Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

  • Автор теми Автор теми Фрэдди
  • Дата створення Дата створення

КАКОЙ ДВИЖОК ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

  • БЕНЗИН

    Голосів: 20 44.4%
  • ДИЗЕЛЬ

    Голосів: 25 55.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
От соляры вонидло - редкое....Был Форд-транзит...воняло от меня солярой ,как от склада ГСМ..Хотя с солярой контакта не было и ничего не подтекало...

Это говорит о тебе как о хреновом хозяине машины. У мя тож дизельный Форд, о том что он дизель можно узнать только по звуку мотора, а не по запаху
 
2 Dimon_Dimonovich
Мой пробег ежемесячный составляет в среднем 3-5 тыщ (зависит от того езжу за город или нет), но я как-то сибя так настроил что лучше перебздеть - я хочу в своем авто быть уверен всегда..... :)
То что не всегда есть время, тоже согласен - но, отзваниваюсь, грю так и так, я не буду издеваться над своим авто, сделаем не спеша.... соглашаются! Знают, что я люблю свою машыну! :)

ну не наю даже. наверна очень сильно любишь! :)

у мя пробег примерно такой же...
раз в 5 тыс меняю воздушный фильтр.
в 10 тыс масло+масл.фильтр+возд.фильтр+ поверхностный осмотр(при котором делается вывод что нуна моему авто)

перед зимой обязательно меняю свечи зажигания.( там ещё много чего перед зимой, но влом писать :) )
 
голосую за дизель. полтора года езжу на рено кенгу. 1.9D. откатал 30 тыщ. запаха на в салоне ни возле не было и нету... зимой наводился без проблем. был только попандос с плохой солярой 1 раз. ...
 
саляра рулит кто купил дизель и ездит на нем знает что ета за фигня...
езжу на т4 с97 года помелял не много не мало...
но дизель ето круто..а бензин для тех кто типа рейсер... и кричит что у него тачка тянет и рвет...
только вот если он возьмет 5 чел в салон.и я возьму... я как летел так и полечу..а вот бензинчик увы... не так уж динамично... на ивеко 2.8 тди при3 тонах в сидуху в тягивает..
 
дизель!
дешевле - за 1 литр, и меньше расход
мощнее, больше км пробежит и т.д.
 
Хе... дизель вырвался вперед...:yahoo: еще доводы в студию :)
 
дизель ето как конь скакун и те богатыри которые поле пашут...
так вот дизель ето тот который богатырь..
ановые дизеля ето два в одном и богатырь и скакун...
хотя тем кто ездит на бензине и никогд анеездил на соляре не поймет и не оценит...
 
Интересные результаты.
Дизель выходит получше будет. А почему?
 
а как же качество нашего топлива, если что-то поломается по топливной системе дизеля то цены на запчасти намного выше, в авторевю смотрел сравнивали цены на з\ч для бензина\дизеля так там один топливный насос высого давления стоит шопесдетц

Да там вся система состоит из ТНВД и двигателя, ну и коробка. Так шо покупаешь тнвд, регулируешь и все. форсунки поменять выйдет ну 200 дол. Их хватит тыш на 100 а то и 200. по крайней мере у меня на пассате уже 100 тыщ стоят и менять не надо. кольца менять нужно - это да. но я на них проехал уже больше 200 тыщ. Если сравнить экономию - я уже окупил три таких машины и это не шутка. при расходе 5 л по трассе, по 3 грн. /л(мне привозят) - 15 грн на 100 км. вот и считайте. Да, динамика у атмосферника не дюже, но жульку 1,3 на сфетофоре делаю запросто. Но мне это не нужно. Нужно будет - куплю бензиновый фокус и буду фокусничать, а так... Короче, я за дизель. кстати, у меня вторая машина тоже дизель. 2,5 л расход 8/10 хоть пустой едешь хоть тонну груза везешь. А на бензине это ооочень хорошо чувствуется!
 
