Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
ой ви не поняли :D не максимальную которую выдержит, а максимальную, которая может быть при его работе в реальном режиме.

ты понял что сказал?!

термостаты идут от 70 до 100 градусов )))

термореле на вентилятор тоже разные )))

ты определись какая у тебя реальная температура работы машины в жару )))
 
а у меня глохнет если сразу на газ, надо ждать пока прогрееется хотя б до 50. пока прогреваю в процессе езды - забываю переключить на газ, опять бенз потратил.. короче гемор.

Хорошая идея. Делай от 60 градусов, чтоб наверняка. Всё индивидуально. Зависит от способа/места подключения редуктора, толщины подводящих шлангов и т.д. Если шланг тонкий, то в двигле будет 60 а на редукторе хоть бы 40 было.
А если не заморачиваться и бюджетно, то проще вывести яркий красный светодиод на удобном видном месте, который будет светиться или моргать при езде на бензе и тухнуть на газу. Чтоб не забыть. :)



не хотите как хотите, тогда уж приорорегулятор брать или трехуровневый с переключателем, всяко лучше стока, акумы нынче и так долго не живут а с недозарядом и подавно

Если напряжение в бортсети ниже нормы, то на 98% причина этому не в "таблетке" а в других компонентах (щётки, диоды, обмотки, контакты, проводка и т.д...) :)
 
Останнє редагування:
та разве шо повесить его перед носом дырка в голове...

Можно громкую пи-пикалку, как на непристёгнутом ремне. Или чтоб подавала сигнал раз в минуту. Вариантов много... но автоматика конечно зачётнее.

А что планируешь? Контроллер, датчик температуры?? Карб, инж??
Я вместо одной кнопки две клацаю: "газ-бензин" и "октанкорректор" для угла зажигания. Тоже иногда забываю то одно то другое :D
 
Останнє редагування:
А кто скажет, какое масло надо наливать в такой домкрат?
nadiski235_003.jpg

А то пролил немного и теперь вторая секция не выдвигается:(.
 
та разве шо повесить его перед носом дырка в голове...
Тю, а у меня на Ланосе бывшем, если на бензе машина, то горит красный диод в переключателе, как только на газ перешел - зеленый загорался

А кто скажет, какое масло надо наливать в такой домкрат?
Веретенку обычную, И-40
 
иш догадливый :D а у меня глохнет если сразу на газ, надо ждать пока прогрееется хотя б до 50. пока прогреваю в процессе езды - забываю переключить на газ, опять бенз потратил.. короче гемор. переключение по оборотам ваще бред какой-то. решил сделать переключение по температуре.

У меня на прошлой машине стоял редуктор Ловато, так вот он тупил, пока машина чуть ли не до рабочей температуры догревалась. Но потом этому редуктору сделал ТО - ремкомплект поменял (мембрана, прокладки, хз что там еще...) так после этого можно было ехать на газу даже без прогрева - нормально держал обороты и не тупил.

Так что ты не по рекомендованной температуре выставляй, а выясни при какой он у тебя нормально едет. Хотя я бы рекомендовал на 30-40 градусах переключать.

4 поколение конечно рулит.
 
Так это ж его сначала промыть надо тогда (под рукой только синтетика моторная, явно при смешивании с веретенкой ничего хорошего не будет), за промывкой все равно ехать-покупать, проще уж сразу купить на доливку нужное.
 
Зачем промывать?
В домкрате "пустое" масло.
Ну дольешь ты моторное, с присадками.
Что случицца?
Правильно - ничего.
Думаешь при смешивании минералки с синтетикой ничего не случится? Понятно, что не мотор, но все-таки?
 
Ничего не случится.
Боишься - вылей еще крапалик масла из домкрата. Все равно уже не полный. И попробуй смешать.
Не то, чтобы боюсь, домкрат все равно даром достался:D, но все равно испортить неохота, не люблю вещи ломать. На выходных попробую долить, посмотрим, что будет.
 
Законно ли геи ловят радаром на скорость в тёмное время суток?? Чего-то думал что нет. Так ли это??
 

ХЗ каким. Вопрос про тёмное время суток. Видел "с плеча" каким-то ловят возле Ля Ноте. Или каким-то можно ночью, а каким-то нельзя?? Или ночью вообще нельзя? Или пох на ночь, всегда можно?
 
Назад
Зверху Знизу