Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Сколько щас парковка в городе стоит? На конячем требовали 10 грн час. Говорил, с 1 декабря подорожала. Был послан ***.
 
Андрей, мне интересно, сколько стоит час парковки. Официально.
 
Добрый день. Недавно купил своё первое авто ВАЗ 2108, 1994г. у товарища. По его словам двигатель после капиталки. Сегодня заехал на СТО померять компрессию, показало 8,5 во всех цилиндрах. Хз что думать, это меня товарищ наё... или его нае..ли с капиталкой. Масло не хавает, расход 7,5- 8,5л на сотню. Вопрос в том стоит ли что-то делать или не париться и кататься дальше?
 
Добрый день. Недавно купил своё первое авто ВАЗ 2108, 1994г. у товарища. По его словам двигатель после капиталки. Сегодня заехал на СТО померять компрессию, показало 8,5 во всех цилиндрах. Хз что думать, это меня товарищ наё... или его нае..ли с капиталкой. Масло не хавает, расход 7,5- 8,5л на сотню. Вопрос в том стоит ли что-то делать или не париться и кататься дальше?

некоторые подразумевают под "капиталкой",регулировка клапанов, замену маслосьемных колпачков или замену прокладки ГБЦ Переспросите у товарища
 
некоторые подразумевают под "капиталкой",регулировка клапанов, замену маслосьемных колпачков или замену прокладки ГБЦ Переспросите у товарища

там лопнул ремень и погнуло клапана
 
Добрый день. Недавно купил своё первое авто ВАЗ 2108, 1994г. у товарища. По его словам двигатель после капиталки. Сегодня заехал на СТО померять компрессию, показало 8,5 во всех цилиндрах. Хз что думать, это меня товарищ наё... или его нае..ли с капиталкой. Масло не хавает, расход 7,5- 8,5л на сотню. Вопрос в том стоит ли что-то делать или не париться и кататься дальше?

Тут несколько вопросов: при замере компрессии двигатель был прогрет до рабочей температуры, выкручены все свечи (отключен разъем от трамблера), нажаты педали газа и сцепления, акб свежий и заряжен, стартер в нормальном состоянии ("крутит" быстро)?
Желательно чтобы компрессометр был после недавней поверки, поверка это печать на стекле с указанием квартала поверки и года.
Прежде чем проверять компрессию на двигателе должны проверить метки ГРМ (совпадение меток на шкиве коленвала с меткой на шкиве распредвала) и отрегулированы клапана
После того как замерили компрессию в цилиндр где маленькая компрессия добавляют 10-15 мл моторного масла и проверяют замер - если компрессия резко поднялась, то в данном цилиндре больших проблем с клапанами нет, нет прогаров поршня, но есть проблема с цилиндро-поршневой группой (изношены/закоксованы/лопнутые кольца), если же компрессия после добавки масла поднялась немного - проблема в клапанах или есть прогар в поршне (проблема в герметичности камеры сгорания)
180px-Obsluzh1101.webp

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей ***кости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;
А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Какая машина: 2108 - объем 1,3 л, боится обрыва ремня ГРМ; 21081 - объем 1,1 л, "немки", чесно говоря не знаю про последствия обрыва ремня ГРМ; 21083 - объем 1,5 л, обрыва ремня не боится, лучший двигатель
 
Тут несколько вопросов: при замере компрессии двигатель был прогрет до рабочей температуры, выкручены все свечи (отключен разъем от трамблера), нажаты педали газа и сцепления, акб свежий и заряжен, стартер в нормальном состоянии ("крутит" быстро)?
Желательно чтобы компрессометр был после недавней поверки, поверка это печать на стекле с указанием квартала поверки и года.
Прежде чем проверять компрессию на двигателе должны проверить метки ГРМ (совпадение меток на шкиве коленвала с меткой на шкиве распредвала) и отрегулированы клапана
После того как замерили компрессию в цилиндр где маленькая компрессия добавляют 10-15 мл моторного масла и проверяют замер - если компрессия резко поднялась, то в данном цилиндре больших проблем с клапанами нет, нет прогаров поршня, но есть проблема с цилиндро-поршневой группой (изношены/закоксованы/лопнутые кольца), если же компрессия после добавки масла поднялась немного - проблема в клапанах или есть прогар в поршне (проблема в герметичности камеры сгорания)
180px-Obsluzh1101.webp

