Статус:
Offline
Реєстрація: 20.06.2011
Повідом.: 457
Реєстрація: 20.06.2011
Повідом.: 457
Berloga / Берлога
Местный эксперт·155 отзывов·24 фото
Покупал эту же клавиатуру, ну че она такая несчастливая по приобретению )))) https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=70290205
Предыстория: оказалось, что если платить картой, то снимается дополнительно 2% денег, на сайте этого не указано. Такой отзыв я оставил сегодня 5 января 2022 года около 20.00.
Но это была присказка, сказка только начинается
Через 20 минут мне поступили пара звонков в 20.19 и 20.21, которые я благополучно пропустил ибо был в дороге с работы домой (все скрины и ответный разговор ниже по адресу в гуглодиске). В 20.25 пришло сообщение в Вайбер, от некоего Михайло. В 20.29 на мой номер падает 6 грн, что, я так понял, и было теми злополучными 2%, о которых я писал в исходном отзыве. В 20.55 я сам перезвонил, когда увидел такое движение. В итоге, они не только не согласились со мной замять ситуацию (ну я получил 6 грн компенсации, ок), но и начали угрожать ответным (каким-то неприятным/злобным для меня) комментарием, это вообще дичь)))) Я их попросил указать на сайте, что снимается комиссия при оплате картой, и получил свою порцию ушат, ну, Берлога, наслаждайтесь своим соло-выходом =)))
Ниже для ЛЛ привожу стенограмму (Я-я, Б-берлога):
Я: Да, Вы мне звонили, здравствуйте
Берлога: Александр, правильно?
Я: А вы кто?
Берлога: Это магазин Берлога. По поводу вашего отзыва.
Я: Ммм, понятно. Хм.
Берлога: Я хотел бы прояснить ситуацию.
Я: Ладно, я удалю ваш (свой) отзыв, просто как бы, интересно, гг, как-то вы сразу так среагировали и даже денег мне перечислили на телефон. гг, эм.. Все, я щас порешаю со своим отзывом (1-я попытка пойти им навстречу).
Берлога: Да, просто интересно, когда за 6 грн пишут отзыв (неразборчиво, может за 300 грн, столько стоил товар) .. это реально интересно.
Я: А ну реально интересно? Я просто ехал вечером с работы домой, и пришел мне.. смотрю запрос от берлоги (видимо на отзыв) и думаю, шоб мне написать. Сначала я думал вас харашо похвалить, шо там все это самое и так далее, а потом оп, вспомнил про этот нюанс. Он даже несущественный, но все равно, гг.
Берлога: Мм, я понял, я думал, что непосредственно несущественно то, что везде эти клавиатуры были по 355, а у нас, случайно, там стояла цена 300 (вообще-то нет, 295 стояла, мое примечание) и мы вам вот отгрузили по старой цене без поднятия цены.
Я: Тут вопрос в том, что тут вопрос в том, что вы не указали на сайте о проценте, вот в чем здесь вопрос. Вы, получается, вводите в заблуждение своих покупателей.
Берлога: Ничего себе! Так значит мы плохие, да?
Я: Нет, я не говорю об этом, просто говорю, если вы об этом укажете на сайте.. Просто многие указывают, что в случае наличной, фу-ты, оплаты по карте, или как-то там вот формулируется, не знаю, будет сниматься дополнительная оплата.
Берлога: Я вас понял. Ну на самом то деле, у нас есть и беспроцентная оплата, можно было на расчетный счет перевести (шта? бред, камент мой). И на самом то деле, скажем так, действительно, это не та сумма, тут нужно было просто пробить вам без эквайринга, просто, видимо, сотрудник, который был на месте, он не до конца ответственный и понимающий, потому что когда там 20 000, то да, не хочется дарить Приватбанку 500 грн, а когда там 5 грн то, как видите, вобщем, чтобы не было таких конфликтов (неразборчиво) пробить клиенту так и все.
Я: Хм..Тут вопрос в чем, вы укажете на сайте, что будет так пробиваться или нет? Шото меня тоже уже зацепило это..
Берлога: Александр, смотрите, вы сейчас можете непосредственно удалить отзыв, можете не удалять. Ну скажем так, хуже от этого отзыва нам не будет )
Я: Эм.. Ладно, предлагаю вам такой вариант, я описываю эту всю нашу ситуацию, как она есть, и меняю отзыв на 5 звезд (2-я попытка пойти им навстречу)..
Берлога: Мм, еще раз,что вы сделаете?
Я: А, описываю ситуацию какая она есть на данный момент и меняю свой отзыв на 5 звезд.
Берлога: (неразборчиво) Я понял, вы можете ПРОСТО УДАЛИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ И ПОСТАВИТЬ 5 ЗВЕЗД БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОММЕНТАРИЕВ..
Я: Мне, как клиенту, не понравится отзыв ваш на мой комментарий? Ну ладно, окей, Давайте так двигаться, всего доброго.
