Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Масло может и не жрать.А компрессию померяй.

Как это?
Мне понятно наоборот, когда масло ведрами жрет а компрессия как новенькая. А как может не жрать масло если кольца не прилегают?
 
Может, кто сталкивался с такой проблемкой?
Если утром температура воздуха ниже 8 градусов тепла, машина категорически отказывается заводится от аккумулятора. Аккум новый, крутит хорошо, но молотит в холостую, даже не подхватывает. Подключаю пусковое, скорость оборотов стартера немного увеличивается, и авто заводится с одного-двух оборотов. Где искать причину? Аккумы пробовал ставить разные-результат тот же.
Двигатель бензин 2.2 инжектор.

Датчик положения коленвала может глючить. Что за машина?
 
Как это?
Мне понятно наоборот, когда масло ведрами жрет а компрессия как новенькая. А как может не жрать масло если кольца не прилегают?

Ну еще может быть плохая компрессия из-за прогоревших клапанов.
 
Расскажите, как поставить кресло 0-3.
Собс-но, кроме самого кресла ничего больше не надо?
Или там ремни еще купить надо?
ашотам за проблема то? ремнями безопасности ж кресло крепица :незнаю:
 
Расскажите, как поставить кресло 0-3.
Собс-но, кроме самого кресла ничего больше не надо?
Или там ремни еще купить надо?

в некоторых авто есть отакие крепежи для кресла
1141-18625.jpg

если такого нет, то тогда просто ремнями
 

Незнаю как на 929 (слишком редкая машина), а на 323 читал, что датчик положения коленвала (ДПКВ) это болезнь. Бывают случаи что глючит и в том числе от температуры.
Вот случай глюка ДПКВ от температуры:
oimZULUibRw
А вобще по-сути ДПКВ это катушка на сердечнике - обычно они крайне надежны и казалось бы там нечему ломаться, а оно вот оно как бывает.
Вот еще пример нестабильной работы ДПКВ (по-нормальному должны быть ровные импульсы):
7MBv22HG9I4


Можно взять на разборке другой датчик и попробовать с ним. Может даже на 929 подходит ДПКВ и с 626 например.
 
Бензин.
Непонятно, почему она заводится моментально, когда немного увеличивается скорость вращения стартера. При плохой компрессии только на галстуке вроде должна заводиться.
А вот в датчик таки прозвоню, это я могу сделать самостоятельно.
 
компрессионным *****. маслосъемные в норме. так?

Нираз такого не слышал даже, не то что бы встречать. Но хз. мож ты и прав.

Ну еще может быть плохая компрессия из-за прогоревших клапанов.

Тут согласен.
 
Может, кто сталкивался с такой проблемкой?
Если утром температура воздуха ниже 8 градусов тепла, машина категорически отказывается заводится от аккумулятора. Аккум новый, крутит хорошо, но молотит в холостую, даже не подхватывает. Подключаю пусковое, скорость оборотов стартера немного увеличивается, и авто заводится с одного-двух оборотов. Где искать причину? Аккумы пробовал ставить разные-результат тот же.
Двигатель бензин 2.2 инжектор.
ващето у каждого двигателя есть минимальные пусковые обороты. может проблема в стартере? может тупо оборотов ему не хватает для нормального запуска.
 
заехал -- пообщался.. да человек видно что соображает))
Генадий , гараж Радуга 116 бокс, 067-7031974, 068-6000004
- сказал что на хф мусора больше насоветуют)))

в общем сказал - кольца + голова примерно 6000 (все зп ставить оригинал)
типа ***** сюда лучше не ставить))

а так при вскрытии видно будет точнее сумму..

сказал что 135 тыщ итак нормально проехал..

о поводу масла если кататься - увеличить второе число .. те на 5в40 а 5в50 и тп.. но ето не надолго

епть нежданчик по сумме))
если делать весь двиг - грит 1000 уев .. те предварительно 6000

понеслось обсуждение господа!) после НГ скорее всего поставлю.. вопрос остается к кому)) заеду еще к одному мастеру.. сделаю вывод.. отпишусь
 
Останнє редагування:
заехал -- пообщался.. да человек видно что соображает))
Генадий , гараж Радуга 116 бокс, 067-7031974, 068-6000004
- сказал что на хф мусора больше насоветуют)))

в общем сказал - кольца + голова примерно 6000 (все зп ставить оригинал)
типа ***** сюда лучше не ставить))

а так при вскрытии видно будет точнее сумму..

сказал что 135 тыщ итак нормально проехал..

о поводу масла если кататься - увеличить второе число .. те на 5в40 а 5в50 и тп.. но ето не надолго

епть нежданчик по сумме))
если делать весь двиг - грит 1000 уев .. те предварительно 6000

понеслось обсуждение господа!)
А шо обсуждать. Если яиц в цилиндрах нет, то по минимуму влезешь, если есть, то расточка, ремонтные поршня и т.д. со всемы вытекающими.
Правильно говорит - вскрытие покажет:)
я бы попробовал залить в60 масло для начала.
и 135тыщ это что, пробег чтоли? жигули на минералке ходят больше.
А я б вскрывал:) Пусть конечно попробует, но всё равно вскрывать.
 
я бы попробовал залить в60 масло для начала.
и 135тыщ это что, пробег чтоли? жигули на минералке ходят больше.

в60 зимой не сильная ли нагрузка? да и смысл если я собриаюсь на машине ездить а не продавать..

насчет жигулей тоже сижу и думаю..
что ето малый пробег..
но Гена мне рассказал что новые тазы тойтота и хюндай у него стояли по 80-90 тыщ пробега с той же проблемой.. и Т5 стоит в данный момент..
у самого него vw 80 годов - грит не буду менять.. вечное))
***** лепят?
 
я бы попробовал залить в60 масло для начала.

Или нигрола.:D Не занимайтесь ***ней! Как жрала, так и будет жрать, а не соответствующим маслом, только добъешь мотор.

в60 зимой не сильная ли нагрузка? да и смысл если я собриаюсь на машине ездить а не продавать..

насчет жигулей тоже сижу и думаю..
что ето малый пробег..
но Гена мне рассказал что новые тазы тойтота и хюндай у него стояли по 80-90 тыщ пробега с той же проблемой.. и Т5 стоит в данный момент..
у самого него vw 80 годов - грит не буду менять.. вечное))
***** лепят?

Моторы нового поколения очень требовательны к маслу и бензу, очень важно менять масло почаще, особенно если машина эксплуатируется в режиме старт-стоп, и частые прогревы с короткими поездками, а люди ездят по 10-15 т.км, вот и итог-жор масла. Та же Тойота, пока машина на гарантии, интервал замены масла 15 тыс.км., еще плюс "добросовестные и честные" сервисмены не понятно что льют, и меняют ли его вообще, в итоге гарантия закончилась, и движок тоже.
 
Назад
Зверху Знизу