Volnorez K - cпасибо! Наверноенадо пообщаться с другим газовщиком, чтоон скажет, тогда буду выводы делать.
В редукторе стоит термодатчик. Переключение на газ происходит при достижении определённой температуры
редуктором а не двигателем. 40-45-50-55градусов, установлено в мозгах.
Естественно что прогревание редуктора будет запаздывать от прогревания двигателя. Зависит от температуры на улице, оборотов и нагрузки на двигатель.
Если ты завёл в мороз и торохтишь на холостых, то переключится явно позже, чем если ты завёл и потихоньку поехал.
Летом при +35, конечно переключится гораздо быстрее.
Если у тебя переключается за меньше чем 10-15 минут, то не заморачивайся. Для того там и автоматика, чтоб переключаться когда надо, а не когда тебе хочется или когда "было раньше летом".
Кстати чем позже переключается тем меньше износ резиновой мембраны в редукторе. Поэтому смысла переключаться пораньше нет никакого, кроме экономии нескольких копеек.
ПС У меня ручное переключение, переключайся хоть сразу, хоть заводись на газу. Но я переключаюсь "попозже" так как не хочу насиловать мембрану и иногда бывают подёргивания при недогретом редукторе. Зачем оно надо?