ах оцените отзыв на мой камент, показывает их настрой) ах и да, есть же еще пикабу
Местный эксперт·155 отзывов·24 фото
Покупал эту же клавиатуру, ну че она такая несчастливая по приобретению )))) https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=70290205
Предыстория: оказалось, что если платить картой, то снимается дополнительно 2% денег, на сайте этого не указано. Такой отзыв я оставил сегодня 5 января 2022 года около 20.00.
Но это была присказка, сказка только начинается
Через 20 минут мне поступили пара звонков в 20.19 и 20.21, которые я благополучно пропустил ибо был в дороге с работы домой (все скрины и ответный разговор ниже по адресу в гуглодиске). В 20.25 пришло сообщение в Вайбер, от некоего Михайло. В 20.29 на мой номер падает 6 грн, что, я так понял, и было теми злополучными 2%, о которых я писал в исходном отзыве. В 20.55 я сам перезвонил, когда увидел такое движение. В итоге, они не только не согласились со мной замять ситуацию (ну я получил 6 грн компенсации, ок), но и начали угрожать ответным (каким-то неприятным/злобным для меня) комментарием, это вообще дичь)))) Я их попросил указать на сайте, что снимается комиссия при оплате картой, и получил свою порцию ушат, ну, Берлога, наслаждайтесь своим соло-выходом =)))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ниже для ЛЛ привожу стенограмму (Я-я, Б-берлога):
Я: Да, Вы мне звонили, здравствуйте
Берлога: Александр, правильно?
Я: А вы кто?
Берлога: Это магазин Берлога. По поводу вашего отзыва.
Я: Ммм, понятно. Хм.
Берлога: Я хотел бы прояснить ситуацию.
Я: Ладно, я удалю ваш (свой) отзыв, просто как бы, интересно, гг, как-то вы сразу так среагировали и даже денег мне перечислили на телефон. гг, эм.. Все, я щас порешаю со своим отзывом (1-я попытка пойти им навстречу).
Берлога: Да, просто интересно, когда за 6 грн пишут отзыв (неразборчиво, может за 300 грн, столько стоил товар) .. это реально интересно.
Я: А ну реально интересно? Я просто ехал вечером с работы домой, и пришел мне.. смотрю запрос от берлоги (видимо на отзыв) и думаю, шоб мне написать. Сначала я думал вас харашо похвалить, шо там все это самое и так далее, а потом оп, вспомнил про этот нюанс. Он даже несущественный, но все равно, гг.
Берлога: Мм, я понял, я думал, что непосредственно несущественно то, что везде эти клавиатуры были по 355, а у нас, случайно, там стояла цена 300 (вообще-то нет, 295 стояла, мое примечание) и мы вам вот отгрузили по старой цене без поднятия цены.
Я: Тут вопрос в том, что тут вопрос в том, что вы не указали на сайте о проценте, вот в чем здесь вопрос. Вы, получается, вводите в заблуждение своих покупателей.
Берлога: Ничего себе! Так значит мы плохие, да?
Я: Нет, я не говорю об этом, просто говорю, если вы об этом укажете на сайте.. Просто многие указывают, что в случае наличной, фу-ты, оплаты по карте, или как-то там вот формулируется, не знаю, будет сниматься дополнительная оплата.
Берлога: Я вас понял. Ну на самом то деле, у нас есть и беспроцентная оплата, можно было на расчетный счет перевести (шта? бред, камент мой). И на самом то деле, скажем так, действительно, это не та сумма, тут нужно было просто пробить вам без эквайринга, просто, видимо, сотрудник, который был на месте, он не до конца ответственный и понимающий, потому что когда там 20 000, то да, не хочется дарить Приватбанку 500 грн, а когда там 5 грн то, как видите, вобщем, чтобы не было таких конфликтов (неразборчиво) пробить клиенту так и все.
Я: Хм..Тут вопрос в чем, вы укажете на сайте, что будет так пробиваться или нет? Шото меня тоже уже зацепило это..
Берлога: Александр, смотрите, вы сейчас можете непосредственно удалить отзыв, можете не удалять. Ну скажем так, хуже от этого отзыва нам не будет )
Я: Эм.. Ладно, предлагаю вам такой вариант, я описываю эту всю нашу ситуацию, как она есть, и меняю отзыв на 5 звезд (2-я попытка пойти им навстречу)..
Берлога: Мм, еще раз,что вы сделаете?
Я: А, описываю ситуацию какая она есть на данный момент и меняю свой отзыв на 5 звезд.
Берлога: (неразборчиво) Я понял, вы можете ПРОСТО УДАЛИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ И ПОСТАВИТЬ 5 ЗВЕЗД БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОММЕНТАРИЕВ..
Я: Мне, как клиенту, не понравится отзыв ваш на мой комментарий? Ну ладно, окей, Давайте так двигаться, всего доброго.
ах оцените отзыв на мой камент, показывает их настрой) ах и да, есть же еще пикабу