Savage++
S
Не, манул рулит, также рулят и некоторые советские стекла, но тот же никон-кит последние вполне уделывает.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
поверьте мне, мануальная оптика тает такой же результат как и фирменные стекла АФ. разница только: в боке и падении резкости к краям кадра (но только на открытой диафрагме) и также на открытой некотрые экземпляры имеют цветовые оберации (хотя и топовые стекла фирменные не лишены таких недостатков).
вот! Я, правда, не был бы настоль категоричен, но.. кит - это именно то фирменное АФ стекло.
Оберации - это для преувеличения, вроде "обер-лейтенант"?
Дима, я все понял - общаться дальше неинтересно
"Удовлетворительные" значит без жутких шумов и жутких смазов. Зато с плоским светом в лоб, с неприятными резкими тенями и без "атмосферы" создаваемой сценическим светом.Шо за фигня, в этой камере есть встроенная пыха. И если снимать с адекватных расстояний, то даже на автомате можно получить удовлетворительные результаты.
Сравнивать уровень техники и уровень фотографа это как сравнивать стоимость телефона и количество денег, расходуемых на разговоры. Гелиос вполне нормальный обьектив для тех фотоматериалов что обычно заряжались в зенит, и для тех увеличителей и для тех форматов которые обычно с них печатались. Для фотографов времен СССР это вполне нормальный обьектив. Кроме того после цифры 44 еще стоит цифра указывающая на версию и уровень приемки. 44-4 и 44-7 вполне резкие. А среди 44 и 44-2 бывают экземпляры получше и похуже.Вы сейчас скажите что я ничего не понимаю. Но мой отец всегда фоткал на зенит+гелиос 44. Фотки получались очень высокого уровня. Многие проф. фотографы думали что он юзает забугорную технику. Стекло и тушка конечно важная вещь, но есть ещё и мастерство фотографа.
Технологии по которым изготавливались совковые объективы больше 20 лет. За это время прогресс сделал большой шаг. Так что считаю глупо сравнивать новые стёкла с совковыми.
Интересно было бы потестить чтото из советских шириков, чисто из любопытства.У меня была мысля поиграться с советским шириком. Не из-за того что нет денег на нормальный, а потому что хочется поковыряться.
В каждой области есть свои технофилы,которым приятно снимать обычную репортажку из отпуска рисующим обьективом.Тут можно дисскутировать до бесконечности. Я придерживаюсь такого принципа: "Don't shoot wide open. Nobody shoots wide open (Ken Rockwell)"
Просто толку снимать на ширике на 2,8, если можно (и оптимально), скажем, на 8? А на портретных фокусных прикрываю все равно до 5,6, чтобы была нормальная ГРИП. Светосила - все это ИМХО вычурность, на первое время поиграться. В помещении не помогает, опять же из-за ГРИП.
"Удовлетворительные" значит без жутких шумов и жутких смазов.
Зато с плоским светом в лоб, с неприятными резкими тенями и без "атмосферы" создаваемой сценическим светом.
Когда приходит понимание этих вещей, то подобных вопросов не задают.
Вот золотые слова Каждый случай съёмки в таких режимах индивидуален.Иногда просто нужно оглянуться вокруг и посмотреть какой свет вас окружает и использовать его на полную катушку.
Если куплю дам поиграться.Интересно было бы потестить чтото из советских шириков, чисто из любопытства.
Тем не менее, его продают за 1к грн
А что ж тогда за ширики, если не мир20?