Без вспышки в помещении

Не, манул рулит, также рулят и некоторые советские стекла, но тот же никон-кит последние вполне уделывает.
 
поверьте мне, мануальная оптика тает такой же результат как и фирменные стекла АФ. разница только: в боке и падении резкости к краям кадра (но только на открытой диафрагме) и также на открытой некотрые экземпляры имеют цветовые оберации (хотя и топовые стекла фирменные не лишены таких недостатков).
 
вот! Я, правда, не был бы настоль категоричен, но.. кит - это именно то фирменное АФ стекло.
 
поверьте мне, мануальная оптика тает такой же результат как и фирменные стекла АФ. разница только: в боке и падении резкости к краям кадра (но только на открытой диафрагме) и также на открытой некотрые экземпляры имеют цветовые оберации (хотя и топовые стекла фирменные не лишены таких недостатков).

Оберации - это для преувеличения, вроде "обер-лейтенант"?

Дима, я все понял - общаться дальше неинтересно:)
 
вот! Я, правда, не был бы настоль категоричен, но.. кит - это именно то фирменное АФ стекло.

самое примитивное и с недопустимыми диафрагмами.

Оберации - это для преувеличения, вроде "обер-лейтенант"?

Дима, я все понял - общаться дальше неинтересно:)

я рад за Вас.
главное чтобы понял ТС и решил для себя и выбрал одно из двух: или купить пыху с поворотной головой или купить светосильную оптику.
 
Тут можно дисскутировать до бесконечности. Я придерживаюсь такого принципа: "Don't shoot wide open. Nobody shoots wide open (Ken Rockwell)"
Просто толку снимать на ширике на 2,8, если можно (и оптимально), скажем, на 8? А на портретных фокусных прикрываю все равно до 5,6, чтобы была нормальная ГРИП. Светосила - все это ИМХО вычурность, на первое время поиграться. В помещении не помогает, опять же из-за ГРИП.
 
Шо за фигня, в этой камере есть встроенная пыха. И если снимать с адекватных расстояний, то даже на автомате можно получить удовлетворительные результаты.
"Удовлетворительные" значит без жутких шумов и жутких смазов. Зато с плоским светом в лоб, с неприятными резкими тенями и без "атмосферы" создаваемой сценическим светом.

Вы сейчас скажите что я ничего не понимаю. Но мой отец всегда фоткал на зенит+гелиос 44. Фотки получались очень высокого уровня. Многие проф. фотографы думали что он юзает забугорную технику. Стекло и тушка конечно важная вещь, но есть ещё и мастерство фотографа.
Сравнивать уровень техники и уровень фотографа это как сравнивать стоимость телефона и количество денег, расходуемых на разговоры. :) Гелиос вполне нормальный обьектив для тех фотоматериалов что обычно заряжались в зенит, и для тех увеличителей и для тех форматов которые обычно с них печатались. Для фотографов времен СССР это вполне нормальный обьектив. Кроме того после цифры 44 еще стоит цифра указывающая на версию и уровень приемки. 44-4 и 44-7 вполне резкие. А среди 44 и 44-2 бывают экземпляры получше и похуже.

Гелиос дает картинку пожалуй лучше чем китовые зумы с пленочных автофокусных зеркалок, особенно если прикрыть до /5.6. Думаю, что и многие любитьельские пленочные камеры он уделает по качеству. Рисунок у Гелиоса 44 ничем не примечательный, хотя после кита многих впечатляет.

Стоит отметить что кропнутая цифровая камера предьявляет куда более жесткие требования к обьективу по разрешению чем пленка. 10мп никона D40x разрешают до 160 пар линий на мм, что не всякая пленка потянет. Поэтому Гелиос на цифре оказывается мыльным на открытых.

Технологии по которым изготавливались совковые объективы больше 20 лет. За это время прогресс сделал большой шаг. Так что считаю глупо сравнивать новые стёкла с совковыми.

Технологии шагнули вперед а оптикостроение шагнуло не вперед а вбок. Сейчас умеют делать стекла с параметрами недостижимми раньше. А недорогие стекла стали хлипкими и пластиковыми. Хорошие стекла середины или конца 80х и сейчас хороши. Среди них есть и советские. Например Волна-9 макро.

У меня была мысля поиграться с советским шириком. Не из-за того что нет денег на нормальный, а потому что хочется поковыряться.
Интересно было бы потестить чтото из советских шириков, чисто из любопытства.
 
очень помогает.
вот пример
 
Останнє редагування:
Не, мы же репортажку обсуждаем, считай дискотеку?
 
Тут можно дисскутировать до бесконечности. Я придерживаюсь такого принципа: "Don't shoot wide open. Nobody shoots wide open (Ken Rockwell)"
Просто толку снимать на ширике на 2,8, если можно (и оптимально), скажем, на 8? А на портретных фокусных прикрываю все равно до 5,6, чтобы была нормальная ГРИП. Светосила - все это ИМХО вычурность, на первое время поиграться. В помещении не помогает, опять же из-за ГРИП.
В каждой области есть свои технофилы,которым приятно снимать обычную репортажку из отпуска рисующим обьективом.
А для помещения светосила это неплохой выход если не надо больших форматов. Для экрана или пчеати 10*15 можно снимать на запределтных ИСО, на открытой и получить вполне пристойнкю картинку. Вот дойду как нибудь до ПХ с моей девятисоткой и стеклами /2 - потестим :)
 
"Удовлетворительные" значит без жутких шумов и жутких смазов.

Судя по вопросу ТСа, именно это ему и нужно.

Зато с плоским светом в лоб, с неприятными резкими тенями и без "атмосферы" создаваемой сценическим светом.

Когда приходит понимание этих вещей, то подобных вопросов не задают.
 
Когда приходит понимание этих вещей, то подобных вопросов не задают.

Когда приходит понимание этих вещей, то покупка внешней вспышки становится одной из первоочередных задач.

Или установка пары-тройки полукиловаттных прожекторов...
 
иногда использую один вариант.Ставлю камеру в автоматическом режиме "ночная сьёмка" . пыха встроенная в аппарате.Идёт импульс света, но затвор открыт.Неплохой эффект.Пока опыта маловато рекомендую.Не бойтесь высоких ИСО.Щас покажу
Вы получите и глубину и атмосферу и смаз в данном случае идёт только на пользу , подчёркивая динамику
 

Вкладення

  • IMG_10 (1342).JPG
    IMG_10 (1342).JPG
    79.1 КБ · Перегляди: 80
Иногда просто нужно оглянуться вокруг и посмотреть какой свет вас окружает и использовать его на полную катушку.
Вот золотые слова:) Каждый случай съёмки в таких режимах индивидуален.
Когда очень темно: светосила рулит ;)
 
Интересно было бы потестить чтото из советских шириков, чисто из любопытства.
Если куплю дам поиграться.
Знаю по опыту ещё с плёнки мир-20М гавно.
 
Тем не менее, его продают за 1к грн :)
А что ж тогда за ширики, если не мир20?
 
Да вот хочу купить мир 61.
 
да???????
ну тогда я богат :) у меня такой и я его брал вместе с камерой за 130 у.е.

он у меня резббовый под Практику. а вы наверное имели ввиду под Контакс из ФРГ?
 
Назад
Зверху Знизу