Статус:
Offline
Реєстрація: 06.07.2010
Повідом.: 15014
Реєстрація: 06.07.2010
Повідом.: 15014
Водила не набрал нужного количества пассажиров. Приложение не причём, если пользователи уроды.Надо было смотаться как то в Полтаву...
Забронировал, даже созвонились...
К договоренному времени я был на Росте на Холодной горе... Выходя из метро мне приходит уведомление что водятел отменил или еще там как... Это за пять минут до оговоренного времени...
Я ему смс отправил о том какой оно прекрасное личность...
Удалил нахрен приложение...Теперь или только на своей или на автобусе...
Водила -таксист. Что и обсуждается. Реальный бы поехал даже без пассажиров, ибо поездка нужна ему не из-за денег, а сама по себе. Деньги -бонус. Такова концепция бла-блакара.Водила не набрал нужного количества пассажиров. Приложение не причём, если пользователи уроды.
Водила не набрал нужного количества пассажиров. Приложение не причём, если пользователи уроды.
Таксисты всё равно будут влезать. Я не часто пользуюсь, в основном если передать что-то надо. Смотрю по отзывам реальных людей, кто ездил. Накрученные отзывы видно. А, ещё. Если едет тётя, она скорей всего не таксист.Водила -таксист. Что и обсуждается. Реальный бы поехал даже без пассажиров, ибо поездка нужна ему не из-за денег, а сама по себе. Деньги -бонус. Такова концепция бла-блакара.
Им нужно просто ввести метки для таксистов и для тех кто поедет по-любому. И тогда не будет проблем.
Но при этом с блабла больше адреналина. - можешь и не уехать, а если уехал, то могут быть острые ощущения от поездки с таксюком-камикадзе, разгоняющем своё корыто до 130 км, а может повезти и попадется вменяемый частник на хорошем авто.
эм, почему? обьясняю.Достаточно легко определить, где таксюки и прочие перевозчики, а где реальные попутчики.
Но цены у тех и других сопоставимые, какая разница?
Я сам тройку лет назад юзал блакар в качестве водителя т.к. приходилось ездить людей в Днепр в аэропорт встречать.на Харьков прямых не было . Один раз вез 3 человека (хоть было 2 бабы и мужик но как-то неуютно все же, когда за спиной у тебя сидят незнакомые людишки) один раз одного. Но...я не подводил никого! Даже если один был пассажир, ведь он рассчитывает на то что поедет, как можно так взять и отменить поездку в этот же день?! Не, оно понятно что бывают ситуации (с авто траблы там, или здоровье подвело...) Но все же надо выполнять то что взял на себя!
Таксисты же не заявляют, что они таксисты. Они расписывают себя как частники. Админы не могут знать что там на самом деле. Когда на юзверя набирается определенное количество жалоб - тогда админы обращают на него внимание и банят. Но таксист в этом случае регистрирует новый ник с новыми данными. А отзывы юзвери оставляют... нечасто скажем так. У меня за 6 лет стажа на блабла 18 поездок и 10 отзывов. Если ехал на таксюке и все прошло относительно нормально, никто не напишет что это не частный водитель, а таксюк - поэтому не едьте с ним. Пишут стандартно - доехали, все норм, но иногда по отзывам (в т.ч. и положительным) можно понять что за машина в реальности и таксюк это или нет. На бусиках, или если заявляется машина с большим количеством мест - это таксюк 100%.Водила -таксист. Что и обсуждается. Реальный бы поехал даже без пассажиров, ибо поездка нужна ему не из-за денег, а сама по себе. Деньги -бонус. Такова концепция бла-блакара.
Им нужно просто ввести метки для таксистов и для тех кто поедет по-любому. И тогда не будет проблем.
А почему в таком случае не делают регистрацию вожителей с верификацией по фото правам или техпаспорту? В этом случае вмех бы таксистов перебанили мгновенно - это же очевидно.
Сервис вряд ли захочет иметь дело со сканами документов. К тому же это заметно снизит количество пользователей.И что?
блаблакар захватили таксисты-нелегальные перевозчики под видом обычных водителей. Они заспамили все направления во все время. При этом они могут принять заказ, но поедут или нет - будет зависеть от того, наберут ли они клиентов или нет и как вообще сложится дорога, они едут длинным маршрутом, могут его и изменить - как им выгодно Поэтому и отзывы отрицательные - много кидалова в виде отказов, или опозданий на 1-3 часа. Ну и ведут себя как типичные таксисты. Ездят на бусиках, стиль езды - камикадзе. Цену ломят гораздо выше чем заявлено на сайте, может раза в два выше заломить - тебе же ехать надо, никуда ты не денешься, уже собрался и приехал на место встречи, там тебя уже ждут и планы, вынужден согласиться.
Ехал один раз на блабла с Рыбаковки в Харьков на таком таксюке. Чувак едет через всю Украину по диагонали - Одесса - станица луганская. По дороге кого-то высаживает, кого-то подбирает. Позиционирует себя есснно как частник. Убитый бус рено трафик. Опоздал на 1,5 часа. При этом когда я ему звонил, он отвечал, что, мол, по навигатору ему до меня ехать 5 минут. И так в течении часа. Я уже научился отличать таксистов. Как правило у них свежая регистрация - несколько месяцев, и дикое количество выставленных поездок за это время - 30-50 поездок за месяц. Если водитель женщина - это 99% оператор службы. Ну и отзывы читаешь, даже если 5 звезд - понятно что там на самом деле вне зависимости от того, что заявляется в поездке.
У реальных частников как правило регистрация измеряется годами и за год набегает около десятка выставленных поездок. Таксисты дольше полугода как правило не живут - подозреваю что их банят из-за жалоб. Типичный срок жизни таксиста на блаблакаре - 1-3 месяца
В общем нормального частника на частной машине тоже можно найти, но нужен нюх, я бы оценил их количество 10-15% от общего количества выставленных поездок. И обычные водители тоже склонны завышать выставленную цену, у блаблакара есть порог, выше которого ты не можешь загадать цену за свои услуги, поэтому выставляют любую сумму, а при встрече уже объявляют реальную цену, это в блабла перевозках норм. В среднем берут чуть ниже, чем легальные перевозчики на автобусах. Но при этом с блабла больше адреналина. - можешь и не уехать, а если уехал, то могут быть острые ощущения от поездки с таксюком-камикадзе, разгоняющем своё корыто до 130 км, а может повезти и попадется вменяемый частник на хорошем авто.
Я в курсе, что у одних и тех же ресурсов в разных странах разный подход к ведению бизнеса. Поэтому будем говорить про украинский Блаблакар. Зачем ему отсеивать таксистов и терять очень существенную часть своих позьзователей-перевозчиков?А ты в курсе, что в некоторых странах верификация по докам уже есть много лет у Bla bla car?
И не снизит, а отсеит таксистов
неужели не возникло желания причинить ответный ущерб100 проц так и есть. Договорились с одним мудилой. 10 раз переспросил за цену. Когда уже подъезжали цена увеличилась больше, чем в два раза.
неужели не возникло желания причинить ответный ущерб
Ну кол я за поездку поставил
Ну кол я за поездку поставил
Ну это уже заложено в цене, затраты на новый аккаунт
Другое дело чтото неожиданное и дорогое, не призываю лобовуху бить, но скажем яйцо сырое в поролон сидухи впырскнуть, селедочного рассола в салоне подразлить, весьма