Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
на мой взгляд, для грузовых и полугрузовых машин и джипов (не паркетников) лучче дизель.
для легковушек всё ж лучче бензин. дело даже не в цене на топливо.( хош экономить - поставь газ. оборудование)
дело , мне кажется, в (выше говорили уже) качестве топлива.
бензиновый движок не так болезненно реагирует на фуфельное топливо.
да и зимой запуск всё ж легче у бензиновых. (мой личный рекорд -36, причём машина живёт на улице)
А насчет реагирования движка на плохое топливо - мне кажется моя вольва лучше пережывала заливание плохой солярки нежели моя сегодняшняя машына, када в нее залью хренового бензина!![]()
А зимний пуск - это уже кто как за автомобилем ухажывает!
интересно, а как Вы следите за состоянием поршневой группы в своём авто??))))))))
Не велика наука. Возьни только много.
тока если в тнвд попадёт хоть капелька воды - ему почти сразу плохо становится...
а в карбюраторе - -почистил и порядок.
хотя инжектору (форсункам ) тож не сладко приходиться...
зазор в плунжерной паре измеряется в микронах( плохо помню, давно было) а чистота обработки поверхности - просто зеркало...
вода существенно портит ету картину, что сильно сказывается на работе ТНВД.
и если ты в родном городе и знаешь где заправиться, то на трассе этот процесс почти как *******![]()
интересно, а как Вы следите за состоянием поршневой группы в своём авто??))))))))
Да он все присадками догоняет. + бочка в гараже с отстоявшейся сорляркой. Не велика наука. Возьни только много.
Повторюсь - я свои посты пишу, например в данном топике, основываясь исключительно на собственный опыт!!! Лично приобретенный!! Не попадала мне вода - почему не знаю!!! У друга (одновременно покупали) рено с таким же мотором того же года выпска была - ну, блин, ну как ни старался - тоже не попала, никада не заливало - ни в родном городе, ни в поле, ни на трассе! Наверное везет в рулетке!
вопрос был о пуске авто зимой!!!! З И М О Й!!! П У С К!!! Причем тут поршневая???? Если разговор в основном о состоянии топливной!!! А следим мы, да очень просто - диагностики не зря придумали!!!
тока если в тнвд попадёт хоть капелька воды - ему почти сразу плохо становится...
зазор в плунжерной паре измеряется в микронах а чистота обработки поверхности - просто зеркало...
вода существенно портит ету картину, что сильно сказывается на работе ТНВД.
последствия воды или других примесей видны тока на диагностике или при вскрытии
поршневая очень даже причём. даже при исправной топливной и убитой (или добряче подношеной) поршневой дизель со стартера ЗИМОЙ не запустишь.
тока с толкача или буксира![]()
И, кстати, слово диагностика у меня по-моему присутствовала! Я вообще стараюсь в худшем случае делать диагностику минимум 1 раз в месяц (имеется в виду полная диагностика)
А с убитой поршневой в данном случае и бензиновый автомобиль заводится плохо - если заводится!![]()
А вот толкач или буксир для дизеля, особенно зимой, если он сам со стартера не запускается - намного может быть хуже, чем вода в ТНВД!
Было, када кончался аккум - оттянул со стоянки в теплые боксы, дал ей нагрется, подзарядил немного акум - завелась, сел и поехал - и вообсче стараюсь с буксира машыны не заводить!
Если вопрос ко мне - лично мне по душе больше дизель!!!
Тока не говорите, что ж ты тада на бензине ездишь - так получилось!![]()
От соляры вонидло - редкое....Был Форд-транзит...воняло от меня солярой ,как от склада ГСМ..Хотя с солярой контакта не было и ничего не подтекало...
А зимой от нашей соляры одни минусы..Авто хрень заведешь в мороз..