Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

BMW - это диагноз!

  • Автор теми Автор теми Artracer
  • Дата створення Дата створення
на *****-тюнинг даже осталось немного?
ну какой ***** толк?
возьми 9-ку до 100-120 000 с живым кузовом не последних годов где все боковины волнами с зазорами за 3 или сколько они там, так нет *****, тот же дубовый таз с обзором как в форточку и посадкой как унитаз!
меня как-то батя прокатил на своей восьмёре с консервации (как в той поговорке - так берег зубы что даже не чистил:D) 91 г. с пробегом 44 000, так я аж охуел, думал оно как на тавронах-классиках, а 80-90 там ползешь тихо, когда на тех как на *****ой табуретке летишь, но сзади там конечно высоко, не знаю как на новых самарах
 
Сев один раз за руль BMW уже всё остальное для тебя всегда будет ****ом.
У меня уже было 2 BMW и будет третья новая, но наверное уже не с 5 литрами т.к. можно взять литражом меньше с турбиной или битурбо, а переть будет также
 
Сев один раз за руль BMW уже всё остальное для тебя всегда будет ****ом.
У меня уже было 2 BMW и будет третья новая, но наверное уже не с 5 литрами т.к. можно взять литражом меньше с турбиной или битурбо, а переть будет также

На газ поставиш? Бггг
 
Останнє редагування:
вах давно красил?
2013.
там не красил, там все иначе было).



Мерс хорошо подкупает имиджем, но как ав-ль в целом, BMW на три головы выше.
не неси ***ню

Газ - это издевательство над машиной и потенциальная угроза жизни
Двигатели BMW из опыта людей долго не выхаживают

70к в год для б/у мотора на газу - это много или мало?
 
Останнє редагування:
2013.
там не красил, там все иначе было).




не неси ***ню



70к в год для б/у мотора на газу - это много или мало?

Мотор какой конкретно? Те, которые идут с валвтроником, а это по сути все модели после 2003 года - и 100 000 с трудом выхаживают и без газа. А потом начинаются стандартные проблемы типичные для всех. Если вы скажите что у вас один из этих моторов на газу и ходит без проблем 70 000 в год - я низачто не поверю

ПС исправил предыдущий пост, имелось ввиду на газу естессно. Хотя новые и без газа увы долго не живут :(



Ну да, у BMW нет истории, как же... Советую посетить музей в Мюнхене, а также немного углублённее познакомиться с самой машиной. Мерс хорошо подкупает имиджем, но как ав-ль в целом, BMW на три головы выше.

Я как фанат и владелец BMW и человек посетивший и музей и завод BMW в Мюнхене могу сказать, что мерседес на сегодня более совершенен технически и конструктивно. Но BMW приносит удовольствие от вождения, а этого в мерседесе ноль.
 
Останнє редагування:
могу сказать, что мерседес на сегодня более совершенен технически и конструктивно. Но BMW приносит удовольствие от вождения, а этого в мерседесе ноль.
Мерседес - безсомненно мощнейший автопроизводитель, гамма которого включает и Смарты, и тракторы, и автобусы, и многое др. Но я достаточно неплохо знаком с их техничекой изнанкой, поэтому в легковом сегменте и конструктивно, и в техническом совершенстве Мерседес по большинству пунктов проигрывает БМВ, которое именно потому так особенно едет, что инженеры очень тщательно поработали по всем направлениям. К сожалению, мировые тенденции потреблятства вынуждают маркетинг подвинуть инжиниринг, ибо на одних драйверах рынок не удержишь.
 
очень нравится эта марка , жаль дорогая в обслуге
 
Это интернациональный диагноз? Тоже вчера **** на L200 пытался меня задавить, когда я шел на зеленый для пешеходов свет..

Сомневаюсь. Просто машина снискала себе славу на трамвайной остановке оттуда и пошло-поехало
 
Насчёт якобы только в экс-совке мастурбирования на бумеры.

В начале 00-х была прикольная реклама у бумера на загнивающем Западе.

 
очень нравится эта марка , жаль дорогая в обслуге
Всё очень относительно, уж поверьте ;)

не нравится вообще. был бы побогаче- юзал бы Ауди.

Какую модель конкретно?
Я расскажу что не так в плане удобства вождения в любой вплоть до самых новых, в них во всех что-то не так. По техническим моментам не так сильно знаю, хотя в последних всем и так известны проблемы с коробкой DSG7.

поэтому в легковом сегменте и конструктивно, и в техническом совершенстве Мерседес по большинству пунктов проигрывает БМВ

Совершенно не согласен. Спорить со мной нет смысла т.к. я знаю наизнанку BMW и Mercedes
 
Просто пересмотрели, "бандюганы", от кин не отошли:D
bumer.jpg

timthumb.php
 
Бэха хороша новая. Но уже три раза видел пример знакомых, когда брали машины 7-10 лет и попадали на конкретные деньги. Машина пьет деньги.

Все трое по итогу продали это "счастье" и перекрестились.

Именно. Кузов Е39 -одноразовые алюминиевые рычаги которые очень душевно стоят и никасиловые блоки , которые не ремонт ируются а от плохого бензина с повышенным содержанием серы быстро изнашиваются.
Е34 последняя легендарная машина БМВ. ИМХО
 
Бэха хороша новая. Но уже три раза видел пример знакомых, когда брали машины 7-10 лет и попадали на конкретные деньги. Машина пьет деньги.

Все трое по итогу продали это "счастье" и перекрестились.

И что взяли? Тойоту?))) Если да и их это устраивает - тогда ладно

Нужно понимать что все авто класса Ауди A5/A7/А8, BMW 5/7/X5/X6, Mercedes S220/221/222, всякие кайены и тауреги (по сути одно авто), панамеры и т.д. априори не могут не жрать деньги, даже новые.
Тут 2 варианта: либо смириться со всеми затратами на обслуживание, либо ездить на тойоте.

Именно. Кузов Е39 -одноразовые алюминиевые рычаги которые очень душевно стоят и никасиловые блоки , которые не ремонт ируются а от плохого бензина с повышенным содержанием серы быстро изнашиваются.
Е34 последняя легендарная машина БМВ. ИМХО

Ну началось :D
 
тю, любой таз сливают как правило когда узлы требуют обслуживания
а если сервиска есть с отметками то это уже хорошо, всё видно что менялось
 
Назад
Зверху Знизу