Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

  • Автор теми Автор теми Фрэдди
  • Дата створення Дата створення

КАКОЙ ДВИЖОК ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

  • БЕНЗИН

    Голосів: 20 44.4%
  • ДИЗЕЛЬ

    Голосів: 25 55.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
У меня 10-ка. Какой ***** дизель? Движок бензиновый, а ревет как дизель.
 
Голосовал за бензин, для наших условий все -таки будет попроще и ремонт и обслуга.
Дизель современный хорош, да только соляры евро нам не видать еще доооолго!
А топливную ремонтировать ооочень не дешево!!!
 
всегда думал о дизеле как о тракторе, но как появился форд-транзит 88 года на котором проездил 8 месяцев, с дизельным двигателем сразу мнение поменялось в лучшую сторону, думаю для микроавтобуса лучшего не придумаешь.
 
на мой взгляд, для грузовых и полугрузовых машин и джипов (не паркетников) лучче дизель.
для легковушек всё ж лучче бензин. дело даже не в цене на топливо.( хош экономить - поставь газ. оборудование)
дело , мне кажется, в (выше говорили уже) качестве топлива.
бензиновый движок не так болезненно реагирует на фуфельное топливо.
да и зимой запуск всё ж легче у бензиновых. (мой личный рекорд -36, причём машина живёт на улице)
 
на мой взгляд, для грузовых и полугрузовых машин и джипов (не паркетников) лучче дизель.
для легковушек всё ж лучче бензин. дело даже не в цене на топливо.( хош экономить - поставь газ. оборудование)
дело , мне кажется, в (выше говорили уже) качестве топлива.
бензиновый движок не так болезненно реагирует на фуфельное топливо.
да и зимой запуск всё ж легче у бензиновых. (мой личный рекорд -36, причём машина живёт на улице)

-25 мой рекорд на дизеле - просто када было холоднее не ездил! :)
А насчет реагирования движка на плохое топливо - мне кажется моя вольва лучше пережывала заливание плохой солярки нежели моя сегодняшняя машына, када в нее залью хренового бензина! :(
 
А зимний пуск - это уже кто как за автомобилем ухажывает!
 
А насчет реагирования движка на плохое топливо - мне кажется моя вольва лучше пережывала заливание плохой солярки нежели моя сегодняшняя машына, када в нее залью хренового бензина! :(



тока если в тнвд попадёт хоть капелька воды - ему почти сразу плохо становится...
а в карбюраторе - -почистил и порядок.
хотя инжектору (форсункам ) тож не сладко приходиться...

зазор в плунжерной паре измеряется в микронах( плохо помню, давно было) а чистота обработки поверхности - просто зеркало...
вода существенно портит ету картину, что сильно сказывается на работе ТНВД.

и если ты в родном городе и знаешь где заправиться, то на трассе этот процесс почти как ******* :)
 
интересно, а как Вы следите за состоянием поршневой группы в своём авто?? :)))))))))

Да он все присадками догоняет. + бочка в гараже с отстоявшейся сорляркой. Не велика наука. Возьни только много.
 
тока если в тнвд попадёт хоть капелька воды - ему почти сразу плохо становится...
а в карбюраторе - -почистил и порядок.
хотя инжектору (форсункам ) тож не сладко приходиться...

зазор в плунжерной паре измеряется в микронах( плохо помню, давно было) а чистота обработки поверхности - просто зеркало...
вода существенно портит ету картину, что сильно сказывается на работе ТНВД.

и если ты в родном городе и знаешь где заправиться, то на трассе этот процесс почти как ******* :)

Повторюсь - я свои посты пишу, например в данном топике, основываясь исключительно на собственный опыт!!! Лично приобретенный!! Не попадала мне вода - почему не знаю!!! У друга (одновременно покупали) рено с таким же мотором того же года выпска была - ну, блин, ну как ни старался - тоже не попала, никада не заливало - ни в родном городе, ни в поле, ни на трассе! Наверное везет в рулетке!

интересно, а как Вы следите за состоянием поршневой группы в своём авто?? :)))))))))

Блин, аж не хочется продолжать дискуссию! вопрос был о пуске авто зимой!!!! З И М О Й!!! П У С К!!! Причем тут поршневая???? Если разговор в основном о состоянии топливной!!! А следим мы, да очень просто - диагностики не зря придумали!!!

Да он все присадками догоняет. + бочка в гараже с отстоявшейся сорляркой. Не велика наука. Возьни только много.

Если вы все догоняете присадками - то это еще не говорит о том, что все их льют во все дыры!!! Единственная присадка, которую заливал - в бак, чтобы солярка не замерзала!!!
По поводу бочки - вы либо читайте полностью топик! Я писал (кстати, заебало постоянно повторяться) что гаража нету, бочки нету, но в канистрах, в двух обычно, хранил солярку!
 
Повторюсь - я свои посты пишу, например в данном топике, основываясь исключительно на собственный опыт!!! Лично приобретенный!! Не попадала мне вода - почему не знаю!!! У друга (одновременно покупали) рено с таким же мотором того же года выпска была - ну, блин, ну как ни старался - тоже не попала, никада не заливало - ни в родном городе, ни в поле, ни на трассе! Наверное везет в рулетке!

последствия воды или других примесей видны тока на диагностике или при вскрытии


вопрос был о пуске авто зимой!!!! З И М О Й!!! П У С К!!! Причем тут поршневая???? Если разговор в основном о состоянии топливной!!! А следим мы, да очень просто - диагностики не зря придумали!!!

поршневая очень даже причём. даже при исправной топливной и убитой (или добряче подношеной) поршневой дизель со стартера ЗИМОЙ не запустишь. :)
тока с толкача или буксира :)




ps не злитесь! ;)
 
Простите, вырвалось!
Вертаясь к теме:
тока если в тнвд попадёт хоть капелька воды - ему почти сразу плохо становится...
зазор в плунжерной паре измеряется в микронах а чистота обработки поверхности - просто зеркало...
вода существенно портит ету картину, что сильно сказывается на работе ТНВД.

последствия воды или других примесей видны тока на диагностике или при вскрытии

Коментировать не стану ;)
И, кстати, слово диагностика у меня по-моему присутствовала! Я вообще стараюсь в худшем случае делать диагностику минимум 1 раз в месяц (имеется в виду полная диагностика)

поршневая очень даже причём. даже при исправной топливной и убитой (или добряче подношеной) поршневой дизель со стартера ЗИМОЙ не запустишь. :)
тока с толкача или буксира :)

А с убитой поршневой в данном случае и бензиновый автомобиль заводится плохо - если заводится! :)
А вот толкач или буксир для дизеля, особенно зимой, если он сам со стартера не запускается - намного может быть хуже, чем вода в ТНВД!
Было, када кончался аккум - оттянул со стоянки в теплые боксы, дал ей нагрется, подзарядил немного акум - завелась, сел и поехал - и вообсче стараюсь с буксира машыны не заводить!
 
Если вопрос ко мне - лично мне по душе больше дизель!!!
Тока не говорите, что ж ты тада на бензине ездишь - так получилось! :)
 
комментировать таки не нада ;)
тонкости русского языка...

И, кстати, слово диагностика у меня по-моему присутствовала! Я вообще стараюсь в худшем случае делать диагностику минимум 1 раз в месяц (имеется в виду полная диагностика)

ну раз в месяц ет , на мой взгляд, слишком часто. хотя смотря какой пробег...

А с убитой поршневой в данном случае и бензиновый автомобиль заводится плохо - если заводится! :)

плохо, но лучче чем дизель :)

А вот толкач или буксир для дизеля, особенно зимой, если он сам со стартера не запускается - намного может быть хуже, чем вода в ТНВД!

согласен

Было, када кончался аккум - оттянул со стоянки в теплые боксы, дал ей нагрется, подзарядил немного акум - завелась, сел и поехал - и вообсче стараюсь с буксира машыны не заводить!

подход правильный , но не всегда есть время и возможность
 
Останнє редагування:
Если вопрос ко мне - лично мне по душе больше дизель!!!
Тока не говорите, что ж ты тада на бензине ездишь - так получилось! :)

+1:клас: Хотя люблю активный стиль езды на бензиновых машинах, но дизель ближе и роднее
 
2 Dimon_Dimonovich
Мой пробег ежемесячный составляет в среднем 3-5 тыщ (зависит от того езжу за город или нет), но я как-то сибя так настроил что лучше перебздеть - я хочу в своем авто быть уверен всегда..... :)
То что не всегда есть время, тоже согласен - но, отзваниваюсь, грю так и так, я не буду издеваться над своим авто, сделаем не спеша.... соглашаются! Знают, что я люблю свою машыну! :)
 
От соляры вонидло - редкое....Был Форд-транзит...воняло от меня солярой ,как от склада ГСМ..Хотя с солярой контакта не было и ничего не подтекало...
А зимой от нашей соляры одни минусы..Авто хрень заведешь в мороз..
 
От соляры вонидло - редкое....Был Форд-транзит...воняло от меня солярой ,как от склада ГСМ..Хотя с солярой контакта не было и ничего не подтекало...
А зимой от нашей соляры одни минусы..Авто хрень заведешь в мороз..

Странно - ну откуда у вас такие ужасные истории??? Не спорю - есть дизельные автомобили в которых соляркой воняет!!! Ну почему у меня в салоне не воняло?? Блин ну не правильный у меня был автомобиль!
А насчет зимы - как говорилось, кто как следит за авто!
 
Назад
Зверху Знизу