Без вспышки в помещении

А где фокус на фото вначале ? Танцующие и при выдержке 1/2000 резкими тут не будут :) Как танцует ёлка, а как пюпитр :confused:
 
У д40 шумы жуткие при высоком исо.

Специально только что снял 2 кадра на д50, исо1600.
1й - выдержка 2 сек,
2й - 1/4
камерный жпег (шумодав высокого исо выкл)

Жуткие шумы?!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ув. Форумчане!
Я являюсь владельцем Nikon d40x с китовым обьективом.
При любой попытке сделать фото в помещении без вспышки, результат-смазан.
Кто доступным языком может обьяснить, какой режим нужно поставить, какую хитрость применить, чтоб фото без пыхи не были смазаными.... штатива у меня к сожалению нет(

про смаз: главное , действует правило 1/фокусное объектива.
исходя из этого:
1. возьмите или полтинник или умеренный ширик (для уменьшения выдержки с которой можно снимать с рук до 1/50 и длиннее)
2. забейте на кит, возьмите объектив с дыркой меньше 2,8 (1,8 или 1,4, а если позволяют финансы 1,2 или 0,95)
3. поднимите ИСО до максимальных значений.
4. используйте штатив.
 
финансы потаму, что светосильная оптика стоит дорого.
а что, у Никона нет оптики с дырой 1,4 и 1,2? Ну тогда вы сделали глупость, что выбрали Никон :)
 
финансы потаму, что светосильная оптика стоит дорого.
а что, у Никона нет оптики с дырой 1,4 и 1,2? Ну тогда вы сделали глупость, что выбрали Никон :)

Разумеется есть. Но где вы видели кретина, который для тушки за 300 у.е. будет покупать мануальную оптику без возможности экспозамера за 700 уЁв? Или среди кенонистов такой кретинизм - явление обычное? Поведайте нам, Дмитрий;)
 
рисует не камера, а оптика.
со временем камера устареет и ее поменяют на более продвинутую, а оптика осатанеться и перейдет по наследству.
я не знаю насчет Никона, на на Кэнон можно нацепить все что угодно и при этом будет работать экспозамер,не будет только автофокуса.

у никонистов тоже такое наблюдаеться, посмотри как расхватывают отечественную оптику завода Арсенал под Киев-19/20!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
у никонистов тоже такое наблюдаеться, посмотри как расхватывают отечественную оптику завода Арсенал под Киев-19/20!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто расхватывает? Где?! С Калейнарами изредка встречаю. Про остальные пережитки - ни разу не видел никониста в руках с такой кАкой. Наверное, не повезло:(

рисует не камера, а оптика.
со временем камера устареет и ее поменяют на более продвинутую, а оптика осатанеться и перейдет по наследству.

Т.е. исходя из этого, ваша рекомендация всем начинающим кенонистам - счастливым обладателям 300D сразу продавать кит и бежать за 1700 уЁвым Canon EF 50mm f/1.2L USM? Браво:yahoo:
 
В камере есть такой режим M - когда выдержка и диафрагма выставляются руками. В сложных условиях лучше снимать в нем.

Смазы бывают разные, как правило встречаются 2 вида.
1. Смаз всей картинки вызваный дрожанием рук фотографа
2. Смаз движущихся обьектов в кадре.

Для борьбы со смазом уменьшают выдержку. Считается что если численно выдержка равна 1/ЭФР в миллиметрах, то смаза связаного с тряской рук не будет. А смаз в движении -вполне может появиться, и заметный, все зависит от снимаемого обьекта. При взмахе руками скорость движения рук будет порядка метра в секунду. на 1/100 имеем самз в сантиметр - на толщину мезинца. Это много млм мало? Еси много - надо еще уменьшить выдержку или ловить человека в момент когда он движется медленно, между резкими движениями.

При уменьшении выдержки не хватает света. Увеличиваем ISO, картинка будет более шумной но все же лучше. Можно использовать светосильную оптику, но тогда уменьщается глубина резкости и наиболее сильно проявляются все недостатки обьектива. Малая глубина резкости часто используется как художественный прием, хотя в репортажной сьемке она может быть и нежелательной, но приходится мириться.

