Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Тогда купи на лоске обманки для диодов. По идее должны быть.
Но тогда резать проводку, и смотреть что бы те резисторы не грелись.


переделать реле поворотов - там нужно заменить "шунты" в цепи ламп, их легко найти - самые толстые перемычки волнообразные на плате.
а резистор к диодам не ставь, это в корне не правильно.
Хрен с ним, куплю новые лампы и почищу контакты.
А то если я начну искать "шунты", то нужно будет менять проводку целиком :rolleyes:

______________________________________________________________

Полезный совет- вместо оригинальной крышки масло-заливной горловины на Mazda 626 GE, можно поставить крышку с "калины" :ідея:
Это на тот случай, если вы ее потеряете, как это сделал намедни я :rolleyes:
Стыдно конечно признаваться, что крышка с "калины", но возможно это кому нить будет полезно :)
 
Полезный совет- вместо оригинальной крышки масло-заливной горловины на Mazda 626 GE, можно поставить крышку с "калины" :ідея:
Это на тот случай, если вы ее потеряете, как это сделал намедни я :rolleyes:
Стыдно конечно признаваться, что крышка с "калины", но возможно это кому нить будет полезно :)

Хоть ты второй кто через это прошел (не, не я, тут уже недавно писал кто то с такой же проблемой и с таким же решением).
Для меня вопрос все же остается. Как?
Это такие СТОшники что могут потерять такую здоровенную крышку?
 
Самый смак когда в машине все так как с завода
...точно!...вот у меня на девятине с завода в днище возле задней и передней левых дверей были разрезы от болгарки см по 20, обнаружил когда снял заводскую шумку...позаваривал...а вот теперь прочитал твой пост и жалеть начал...



Мужики, вот такую стальную пластину можно заварить? Она тонкая, всего 1.5мм, и уже отломалась (на фото только с трещинами). Может сверху еще одну наложить для жесткости и прихватить контактной сваркой? Кто занимается или знает того, хто занимается - подскажите.

...на фото не видно что это за металл...если что-то типа пружинной хрени то после сварки долго не проживет...
 
Останнє редагування:
...точно!...вот у меня на девятине с завода в днище возле задней и передней левых дверей были разрезы от болгарки см по 20, обнаружил когда снял заводскую шумку...позаваривал...а вот теперь прочитал твой пост и жалеть начал...

Я же написал Самый смак когда в машине все так как с завода :увага:
Причем тут ВАЗ?
 
Я же написал Самый смак когда в машине все так как с завода :увага:
Причем тут ВАЗ?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а причем тут автохобби вообще? С этими проблемами тебе в другой раздел:незнаю:
 
Хрен с ним, куплю новые лампы и почищу контакты.
А то если я начну искать "шунты", то нужно будет менять проводку целиком :rolleyes:

......

Странно, что бывалые не подсказали, что лампы могли стоять большей мощности от этого и плавились.
 
Я же написал Самый смак когда в машине все так как с завода
Причем тут ВАЗ?
...ну я же не думал, что у кого-то хватит ума модернизировать БМВ или Мерс используя последние достижения ара-тюнинга...или ты имеешь в виду Ланос?...:)
 
...ну я же не думал, что у кого-то хватит ума модернизировать БМВ или Мерс используя последние достижения ара-тюнинга...или ты имеешь в виду Ланос?...:)

Речь о Мазда 626 GE - в вопросе с диодами в поворотник.
И о себе когда говорил то речь о Volvo V40.

Да и вообще сейчас уже так все заколхозили тачки, что чтобы выделяться нужно достигать полного стока :D
Шутка конечно, но мне нравится максимум аутентичности в авто.

По правде видел короткокрылку зубилку с прозрачными стеклами и коричневым стоковым салоном на белых штампах заводских, правда чуть занижена - ****и! Потому что машина в своем времени! Там она гармонична. А когда из нее пытаются сделать что то "посвежее" - мне уже не нравится.
Так же и касательно иномарок.
А с диодами вопрос еще сложнее - там кроме красоты еще стоит учитывать свойства светопотока самого диода. Оптика как правило рассчитана на совсем другой источник света и его свойства.
 
у меня переход на диоды в задней оптике ради безопасности (контраст поднимаю, заметнее, время включения разительно отличается).
в остальных местах - разгрузка проводки и комфорт.
 
у меня переход на диоды в задней оптике ради безопасности (контраст поднимаю, заметнее, время включения разительно отличается).
в остальных местах - разгрузка проводки и комфорт.

Ну у тебя и диоды не "просто вставил китайскую кукурузу под нужный цоколь".
А в плане безопасности и разгрузки - это скорее просто хотелка. Не думаю что разница на что то способна повлиять.

Интересно будет глянуть на задние фонари. Как диоды подружатся с световодами и отражателями внутри фонаря (гребеночка).
 
Не думаю что разница на что то способна повлиять.
периферийное зрение при нажатии на тормоз на фоне ледов почти не видит включения обычной лампы.
я вообще считаю что сдвоенный режим габарит/стоп - злое зло, особенно у тех, у кого нет дополнительного стопа, как у меня, например.
на данный момент этот вопрос решен, но еще требует некоторой доработки.
 
Шо за неведома ***ня?Переобул корча,начали скрипеть колодки:confused:
 
я вообще считаю что сдвоенный режим габарит/стоп - злое зло, особенно у тех, у кого нет дополнительного стопа, как у меня, например.

Злое зло - это когда некоторые ******ы катаются с перегоревшими лампами (диодами) в стопаках, и ещё стопаки в десятках-универсалах, узенькие такие - там ваще у конструкторов паралич мозжчка вероятно произошел...

Шо за неведома ***ня?Переобул корча,начали скрипеть колодки:confused:

Может задние барабаны чуть сместились при демонтаже колес? Или как они там крепятся в Ланусах...:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу