Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бестопливные источники энергии существуют!

  • Автор теми Автор теми Dmitrii_ok
  • Дата створення Дата створення

Возможны ли бестопливные источники энергии?

  • да т.к. они уже давно используются

    Голосів: 127 80.9%
  • нет т.к. если бы они существовали все бы ими пользовались

    Голосів: 22 14.0%
  • не знаю т.к. я не разбираюсь в этом вопросе

    Голосів: 8 5.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    157
О дирижаблях, носителях специализированных легких самолетов, был недавно показан Документальный фильм. Эти дирижабли применялись в США во время Второй мировой войны.
Гибрида дирижабля+самолета неможет быть из-за того, что по оприделения дирижабль уже имеет некоторые черты самолета. Как и у самолета, дирижабля есть воздушный винт для горизонтального полета.

ФОТО В СТУДИЮ. Я авиацией увлекаюсь все свою жизнь но хочу прозреть. Так что ФОТО В СТУДИЮ.



Ха ха! Я кажысь понял о чем ты. Жёсткий дирижабль ZR‑3 «Лос Анджелес» К нему крепился самолет шлюпка, облегченный вариант одноместный c одним легким пулеметом m60z. Такую компоновку дирижабль с подвешенным самолетом использовали только один раз и то на учениях. Немцы от этой идеи сразу отказались, когда навешали на дирижабль 5 самолетов и он разбился не далеко от ВПП. В практике не где не использовался дирижабль с подвесным самолетом.
 
Останнє редагування:
Подумавши-это хотя-бы реально посчитавши, а не ,начитавшись какой то науч.поп. ерунды, выделять идеи.
Сразу видно что со знанием динамики нелады , про строймех ЛА даже не слышали , а знания о композиционных материалах только из популярных телепередач.
А насчет 1895 , Отто Лилиенталь уже летал на планере тяжелее воздуха типа такого ,что на фото.



Кстати Macon нес 5 самолетов разведчиков.
 

Вкладення

  •  41 003.webp
    41 003.webp
    14 КБ · Перегляди: 68
  •  41.webp
    41.webp
    43.1 КБ · Перегляди: 69
  • 02990511.webp
    02990511.webp
    92.9 КБ · Перегляди: 75
  • 02990512a.webp
    02990512a.webp
    37.1 КБ · Перегляди: 73
  • g441983.webp
    g441983.webp
    71.7 КБ · Перегляди: 77
Останнє редагування:
Кстати Macon нес 5 самолетов разведчиков.

Да я в курсе этих 5 самолетов которые тушили вместе с дирижаблем, после крушения. Управляли эитм чудом 2 пилота и больше на борт не допускалось.

Это не серьезный аргумент.
 
Ребята, вы совсем умные, а коли так ответте человеку совершенно не знающему физику и механику по поводу ветряка. Все минусы. Ветер есть стабильный. Заранее благодарна.
 
Ребята, вы совсем умные, а коли так ответте человеку совершенно не знающему физику и механику по поводу ветряка. Все минусы. Ветер есть стабильный. Заранее благодарна.
Я что то не понял!! Это ты мне?
Ну просвети меня в твоей физике.
 
Я так понял, она спрашивает чем плох ветряк в ее ситуации.
Собственно, ценой в первую очередь.
 
в зависимости от ситуации есть разные конструкции и разные размеры оных, у каждых есть свои неудачные моменты.
Кроме цены из общих есть ещё шум, чистка лопастей и кишок. К самому столбику ещё потребуются батареи и электроника, эти детали занимают половину общей стоимости, батареи нужно менять каждые несколько лет (ну это от режима зависит).
 
Все минусы. Ветер есть стабильный. Заранее благодарна.
1) Ветер стабильным не бывает, а значит система использует аккумулятор. Аккумулятор - не вечен, ходит года 3 и нуждается в обслуживании. Обслуживаемый можно как-то оживить, но делать придётся руками, необслуживаемый - ни как, под замену рано или поздно. А он там не маленький и не дешовый.
2) Сальники, подшипники - это всё тоже есть и тоже нуждается в обслуге. Да, пока вы это чините - генератор стоит.
3)... пока всё
 
Спасибо большое!

Мужик у тебя обостренное чувство самолюбия. Я вообще не претендую на доку в сфере физики тем более я ее не знаю, и ни коим образом не намерена была кого то поучать в чем не сведуща, просто меня интересует стоит ли палить деньги на установку ветряка и будет ли шанс того, что он окупиться!
 
Не всё можно выразить в денежном эквиваленте!!! В самом худшем случае - ветряк может быть причиной медленной смерти или существенной потери здоровья!!! А в лутшем-все удобства цивилизации. В некоторых случаях для постоянного электропитания можно обойтись без свинцового аккумулятора, если "нежадничать" с капитальными затратами.
 
Вся система действительно состоит не только из ветряка, но и мачты аккумуляторов ,контороллере заряда ,инвертора. Ветряк там от силы одну треть стоит. А если всерьез то желательно туда добавить солнечные батареи ведь и (акк. и инвертор уже есть).
Насчет окупится смотря что под этим понимать и для чего он нужен. Телевизоры ну никак не окупаются, а люди их упорно покупают.
Если есть подключенная сеть ,то ветряк не нужен (разве как игрушка) сеть дешевле. А вот если нет подключенной сети, то надо считать , в некоторых местах ветряк (со всей обвязкой) в 10 раз дешевле ,чем стоимость подключения к сети (про цену кВт*ч даже не говорится).
Да и места есть очень маловетренные и очень ветренные. Харьковская обл. - середина, и уже немало ветряков в ней стоят.
 
Подумавши-это хотя-бы реально посчитавши, а не ,начитавшись какой то науч.поп. ерунды, выделять идеи.
Сразу видно что со знанием динамики нелады , про строймех ЛА даже не слышали , а знания о композиционных материалах только из популярных телепередач.

Вы уже посчитали? У вас со знанием динамики лады? Про строймех ЛА слышали? Так расчеты в студию. Конкретные аргументы против моего проекта будут? А то это у вас не аргументы, а просто как говорится:

вы неумело пытаетесь поставить меня в позицию, когда я вам должен доказывать, а вы будете морально выше, и вяло отбрехиваться, не убедил, не зацепило, постарайся еще...

И при этом что вы хотите, чтобы я вам полностью выложил здесь технологию? Так и то не факт что смогу убедить, судя по вашим предыдущим комментариям. Да и как тут писала одна "умная" женщина:

Неужели еще не поняли, что тут не подадут?:D

Так зачем же нам стараться и подавать вам здесь в подробностях свои проекты да ещё со всеми расчетами? Смешно, "тут не подадут", а технологии вам бесплатно выложить или ещё и доплатить? :)
 
Так зачем же нам стараться и подавать вам здесь в подробностях свои проекты да ещё со всеми расчетами? Смешно, "тут не подадут", а технологии вам бесплатно выложить или ещё и доплатить?
Вообще-то, да. Вы должны скомпенсировать убытки тому, кто применит Ваши "технологии".
 
.... а технологии вам бесплатно выложить или ещё и доплатить? :)

всегда забавлял тот факт что нормальные разработчики всегда (про NDA не сейчас) стараются донести идею в массы и максимально описать чего они там наделали.
А вот люди с шилом в Ж прячутся по углам и подвалам
 
Да и если бы это было серьезно, Nebohod бы уже попробовал поднять модель в воздух и получить первые Ватты. А пока только разговоры, причем на его сайте беседы сам с собою. Знакомый самодельщик ветрякостроитель уже трм разных ветряка сваял за это время, работающие.
А рассуждения о копозитах очень улыбают.
 
Вообще-то, да. Вы должны скомпенсировать убытки тому, кто применит Ваши "технологии".

Вообще-то нормальные технологии, в том числе и наши, разрабатываются именно для того чтобы они при их дальнейшем применении приносили прибыль потребителю. А вот скомпенсировать убытки это может быть стоит попросить разработчиков технологий где используются ископаемое топливо? А то прибыль от них сиюминутная, а убытки долговременные, на которые все как бы стыдливо закрывают глаза, но разгребать ущерб от этих технологий рано или поздно все равно придется.

всегда забавлял тот факт что нормальные разработчики всегда (про NDA не сейчас) стараются донести идею в массы и максимально описать чего они там наделали.

Так и мы по мере сил стараемся донести идею в массы. А максимально описывают чего наделали нормальные разработчики всегда только после выхода продукта на рынок и то сама технология как правило не раскрывается полностью. И кроме того что это два разных процесса, которые вы здесь смешали, между периодом от идеи до готового продукта есть стадия разработки идеи - когда подробности технологии тем более никто не раскрывает.

Да и если бы это было серьезно, Nebohod бы уже попробовал поднять модель в воздух и получить первые Ватты.

А вы стало быть олигарх? Вам средства позволяют любые проекты реализовывать? Как там на Марсе? :D А денег мне займете без процентов на мои проекты? Так снова сейчас напишут "тут не подадут" :)

А пока только разговоры, причем на его сайте беседы сам с собою.

На сайте нашего проекта в комментариях беседы сам с собою? Так там люди комментировали, а я отвечал. Или здесь может быть тоже я веду беседы сам с собою? :D

Знакомый самодельщик ветрякостроитель уже трм разных ветряка сваял за это время, работающие.

Эти ваши обычные ветряки это уже давно всем известная и отработанная технология. А то что я предлагаю это инновационная технология которую ещё нужно разрабатывать и инвестировать в это средства. Или вам разница не заметна?
 
Для того ,чтоб сделать модель не надо быть олигархом. Надо только знания и чтоб руки росли откуда надо.
Попробовать поучиться для начала сделать из композитов такую ферму обьемную , как поучитесь сразу догадаетесь о том ,что даже пацаны моделисты знают.
да и шарик на веревочке поднять и посмотреть , как он "устойчиво и стабильно находится в воздухе" тоже денег много не надо , но от монитора оторваться все таки придется.
А на вашем сайте кроме вас никому зарегистрироваться не удалось.
И там беседуют только две ипостаси- небоход и кибермакс.
Поэтому сайт похож на зомби , и жизни нет а как то шевелится.
Ну это конечно ваше дело , какой сайт иметь.
 
Останнє редагування:
Для свободно летающего дирижабля несуществует "точки опоры" от которой можно преобразовать энергию ветра в электроэнергию в значимых величинах. Это "точка" может возникнуть у двух механически связанных свободно летающих дирижаблях; которые летают на разных высотах(в разных воздушных потоках)! Но безпроводная передача электроэнергии это уже другая очень сложная во всех отношениях проблема.
 
Соплеменники, может кто в курсе у нас в Харькове интересуются cold fusion, LENR, хочу взаимовыгодно посотрудничать?
 
Назад
Зверху Знизу