Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
кто нибудь в курсе, как проверить клапан на загиб не снимая головы и что б ни чего не повредить?
***** сегодня ремень грм, резких звуков не было,ехал потихоньку и заглох, мотор вручную крутится нормально.

Коллектор снять налить бенза на закрытый клапан.. а вачале компрессию померять, может там все очевидно.
 
Коллектор снять налить бенза на закрытый клапан.. а вачале компрессию померять, может там все очевидно.

геморно,коллектор впуск+выпуск и стоит к моторному щиту

распредвал руками крутится должен? я так понимаю,если какой нибудь клапан погнуло,он клинанет?
 
кто нибудь в курсе, как проверить клапан на загиб не снимая головы и что б ни чего не повредить?
***** сегодня ремень грм, резких звуков не было,ехал потихоньку и заглох, мотор вручную крутится нормально.

качнуть воздух в камеру.
 
...
распредвал руками крутится должен? я так понимаю,если какой нибудь клапан погнуло,он клинанет?

ну если вы качек невъебный :rolleyes:
если клапан погнуло необязательно будет клин (встреча поршня с клапаном) начните с замера компрессии.
 
качнуть воздух в камеру.

ну если вы качек невъебный :rolleyes:
если клапан погнуло необязательно будет клин (встреча поршня с клапаном) начните с замера компрессии.

это все конечно хорошо,но сейчас под рукой ни компрессора,ни компрессометра:(

если я просто выкручу свечи,крутну стартером, и пальцем проверить наличие хоть какой давки? я так понимаю при загибе компрессии вообще ни какой не будет?
 
где можно настроить фары? на каких сто есть стенды для настройки?
 
При 11,6 (как было сказано) при заводке уже бы были проблемы
При 11.6 не заводил, подзаряжал сначала. При 11.8 заводил без проблем в 0 градусов, НО на тёплом моторе. Приехал, полчаса постоял-послушал музыку-подсадил аккум, завёлся и поехал дальше.
 
...
если я просто выкручу свечи,крутну стартером, и пальцем проверить наличие хоть какой давки? я так понимаю при загибе компрессии вообще ни какой не будет?

ну попробуйте конечно :rolleyes: стукнуть оно ж по разному может... может и будет компресия при прокрутке...у меня разные случаи бывали от загиба когда видно только если стебель прокатить по плоскости на просвет при этом компрессия имелась. до развала тарелки с вылетом кусков в колектор - от там компрессии вообще не было...
 
Не исключено что есть паразитные потребители, которые подъедают или просаживают напряжение.
Например, магнитофон питнер, подключеный в обход замка зажигания.

Это ниочём не говорит. Через пару недель какое напряжение было на клемах?
12.2-12.4

Что за техника? Какой "весь свет и подогревы" при 14 или 18 а.ч. ???
Квадроцикл
 
ну попробуйте конечно :rolleyes: стукнуть оно ж по разному может... может и будет компресия при прокрутке...у меня разные случаи бывали от загиба когда видно только если стебель прокатить по плоскости на просвет при этом компрессия имелась. до развала тарелки с вылетом кусков в колектор - от там компрессии вообще не было...

идея с внедрением пальца потерпела фиаско:D
я чёт не подумал,что в камеру сгорания что то должно для начала попасть,что бы его потом сжать, угадывать такты двс не выходит,и не совсем удобно имитировать пальцем клапан ,а судя по расположению распредвала клапана закрыты.
буду пробовать действительно,хоть насосом качнуть,голову снимать совсем не хоцца.
 
где можно настроить фары? на каких сто есть стенды для настройки?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

тут 80 грн.
КАРСИС на Ивана Камышева, 18-А 738-12-88

Официалы, АТЛ, Карсис и т.п.

апередил:)
 
идея с внедрением пальца потерпела фиаско:D
я чёт не подумал,что в камеру сгорания что то должно для начала попасть,что бы его потом сжать, угадывать такты двс не выходит,и не совсем удобно имитировать пальцем клапан ,а судя по расположению распредвала клапана закрыты.
буду пробовать действительно,хоть насосом качнуть,голову снимать совсем не хоцца.

а вы без прокрутки двигателя что ли это делали? если крутить вы пальцем такт сжатия почувствуете сразу не зависимо от того когда вы пальцем свечное заткнули.
 
Останнє редагування:
идея с внедрением пальца потерпела фиаско:D
я чёт не подумал,что в камеру сгорания что то должно для начала попасть,что бы его потом сжать, угадывать такты двс не выходит,и не совсем удобно имитировать пальцем клапан ,а судя по расположению распредвала клапана закрыты.
буду пробовать действительно,хоть насосом качнуть,голову снимать совсем не хоцца.
ставь новый ремень и пробуй запускать двигло
 
Ничего критичного.
А в чём сложность? Не крутит стартер?

При мёртвом аккуме соорает реле зарядки, оно относительно дорогое и ждать долго. Хочу убедиться, что аккум жив. Смутил ток зарядки в 3 ампера от зарядного устройства на заряженом, но постоявшем 2 недели аккуме.
 

тож проскочила такая мысль,завтра попробую

ставь новый ремень и пробуй запускать двигло
мне кроме ремня еще надо сальник и кольцо привода маслонасоса поменять,а со снятой головой туда на много легче подлезть
в общем хотелось бы сначала план действий проработать,бо так не люблю по сто раз разбирать собирать,но и лишнее делать,не та погода

кстати,взял новый ремень,там а 2 белые риски,такое как метки,на старом не было,это что бы облегчить следующую замену?



таки ж погнуло,по ходу, 8й заклинивший оказался
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу