Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

BMW - это диагноз!

  • Автор теми Автор теми Artracer
  • Дата створення Дата створення
Такое мнение справедливо в случае, когда речь идет о старых БМВ. Т.к. если денег нет *****. а хочется что-то, "чтобы валило" то тут вариантов не так много. Потому всякие *****ы покупают ражавые бехи и потом носятся на них, как угорелые.

Если же речь идет о новых и дорогих БМВ, то ничего особенного в их стиле езды нет. На них люди ездят точно также, как и на новых Мерсах, Ауди, или Фольксвагенах.
 
ТС школьник :D

БМВ - неплохие тачки, но только постсовки дрочат на них так как никто иной.
 
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете *****, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а ****о. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня ****о, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию ****а. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего ****а. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили ****о пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. ****о поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве ****а есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
 
BMW - сила, но не для людей с неокрепшей психикой и посредственными водительскими навыками. Печаль лишь в том, что качество современных моделей скатилось в унылое ****о и сердца BMW, которые вполне заслуженно отхватывали первые строчки в номинации "Двигатель года" во многих категориях, превратились в одноразовый конструктор. Последними эталонами надёжности остались семерка E32 и пятерка E34, у наследников драйв и инженерный полёт сохранились, а вот качество как и у большинства автопрома - увы.

Да, который двухдверный с дизелем производства Steyr Daimler Puch и то для рыбалки
 

Вообще ни о чем. Проезжает мимо и не вызывает никакой реакции. Гелик сливается с серой массой банальных авто, так же как и Ленд крузер и прочие японские высеры.
Единственное что интересует, почему так все тащатся от него? На вид полное днище, а его мотор и хоовые качетсва вообще не интересны с таким дизайном.
Если уже внедорожник, то достойный аппарат Dodge Dacota или Hammer, остальное вообще по виду не нравится.
 
Все чаще слышу подобное высказывание. В последнее время у многих сложился стереотип, что на БМВ ездит одна быдлота, а адекватные люди на Киа, Тойотах и прочих овощах.
Но не пойму как можно не любить этих красавиц и тащиться от унылых Ленд Крузеров, Аутлендеров, Аккордов, Камри и подобного мрачняка?

У меня раньше была вот такая красотка
YD5xegxFjcg.webp

XiTAEpbNpmY.webp

S5dbNRQOyzw.webp


Очень понравилась, быстрая, комфортная, удобная в управлении. А главное отходя от машины, я на нее оглядывался несколько раз, значит это любовь:любов:
 
я тоже ныпанымат
да, азиатчину не люблю, но **** в бмв особенного
кроме выхлопа в салоне
******ские сыпящиеся иксы шо аж рыгать охота
4 серия еще да, ну и 5, но старая да и зачем такая крупная, ведь скоро все серии будут на одной платформе
а так мирсидес и ауди
ну ауди то тоже а3, а4 или чё там, 6 не знаю, я бы не брал, 1 маловата вроде, хотя я бы влез
вот ягуар куда интереснее или порше, но там чё, хетч панамера, лучше уж 991, но он неудобно скомпонован в угоду развесовки и базы
я буду брать ренж ровер и 991 или amg gt:)
 
У меня раньше была вот такая красотка
YD5xegxFjcg.webp

XiTAEpbNpmY.webp

S5dbNRQOyzw.webp


Очень понравилась, быстрая, комфортная, удобная в управлении. А главное отходя от машины, я на нее оглядывался несколько раз, значит это любовь:любов:

:клас: Обалдеть можно. Так а что с любовью случилось?
 
:клас: Обалдеть можно. Так а что с любовью случилось?
Продал :) решил купить авто классом выше, но уже не бмв, так как 6-ка можно сказать топовая из линейки бмв (та же семерка, только в кузове купе)
баржа?
теперешняя как обозревают не очень рулится
Что значит баржа?
В машине много электроники, ею управлять сможет даже ребенок, подрифтить на ней не получится. А так в любой поворот на любой скорости может войти, безопасность это главное
 
В машине много электроники, ею управлять сможет даже ребенок, подрифтить на ней не получится. А так в любой поворот на любой скорости может войти, безопасность это главное
ну хз, думаю 4 будет лучше цепляться в поворот, не зря же их гоняют в хвост и не только мировые журналюги:) да и вес никуда не деть
но салон там какой-то липиздрический на вид, маленький, хотя от других по размерам почти не отличается

(та же семерка, только в кузове купе)
а вот 7 не спорткар это уж точно
есть чудики которые лонг для себя берут, и зачем вообще эта телега нужна?
 
много очень красивых машин есть, а выбирать самую самую это уже субъективное мнение, желаю Тсу не быть таким ограниченным
 
f784728s-960.jpg



f85ffb4s-960.jpg



bmw-001.webp


bmw-003.webp


159915_288336.webp


Такой он жизненный цикл автолюбителя :D
 
ну хз, думаю 4 будет лучше цепляться в поворот, не зря же их гоняют в хвост и не только мировые журналюги:) да и вес никуда не деть
но салон там какой-то липиздрический на вид, маленький, хотя от других по размерам почти не отличается


а вот 7 не спорткар это уж точно
есть чудики которые лонг для себя берут, и зачем вообще эта телега нужна?

4-ка это новая модель и тут как бы естественно, что ее пиарят. Можно сказать на нее основные надежды у бмв что бы привлечь новую аудиторию. Потому как у бмв на каждую линейку есть свои фанаты

На счёт салона, вы ооочень ошибаетесь. Мне есть с чем сравнивать у меня был и просторный Лексус рыкс и маленький ниссан 350z так вот у бмв , а именно у это 6-ки места валом. У меня рост 187 см и запас в посадке есть еще для более крупного водителя.
Сзади да, посадить детей или двух подруг по 160 см:D остальным будет ооочень некомфортно. Но спереди для двоих 2 трона.
За что мне нравится именно купе у них всегда передние места более комфортны чем в седанах. Сидел в пятерке у товарища, места реально меньше, а умения можно было назад откинуться и ноги вытянуть
 
Назад
Зверху Знизу