Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
коробка после 120 труп, двигатель при 150-ти.

Если стоят 14-е колеса или стояли, вместо 13-х - вообще песда коробке. Они на сенсе к этому чувствительны.

Если это сенс с 1,3.
Ну, я усугубил. Не труп, а при смерти.

про двигатель ты перегнул-на нормальном масле с соблюдением сроков замены ходит этот мотор 250-300 т.км. легко до капиталки.а коробас может и до 100т. не дожить.
 
опытом столичных таксистов.
опыт таксистов ни о чем. У таксистов моторы всегда ходят в 2-3 раза дольше за счет того, что двигатель практически в одном тепловом режиме.

Форсунки системы питания нужно чистить каждые 50 тыс. км (а то и чаще),
это если делать нечего , или денег много на сервисменов, или заправляться вдоль дорог у наливаек.
 
Где можно поискать б/у колёсные диски по нормальной цене? На OLX полный раздел объявлений о продаже новых (такое впечатление, что ими полстраны торгует), а б/у по пальцам одной руки можно пересчитать. За бугром, я так понимаю, без шансов, ибо доставка аннулирует всю выгоду?

OLX это лучшее что у нас есть. Только никаких больших предоплат :)

А так на ХФ есть в разделе колес типочек - возит с Польши с аллегро. Вроде у него норм цены по отзывам и порядочный.
 
а ну ка прикиньте *** к носу. скока щас будет примерно (ну +-) поставить газ на лачика?
 
Как проверить, насколько аккум жив? По току заряда?

Апд: где можно проверить нагрузочной вилкой?
 
Останнє редагування:
Как проверить, насколько аккум жив? По току заряда?

Апд: где можно проверить нагрузочной вилкой?


Вилка у любого продавца аккумов есть, как и ареометр.
5-10 грн возбуждают желание продавца потрогать ваш аккум :)


Даю простой, надёжный способ. Нафиг вилки, ложки и др.

Заряжаешь аккум. Оставляешь на несколько дней на балкон/гараж (чтоб температура уличная была).

Потом ставишь в авто "типа жигуль" которое не должно заводИться.
Крутишь стартером по 3-5 секунд и считаешь попытки. Если больше пяти попыток без признаков замедления, то жить будет.


Ещё на авто без запущенного двигла включаешь обогрев/ближний-дальний/печка. Это и будет тебе нагрузочная вилка. Меришь в это время напряжение.
 
Останнє редагування:
Ещё на авто без запущенного двигла включаешь обогрев/ближний-дальний/печка. Это и будет тебе нагрузочная вилка. Меришь в это время напряжение.
А какой +/- должен быть ток нагрузки, и какое напряжение?

OLX это лучшее что у нас есть. Только никаких больших предоплат :)
Спасибо! OLX мониторю уже месяца 2, ХФ тоже. Типочка такого не видел...
 
А какой +/- должен быть ток нагрузки, и какое напряжение?

При 100 амперах должно быть не меньше 9 вольт.

Можно просто крутить стартер и мерить напряжение, которое тоже не должно быть ниже 9 вольт.

Это всё условно и зависит от множества факторов. Ёмкости.

КаковА конкретно цель??

Начинать надо с уровня электролита, плотности и полной зарядки.

Разряди одной десятой тока от ёмкости до 11-ти вольт и замерь время.
 
Цель - понять, какого чёрта у меня напряжение всё время в диапазоне 11.6-12.1.


Оооо... с этого и начинать надо было...

Это всё гораздо усложняет :)

На машине такое напряжение или просто на аккуме?

Зима вот ещё не закончилась аккум авто в минус заводил?? Если да, какие к нему претензии?
 
На машине такое напряжение или просто на аккуме?
На прикуривателе, когда двигатель не заведен. На завенном всё ОК - 13.6-14.3 В.

Зима вот ещё не закончилась аккум авто в минус заводил?? Если да, какие к нему претензии?
В -5 нормально заводил. Претензий, в принципе, никаких, только аккум же явно недозаряжен. Иногда хочется ещё посидеть в машине музыку послушать после того, как приехал и выключил мотор, но аккум ещё дальшу мучать жалко :)

Я брал у него. Всё норм.
А можно ник этого человека узнать?
 
Вилка у любого продавца аккумов есть, как и ареометр.
5-10 грн возбуждают желание продавца потрогать ваш аккум :)


Даю простой, надёжный способ. Нафиг вилки, ложки и др.

Заряжаешь аккум. Оставляешь на несколько дней на балкон/гараж (чтоб температура уличная была).

Потом ставишь в авто "типа жигуль" которое не должно заводИться.
Крутишь стартером по 3-5 секунд и считаешь попытки. Если больше пяти попыток без признаков замедления, то жить будет.


Ещё на авто без запущенного двигла включаешь обогрев/ближний-дальний/печка. Это и будет тебе нагрузочная вилка. Меришь в это время напряжение.

Аккум от не от авто, 14 или 18 а.ч. Сколько ему лет не знаю, необслуживаемый, уровень электролита не могу проверить. Можно попробовать расковырять, но я не уверен, что потом обратно герметично закрою. Вроде как зарядил зарядным, ток зарядки был почти на нуле. Через пару недель поставил снова заряжаться, ток зарядки опять 2-3 ампера. Попробовал включить весь свет и подогревы, напряжение падает до 11в. Вафли ему или так и должно быть?
 
На прикуривателе, когда двигатель не заведен.

Мерить надо на клемах аккума!! Никаких прикуривателей. До прикуривателя может и 10 вольт не дойти, аккум в этом не виноват :)
Вопрос ещё адекватный ли измерительный прибор.


только аккум же явно недозаряжен.

Не факт. При 11,6 (как было сказано) при заводке уже бы были проблемы, особенно в морозы.

Померь напряжение на клемах после простоя в пол дня.
И ток потребления в режиме стоянки.

Не исключено что есть паразитные потребители, которые подъедают или просаживают напряжение.



Вроде как зарядил зарядным, ток зарядки был почти на нуле. Через пару недель поставил снова заряжаться, ток зарядки опять 2-3 ампера.

Это ниочём не говорит. Через пару недель какое напряжение было на клемах?


Попробовал включить весь свет и подогревы, напряжение падает до 11в.

Что за техника? Какой "весь свет и подогревы" при 14 или 18 а.ч. ???
 
кто нибудь в курсе, как проверить клапан на загиб не снимая головы и что б ни чего не повредить?
***** сегодня ремень грм, резких звуков не было,ехал потихоньку и заглох, мотор вручную крутится нормально.
 
Назад
Зверху Знизу