На дизелях езжу с 1994 года. Супер.
По необходимости месяц назад взял карбюратор - это просто кошмар.
У дизеля два состояния, либо он работает, либо нет. Бензин то не тянет, то троит, толи свечи, толи система подачи топлива, то ли зажигание и т.д. Да и вреда от дизеля экологически меньше. Я ЗА ДИЗЕЛЬ
 
смотря для каких целей авто!
Дизель - должен быть хорошо прогретым - например - запустил двигатель отработал день и выключили, при этом проехали 2000км, тогда он будет долго служить....
бензин - хоть через каждые 10 минут запускай и глуши.
по ремонту и сроку службе дизель больше! дороже стоит и на дольше хватает
 
У дизеля два состояния, либо он работает, либо нет. Бензин то не тянет, то троит, толи свечи, толи система подачи топлива, то ли зажигание и т.д. Да и вреда от дизеля экологически меньше. Я ЗА ДИЗЕЛЬ

Это точно, причем работает он даже полностью залитый водой - главноев оздухозаборник не залить!
Едет атмосферник - в основном на моменте, очень удобно для езды на дальние расстояния, включил 5-ю, и он везет с любых оборотов, начиная с 50-60 км.час, крутить его как бензиновый - не имеет смысла, отсюда малый расход топлива.
Запах ? Зависит только от хозяина машины, а двигатели с ГБО воняют намного чаще...
Единственный минус - при изношенной поршневой - очень трудно запустить в сильные морозы... но это опять же проблема в хозяине авто...

Вобщем, я обеими руками за дизель.:yahoo: сейчас подыскиваю себ Golf 2
 
Ну наконец-то появились настоящие дизелисты!... :клас:
Кстати, о ремонте бензина и дизеля..... Я плакаю....
Я сегодня забрал свою машыну (к сожалению бензиновую) с капитального ремонта мотора... года два назад делал дизельную вольву..... Дизель дешевле!!!! :confused:
 
Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спиздить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке *******-дергаться. (с) :)

Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не ******* с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец ******* у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ****ул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (****ы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, ***! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ****еца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри ***.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. ****нцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю *****, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. ***ть, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – *****а в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
Взял с sierraclubspb.borda.ru

С автором согласен на 100% :)
 
Это точно, причем работает он даже полностью залитый водой - главноев оздухозаборник не залить!
Едет атмосферник - в основном на моменте, очень удобно для езды на дальние расстояния, включил 5-ю, и он везет с любых оборотов, начиная с 50-60 км.час, крутить его как бензиновый - не имеет смысла, отсюда малый расход топлива.
Запах ? Зависит только от хозяина машины, а двигатели с ГБО воняют намного чаще...
Единственный минус - при изношенной поршневой - очень трудно запустить в сильные морозы... но это опять же проблема в хозяине авто...

Вобщем, я обеими руками за дизель.:yahoo: сейчас подыскиваю себ Golf 2

кстати ты тут чуток не прав ..по поводу залить пол бака воды...
как раз воды залив пол бака стал и апаратуру пришлось делать..обошолся ремонт тогда в 97 годув 300 зелени так как ето было далеко от дома..и потом заказ везли и германии и делали на сто свои люди..
прикол в том что, фильтр еще держит воду пока не полный, а потом дальше пошла вода в апаратуру. и стал... тут никто не застрахован кстати соляру заливали на заправке.. чек сохранили...но бесполезно...
да F350 у транзита особееный звук и только у транзита звучит низко приятно ... и мощно...::yahoo:-))
 
Дизель рулит! Я себе тоже подумываю брать тачку с дизелем.
Расход меньше да и соляра дешевле. А на некоторые авто и ТО не такое и короткое!!!
 
кстати ты тут чуток не прав ..по поводу залить пол бака воды...
как раз воды залив пол бака стал и апаратуру пришлось делать..)

Ты о чем ?, какие пол-бака воды ? Где я такое написал ? Читаешь между строк, ну-ну.... о_0
 
На дизелях езжу с 1994 года. Супер.
По необходимости месяц назад взял карбюратор - это просто кошмар.
У дизеля два состояния, либо он работает, либо нет. Бензин то не тянет, то троит, толи свечи, толи система подачи топлива, то ли зажигание и т.д. Да и вреда от дизеля экологически меньше. Я ЗА ДИЗЕЛЬ

+1
За 9 лет эксплуатации форд экскорт 1.6 дизель движку ничего не делал вообще менял масло фильтры и все. Бак 47литров пробег 1250 -1300км. Двигатель миллионник. Машина не стояла ни одного дня. Вони от солярки нет. Лично я за дизель.
 
Голосую за дизель - мне он больше импонирует по большинству показателей. Но, поскольку в моей доступной ценовой категории (до 12 тыс.у.е) дизелей новых нет - езжу на бензине.
 
Назад
Зверху Знизу