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей ***кости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;
А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Какая машина: 2108 - объем 1,3 л, боится обрыва ремня ГРМ; 21081 - объем 1,1 л, "немки", чесно говоря не знаю про последствия обрыва ремня ГРМ; 21083 - объем 1,5 л, обрыва ремня не боится, лучший двигатель

Машина 2108 с расточеным до 1,5. АКБ заряжен отлично,стартер в норме,не видел отключали разъём от трамблёра или нет, свечи все выкручены,двигатель горячий, единственное,что я нажимал только газ.
Судя по всему надо на другом СТО померять компрессию
 
Машина 2108 с расточеным до 1,5. АКБ заряжен отлично,стартер в норме,не видел отключали разъём от трамблёра или нет, свечи все выкручены,двигатель горячий, единственное,что я нажимал только газ.
Судя по всему надо на другом СТО померять компрессию

Блок цилиндров 2108 с диаметром 76 мм расточили до 82 мм?
Можно ли загильзовать блок цилиндров VAZ 2108 гильзами диаметром 82 мм?
Ответ ВАЗа
Расстояние между осями цилиндров двигателей “Самары” составляет 89 мм. Поскольку у моторов 2108 и 21081 диаметр цилиндров составляет 76 мм, на перемычку между ними приходится всего 13 мм. В этой перемычке между цилиндрами сделан четырехмиллиметровый проток для охлаждающей ***кости, поэтому у двух оставшихся стенок толщина по 4,5 мм. Если же расточкой увеличить диаметр цилиндров до 82 мм, то толщина каждой стенки станет всего около 1,5 мм, а такая конструкция благополучно работать не сможет. Не говоря уже о том, что под установку гильз потребуется расточить цилиндры до еще большего диаметра (на толщину двух стенок гильзы).

Именно из-за недостатка места и непригодности стенок цилиндров тоньше 4,5 мм блок двигателя 1,5 л сделали без межцилиндровых протоков.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Допустима ли расточка блока цилиндров двигателя 2108 (1300 смз) с диаметра 76 мм на 79, с тем чтобы поставить “пятерочные” поршни с глубокими выемками под клапаны?
Ответ ВАЗа
При подобном способе ремонта (точнее, форсировке) мотора потребуется расточить цилиндры на 3 мм в диаметре. Это значит, что по радиусу придется снять 1,5 мм, что превышает предусмотренную конструкцией ремонтную расточку на целый миллиметр. При этом высока вероятность нарваться на какой-либо скрытый брак – пору или трещину и получить в итоге стенки цилиндров разной толщины.

В те времена, когда кольца ремонтных размеров были в дефиците либо весьма сомнительного качества, такое еще имело смысл. Было выгодно расточить блок, например, 21011 под размер поршней 21083 или 21213 и установить их вместе со стандартными кольцами заведомо приемлемого качества. Ныне, когда можно легко найти хорошие кольца ремонтного размера, такая игра не стоит свеч. Тем более, что точно угадать со степенью сжатия не удастся, а значит, придется подбирать установочный угол опережения зажигания. К тому же вакуумный и центробежный регуляторы потребуют индивидуальных характеристик.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А головка блока цилиндров стоит 2108 или 21083?
там лопнул ремень и погнуло клапана
И что делали после обрыва ремня?
 
Останнє редагування:
Блок цилиндров 2108 с диаметром 76 мм расточили до 82 мм?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А головка блока цилиндров стоит 2108 или 21083?

И что делали после обрыва ремня?

может я что-то путаю, надо просто глянуть человеку,который разбирается в этом

После обрыва ремня и делалась капиталка, что конкрестно,я не интересовался, так как не разбираюсь в этом
 
может я что-то путаю, надо просто глянуть человеку,который разбирается в этом

После обрыва ремня и делалась капиталка, что конкрестно,я не интересовался, так как не разбираюсь в этом
А что набито на блоке цилиндров?
vaz_2108_21.jpg

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Очень желательно чтобы на блоке было набит номер 21083*ХХХХХХХ*
Obshhij-vid-nomera-nanosimogo-na-dvigateli.webp
 
А что набито на блоке цилиндров?
vaz_2108_21.jpg

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Очень желательно чтобы на блоке было набит номер 21083*ХХХХХХХ*
Obshhij-vid-nomera-nanosimogo-na-dvigateli.webp

На блоке набито 2108*ХХХХХХХ*
 
а может знает кто, на категории Д1, Д, на чем вождение в ГАИ сдавать, если у них на чем принимать и что именно делать надо, и если теорию сдашь, а практику нет, в следующий раз только практика сдается и сколько раз можно ее сдавать?
 
Пост перенес.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу