Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
на Биологической меня послали с этим предложением :D :D :D

На Биологической Профит стоит в 2 раза дороже, чем везде по магазинам.
Есть там такой хер - Владимир Владимирович на СТО Шкода. У него ничего покупать нельзя.
 
На Биологической Профит стоит в 2 раза дороже, чем везде по магазинам.
Есть там такой хер - Владимир Владимирович на СТО Шкода. У него ничего покупать нельзя.
На самом деле претензий к ним вообще нет, запы покупать никто не мешает где захочешь. Цены на работы вполне приемлемы. Раз правда масла перелили, пришлось отливать. Ну и находятся в **** мира.
 
На самом деле претензий к ним вообще нет, запы покупать никто не мешает где захочешь. Цены на работы вполне приемлемы. Раз правда масла перелили, пришлось отливать. Ну и находятся в **** мира.

Да, ребята там нормальные работают. Только развальщик был с руками из жопы.
 
Короче воняет бензом с воздуховодов, покачу на диагностику, пущай ищут, сам не нашел никуя видимых потеков. Воняет когда стоишь на светофоре, когда едешь то нет.
 
Короче нашел на авенсис клубе тему, про запах бензина, поиск у них по-*****ьному сделан, у всех товарищей проблема была фактически одна и та же, надо заменить прокладку датчика давления топлива, для этого снимается впускной коллектор. При чем 90% дилеров не могли диагностировать и пытались впарить замену форсунок, или просто говорили, у вас все в порядке, радуйтесь. Узнал 1 полезную хрень, форсунки нельзя ультразвуком мыть, только какой-то спец. ***костью, но мне по идее это не грозит. поеду на биологическую, там собирали, должны знать что к чему.
 
форсунки нельзя ультразвуком мыть, только какой-то спец. ***костью
большинство форсунок нельзя мыть ультразвуком.
точнее не то чтобы прям нельзя, но последствия могут быть плачевными :)
УЗ может разрушать некоторые уплотнения и т.п.
мыть лучше кавитацией, и эффективнее и безопасно.
 
Кстати смешная тема вообще, горе СТОшники, ломающие форсунки (мне ж тоже поломали, все 4шт на одном сто). Ну и логика у большинства: делаем все подряд, авось что-то поможет и давай менять прокладки форсунок, или сами форсунки в особо тяжелых случаях, некоторые это все делали, пока не находили эту проблему на форуме и решалось все заменой прокладки. Конечно было несколько людей у кого действительно форсунки сифонили, но у меня на 95% это исключено в виду новых форсунок.

В общем я так понял была даже компания отзывная по замене этого датчика "В частности, американское подразделение компании Toyota Motor намерено отозвать в США около 245 тысяч автомобилей, преимущественно марки Lexus, чтобы проверить датчик давления топлива. Специалисты компании предполагают, что неисправность в работе этого датчика может привести к утечке топлива. "
Довольно много людей меняло эту сраную прокладку.
 
Пару недель назад поменял масло в квадрике. Залил моющую присадку, прокатился по району, слил старое масло и поменял фильтр. Потом снова покатался и вспомнил, что забыл почистить фильтр грубой очистки. Для этого слил уже новое масло в чистую бутылочку. Посмотрел на свежезалитое масло, оно стало ощутимо чернее. Это нормально? Не значит ли это, что старое масло давно не менялось, в двигателе всё засрано и масло надо менять снова?
 
нормальное масло всегда становиться чёрным- работают присадки . если не уверен в качестве ранее залитотого до тебя масла. слей новое на вдва раза меньшем сроке.
 
За пару недель потемнело?? Это нормально.

Не, за пару кругов вокруг дома.

нормальное масло всегда становиться чёрным- работают присадки . если не уверен в качестве ранее залитотого до тебя масла. слей новое на вдва раза меньшем сроке.

Ок, спасибо.
 
нормальное масло всегда становиться чёрным
вопрос только в том, через какой пробег. на дизеле километров за 500 уже как гудрон, на бензине и три тысячи может темнеть, но не быть черным.
+ не стоит забывать про несливаемый остаток масла, процентов 10-15
 
вопрос только в том, через какой пробег. на дизеле километров за 500 уже как гудрон, на бензине и три тысячи может темнеть, но не быть черным.
+ не стоит забывать про несливаемый остаток масла, процентов 10-15

всё зависит от состояния двигателя и переодичности замены, и качества масла.
 
вопрос только в том, через какой пробег. на дизеле километров за 500 уже как гудрон, на бензине и три тысячи может темнеть, но не быть черным.
+ не стоит забывать про несливаемый остаток масла, процентов 10-15

Ну это хорошо когда темнеет!
Это говорит, о хороших промывочных свойствах масла.
 
Пару недель назад поменял масло в квадрике. Залил моющую присадку, прокатился по району, слил старое масло и поменял фильтр. Потом снова покатался и вспомнил, что забыл почистить фильтр грубой очистки. Для этого слил уже новое масло в чистую бутылочку. Посмотрел на свежезалитое масло, оно стало ощутимо чернее. Это нормально? Не значит ли это, что старое масло давно не менялось, в двигателе всё засрано и масло надо менять снова?
у тебя мотор 4т? черное заливать назад нельзя:мораль:
 
Уважаемые, кто-нибудь знает, где можно купить такой болтик? :)
 

Вкладення

  • SAM_0443.webp
    SAM_0443.webp
    29.2 КБ · Перегляди: 60
  • SAM_0442.webp
    SAM_0442.webp
    36.3 КБ · Перегляди: 70
Назад
Зверху Знизу