Вспышка тоже не всегда выход. Вспышка убивает атмосферу созданую естественным освещением, зато позволяет получить несмазаную картинку.

Но истина всегда гдето посередине. Задерите ИСО 1600 и попробуйте поснимать на выдержках 1/30-1/200 и открытой диафрагме. Смазы от движущихся обьектов могут не испортить картинку, а наоборот добавить динамики. А если еще немного подсветить вспышкой (экспокорреция вспышки в минус), то можно получить замороженую фигуру, с наложеным смазом, и с естественным светом в интерьере. Бывает интересно.

Но для сьемки в помещении всеравно хорошо бы купить светосильный обьектив и вспышку. И использовать все вместе.
 
Кто расхватывает? Где?! С Калейнарами изредка встречаю. Про остальные пережитки - ни разу не видел никониста в руках с такой кАкой. Наверное, не повезло:(



Т.е. исходя из этого, ваша рекомендация всем начинающим кенонистам - счастливым обладателям 300D сразу продавать кит и бежать за 1700 уЁвым Canon EF 50mm f/1.2L USM? Браво:yahoo:

Ваше знание мануальной оптики ограничиваться только Калейнарами? мне Вас жаль. Самый лучший под Никон штатник : Гелиос 81Н (самый распостранненый из совковых), да и вот вся инфа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ну почему же сразу Canon EF 50mm f/1.2L USM???? Можно ограничится и Canon EF 50mm f/1.8, а можно за теже деньги взять мануальный Такумар 50/1,4

А если взять что нибудь из фокусного 35-20 мм, то можно с рук снимать на таких длинный выдержках, что о задирании ИСО до максима и о вспышках можно забыть и не вспоминать.
но сдесь будут искажения, если снимать на близком растоянии.
 
Шо за фигня, в этой камере есть встроенная пыха. И если снимать с адекватных расстояний, то даже на автомате можно получить удовлетворительные результаты.
 
ну не нравиться ТС вечно пересвеченые морды и вечный темный фон.
:)
 
Гелиос 81Н имхо второй по гуанистости штатник после Гелиоса44 :)
 
возможно.
но разброс качества в сборке был очень высок.
комуто попался супер объектив, а комуто криво собраный. да и не забывайте, они были расчитаны под кадр 24*36, а не под кроп.
 
Вы сейчас скажите что я ничего не понимаю. Но мой отец всегда фоткал на зенит+гелиос 44. Фотки получались очень высокого уровня. Многие проф. фотографы думали что он юзает забугорную технику. Стекло и тушка конечно важная вещь, но есть ещё и мастерство фотографа.
 
Самый лучший под Никон штатник : Гелиос 81Н (самый распостранненый из совковых)

Неплохо было бы добавить - "для нищебродов-извращенцев". Для нормальных, но ограниченных в средствах людей есть Nikkor 50/1.8, но, увы, не под d40. Чуть дороже, но значительно лучше и с более удобным ФР на кропе - AF-S Nikkor 35/1.8

Дима, это мне вас очень жаль, что вы лучше Гелиоса ничего в руках не держали. Смените работу;)
 
Останнє редагування:
Технологии по которым изготавливались совковые объективы больше 20 лет. За это время прогресс сделал большой шаг. Так что считаю глупо сравнивать новые стёкла с совковыми.
 
Тем не менее, сравнение Цейса Цены довоенного и современных объективов еще и как актуально :)
Как Вы же сказали, главное - руки! в данном случае - руки изготовителей.

Кстати, то же касается и качества фотографий с Зенита 20 лет назад. Вряд ли отец печатал 30*45 см?
 
У меня была мысля поиграться с советским шириком. Не из-за того что нет денег на нормальный, а потому что хочется поковыряться.
 
Кстати, прошу понять правильно - я не против мануальных стекол. Я против использования советской оптики на современных цифровых камерах из-за очень х&евого результата на выходе. А вот от
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
я бы не отказался. На d300 еще и экспозамер работать должен:)

У меня была мысля поиграться с советским шириком. Не из-за того что нет денег на нормальный, а потому что хочется поковыряться.

С фишаем может и стоит. Поиграться.
 
Назад
Зверху Знизу