Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Почему понты если производитель рекомендует промывку свою через несколько замен. А дать ей стечь хорошо, и высосать все остатки, даже если останется 200 грамм это не критично.

Я вот по 4 тысячи 2 раза масло меняю толку нет.
 
Почему понты если производитель рекомендует промывку свою через несколько замен. А дать ей стечь хорошо, и высосать все остатки, даже если останется 200 грамм это не критично.

Я вот по 4 тысячи 2 раза масло меняю толку нет.

Если очень запущенно, то и от промывки толку не будет. Лучше пусть останется отработанное масло, чем промывка, которая смешается с свежим маслом.
На всех своих машинах меняю каждые 5-6 тыс., т.к. пробеги маленькие, город, режим старт-стоп.
 
Почему понты если производитель рекомендует промывку свою через несколько замен. А дать ей стечь хорошо, и высосать все остатки, даже если останется 200 грамм это не критично.

Я вот по 4 тысячи 2 раза масло меняю толку нет.

Не занимайся ерундой. При использовании нормального масла и не затягивании с заменами промывка движку не нужна вобще никогда.

А что за масло юзалось?
 
хз что до меня я заливал рехоил и статоил
 
у меня как то тоже выше +70 не показывало,оказалось термодатчик накрылся.

и такое-то ли слетела,то ли поломалась пружина рычага ручной подкачки топлива диафрагменного насоса.теперь не пойму-как то рычаг опустился вниз и пропало усилие на нём. уменьшился ход рычага. качает он или не качает в ручном режиме??:confused:

ВсЁ как было до непонятки, так всё и осталось. Заводится,Качает, безшумно работает (кроме музыки), печка греет нормально (не быстро и не медленно). Только вот температура...
Патрубок вечером не посмотрела, бо была не одета соотв. Не хотелось пачкаться в темноте.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: bw8
Я вот по 4 тысячи 2 раза масло меняю толку нет.
та твоему корчу уже бессмысслено мало менять . все равно што при отпавших почках пить боржоми (с) нужн разбирать все, выкладыать на стол и растворителем каждую деталь промывать, заодно и выработанные детали перекинуть. пробега под двести тыщ уже?
Только вот температура...
могу поменять термостат (у меня как раз есть запасной рабочий)
только я нахожусь на салтовке:контракт:
 
та твоему корчу уже бессмысслено мало менять . все равно што при отпавших почках пить боржоми (с) нужн разбирать все, выкладыать на стол и растворителем каждую деталь промывать, заодно и выработанные детали перекинуть. пробега под двести тыщ уже?

могу поменять термостат (у меня как раз есть запасной рабочий)
только я нахожусь на салтовке:контракт:

Пробега 170 но все едет и компрессия есть, хочется еще покататься, тем самым почистить двигло как вариант.
 
ВсЁ как было до непонятки, так всё и осталось.
Проверте шланг,если знаете какои.Или
проверте температуру тосола ртутным термометром. Хотя бы до 100С. Соблюдая технику безопасности.Где то на 120С у меня был промышленный полумеханический.салтовка.
 
Останнє редагування:
Почему понты если производитель рекомендует промывку свою через несколько замен. А дать ей стечь хорошо, и высосать все остатки, даже если останется 200 грамм это не критично.

Я вот по 4 тысячи 2 раза масло меняю толку нет.

Какой такой производитель рекомендует промывку? Причём слово какоето, рекомендует.
Может он ещё чтото советует? Ну типа советует в бак дизельного авто заливать дизтопливо :)
 
кто в курсе где есть хорошие специалисты по ГБО STAG-4 ?
сегодня загорелся чек, заехал на ТДМ просканировали , выдало ошибку на лямбда зонт, начили смотреть а там установщики гбо обошли ламбду, обрезали все, подключили напрямую кароч лабмда зот не рабочий, поэтому газовщики и обзодили его, по итогу на ТДМ сказали что можно купить новый и на бензе вопросов не будет, но постольку они обрезали обход по ГБО то после этого будут вопросы и поэтому для начала нужно решить кулибничество с газовщиками....
 
Останнє редагування:
На Родник надо было заехать, все равно в этих краях был
 
после этого будут вопросы и поэтому для начала нужно решить кулибничество с газовщиками....
странно что чек не загорелся раньше.
пс
так и клапана могут погореть (если смесь неправильная и лямбдой не контролируецца)



вопрос к шарящим (надеюсь алекс-80 увидит)
помогите со схемой предохранителей пежо партнер. номер блока предохранителей bis e01-00
хочу поставить сигналку обычную, нашел несколько схем - только одна правдоподобная. начал подключать, цз не работает. мало того - еще и лампочка подушки загорелась:ги: короче вернул я в зад все, пока подушки не стрельнули и снова пытаюсь загуглить нормальную схему..
 
помогите со схемой предохранителей

Накой тебе предохранители? :)
ЦЗ без сигналки работает?
Вот на провода кнопки закрытия/открытия ЦЗ и надо лепить импульс от сигналки.
В основном провода закрутия/открытия контачат кнопкой на массу (хз, мож у хранзухов подругому) и ЦЗ срабатывает. Тебе надо чтоб масса приходила с сигналки на эти провода.
 
Останнє редагування:
Вот на провода кнопки закрытия/открытия ЦЗ и надо лепить импульс от сигналки.


_
провода эти идут в блок предохранителей. разные источники называют разные цвета: я ж говорю, прочитал что нужно замкуть красный провод на землю для открытия цз - чуть не стрельнула подушка:ги:
а двери разбирать - не вариант. это не таз. там сложно
 
на сигналке два управлени ц\з по + и - . смотря как работает цз. + или - берётся от центрального замка водительской двери.

Бери постоянный + до предохранителя , поворотники на преде не сидят , ищи под приборкой или в другом месте ( не знаю) разъём от выключеля поворотов и через диоды вешайся на них.

Ну как -то как



а двери разбирать - не вариант. это не таз. там сложно

у тебя на стойке есть разьём , звонисть прибором на нём . все провода идут в один жгут на распределитель( х.з как у тебя) .


тебе нужно какой импульс + или - закрывает\открывает цз
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу