Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вот-вотво-вторых чем меньше масла проходит за единицу времени, тем хуже турбине, т.к. оно не просто смазывает втулку, но и охлаждает ее, являясь первичным теплоносителем, как и для мотора![]()
Я тебе скажу, что и первая цифра 10 тоже многовато, особенно для зимы.Чем вязкость 10-50 хуже чем 10-40? А машину приходится гонять на покатушках в разных режимах, а также и по жаре по пескам несколько часов без остановки. Плюс локальные перегревы в турбине. В общем имхо хуже от 10-50 не будет точно
Спиздел я. Таки 5-50 )))Вот-вот
А если маслянные каналы заточены под вязкость 30-40, то что? Правильно, вязкое масло будет гораздо хуже и медленнее проходить по каналам и соответственно мазать/охлаждать не будет должным образом, плюс оно застаивается/плохо проходит через маслоотводне отверстия в канавках маслосъемных колец из-за своей вязкости и соответственно пригорает, и как следствие-залегание маслосъемных колец.
Я тебе скажу, что и первая цифра 10 тоже многовато, особенно для зимы.![]()
я правильно понимаю, что ты сделал вывод о стойкости к перегреву на основании SAE в пользу более вязкого?А если масло не справится по температурному режиму в турбине - это вызовет разрыв масляной пленки и быстрый износ.
А если масло не справится по температурному режиму в турбине - это вызовет разрыв масляной пленки и быстрый износ. На форумах постоянные баталии по этому поводу. Я лью то что рекомендуют наши официалы и особо не заморачиваюсь. В мазду вообще лил самую дешманскую полусинь, и продал с пробегом 370к не дымящую)))
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Масло оказалось 5-50. Это наверное большая разница с 10-50. Хотя бы потому что это уже синька. И да, судя по шкале SAE, 5-50 для более высоких температур. Выбор я не делал, у меня было залито такое масло, которое льют официалы и рекомендует мастер у которого обслуживаюсь. Смысл переходить на другое?я правильно понимаю, что ты сделал вывод о стойкости к перегреву на основании SAE в пользу более вязкого?
брать нужно у официалов. тогда и вопросов не будетбаночки на зик делают чуть ли не в дергачах Давно оно перестало быть маслом.
Никакой разницы при рабочей температуре двигателя в этих маслах нет, разница только в текучести масла при пуске двигателя и прогреве до рабочей температуры, на это указывает первая цифра. И вот то, что это у тебя цифра 5, а не 10- это уже хорошо.Масло оказалось 5-50. Это наверное большая разница с 10-50. Хотя бы потому что это уже синька.
конечно большая кое в чем, но я бы все-равно не лил w50 в дизеляМасло оказалось 5-50. Это наверное большая разница с 10-50.
Я тебе скажу, что и первая цифра 10 тоже многовато, особенно для зимы.
Никакой разницы при рабочей температуре двигателя в этих маслах нет, разница только в текучести масла при пуске двигателя и прогреве до рабочей температуры, на это указывает первая цифра.
велИк шанс что основа у них абсолютно разная и стойкость к перегреву без деградации у 5w выше, чем у 10 именно из-за основы.на это указывает первая цифра.
конечно большая, с этого надо было начинать
хотя в твоем моторе все-равно 40ка жила бы отлично, имхо.
Ох, не скажи... 30км по песку на жаре на 1-й - 2-й - и стал немного гретьсяа двигатель с его низкими оборотами вообще перегреть тяжело
Из той же статьи.Выбор я не делал, у меня было залито такое масло, которое льют официалы и рекомендует мастер у которого обслуживаюсь. Смысл переходить на другое?
Мне тоже в Субару рекомендовали лить W50 и даже 60, только не могли объяснить с каких соображений, если ему положено30-40, а потом капиталят моторы жрущие масло ведрами уже на 100 тыс. пробега.В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
У меня уже 150к почти. Масло тьфу-тьфу не жрёт. Постоянно было залито 5-50Из той же статьи.
Мне тоже в Субару рекомендовали лить W50 и даже 60, только не могли объяснить с каких соображений, если ему положено30-40, а потом капиталят моторы жрущие масло ведрами уже на 100 тыс. пробега.
Так а что смешного, что при вязкости 10 у тебя мотор получает маслянное голодание зимой ПРИ ПРОГРЕВЕ , а при вязкости 5-все в порядке?
У меня атмо, но это не имеет значения.У тебя турбо или атмо?
но опять же, w50 стремно, все каналы там скорее всего под 30 рассчитаны, а двигатель с его низкими оборотами вообще перегреть тяжело![]()
У меня атмо, но это не имеет значения.
Ну в этом случае да- W50 будет норм, хотя и сороковка справится вполне. Но из-за одной покатушки мучать мотор густым маслом весь год....Ох, не скажи... 30км по песку на жаре на 1-й - 2-й - и стал немного гретьсяА у МПС с 2.5ТД 178л.с. говорят вообще проблема с перегревами... И температурный датчик пиздит как Троцкий
4D56 это довольно старая разработка, разве что коммон рейл поставили и турбину. Сомневаюсь что в старые трактора лили синьку 0-30 )))но опять же, w50 стремно, все каналы там скорее всего под 30 рассчитаны, а двигатель с его низкими оборотами вообще перегреть тяжело
Ок.Как это не имеет? В атмо как раз больше 40 лить и нет смысла. В турбо - есть. Другие температуры и нагрузки
Как это не имеет? В атмо как раз больше 40 лить и нет смысла. В турбо - есть. Другие температуры и нагрузки