Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

  • Автор теми Автор теми Фрэдди
  • Дата створення Дата створення

КАКОЙ ДВИЖОК ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

  • БЕНЗИН

    Голосів: 20 44.4%
  • ДИЗЕЛЬ

    Голосів: 25 55.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.06.2007
Повідом.: 155
БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

КАКОЙ ЛУЧШЕ - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИЖОК ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ?
В ЧЕМ ПРИКОЛ?
ЕСЛИ ДЛЯПРИМЕРА ВЗЯТЬ ДВЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ВОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ МАШИНУ.
Я ПОКЛОННИК БЕНЗИНА. ПОТОМУ КАК НАШИ ДРАНДУЛЕТЫ ЕЗДЯТ НА БЕНЗИНЕ.
 
Сосед по гаражу расхваливает дизель. почему и сам незнает. потому что у него дизельный форд.
 
Дизель лучше по экономичности, тягло отличное, новые дизеля не уступают бензиновым по динамике. Минус дизеля - дорогой в ремонте, собака. У меня обычный атмосферник - езжу на нем на дальние расстояния, по городу езжу на мелком бензиновом пепелаце
 
Дизель - он, ****, выносливее, жывет дольше, кушает меньше, как говорилось выше - динамика новых (да и некоторых старых) дизелей ничем не уступает бензиновым!
Ремонт немного дороже - но дызель же обычно ездит до капиталки без проблем - если правильно следить за ним!
 
проголосовал за бензин, потому что на бензине машина моя, отец себе когда октавию покупал, сидели с ним считали что лучше взять 1,8Т или 1,9ТДИ, посчитали, почухали за головой и взяли бензин, чтобюы дизель отбивался, необходимы большие пробеги, а большие пробеги повлекут за собой частые посещения ТО, ТО для дизеля через каждые 7500км, для бензина 15000км, разница существенная, хотя у дизеля расход меньше, ИМХО для кадого это индивидуальный выбор
 
Дизель - он, ****, выносливее, жывет дольше, кушает меньше, как говорилось выше - динамика новых (да и некоторых старых) дизелей ничем не уступает бензиновым!
Ремонт немного дороже - но дызель же обычно ездит до капиталки без проблем - если правильно следить за ним!


а как же качество нашего топлива, если что-то поломается по топливной системе дизеля то цены на запчасти намного выше, в авторевю смотрел сравнивали цены на з\ч для бензина\дизеля так там один топливный насос высого давления стоит шопесдетц
 
а как же качество нашего топлива, если что-то поломается по топливной системе дизеля то цены на запчасти намного выше, в авторевю смотрел сравнивали цены на з\ч для бензина\дизеля так там один топливный насос высого давления стоит шопесдетц

Я ездил на дизельной вольве 86 г.в. почти 2 года! Одни положытельные воспоминания! :) Качество нашей солярки - отвратительное!! НО! Не зря у дизеля такой огромный топливный фильтр с отстойником! А в топливной системе может поломаться только ТНВД - ну да, он стоит не мало! На моей вольве стоял родной - я его поменял на 21 году жызни!!!!!
 
Кстати, качество нашего бензина туда же!!!!!
 
Я ездил на дизельной вольве 86 г.в. почти 2 года! Одни положытельные воспоминания! :) Качество нашей солярки - отвратительное!! НО! Не зря у дизеля такой огромный топливный фильтр с отстойником! А в топливной системе может поломаться только ТНВД - ну да, он стоит не мало! На моей вольве стоял родной - я его поменял на 21 году жызни!!!!!

я не сильно знаком с дизельными двигателями, но могу с уверенностью сказать что все таки развивались дизельные двигатели в 86г. ;) и сейчас практически на всех новых легковых автомобилях стоят дизели с системой common rail, впрыск топлива под давление по-моему 1200 или 1400 бар, и честно к посту моему про Октавии, послушали как работают дизели после 2х лет работы на нашей солярке и стало страшно - как трактора :), я за дизел но только при хорошей солярке, а такого у нас к сожалению еще не будет долго, потому что есть большой спрос на обычную солярку, а не на евро, на которой по расчетам производителей должны работать их двигатели
 
Кстати, качество нашего бензина туда же!!!!!

даа, бензин фтопку :) ацтой и вообще, у меня за 16000км катализатор забился гавном всяким, причем я заправляюсь вроде на не очеь плохой заправке Укртатнафта
 
я не сильно знаком с дизельными двигателями, но могу с уверенностью сказать что все таки развивались дизельные двигатели в 86г. ;) и сейчас практически на всех новых легковых автомобилях стоят дизели с системой common rail, впрыск топлива под давление по-моему 1200 или 1400 бар, и честно к посту моему про Октавии, послушали как работают дизели после 2х лет работы на нашей солярке и стало страшно - как трактора :), я за дизел но только при хорошей солярке, а такого у нас к сожалению еще не будет долго, потому что есть большой спрос на обычную солярку, а не на евро, на которой по расчетам производителей должны работать их двигатели

Ну у дизелистов есть исче один верный проверенный способ - бочка литров на 200, с краником саниметрах в нескольких от дна - вот там вот отстаивается солярка, все вредные тяжелые примеси оседают на дно, а вы получаете натур продукт! :) У мну гаража нету, поэтому такое позволить сибе не мог - но, я всегда хранил 2 по 20 литров солярки в канистрах, и постоянно выливал не все!!! Ну жалоб небыло!
И друган мой - стоял перед выбором Хундай Акцент - я посоветовал дизеля, подумал он - и сейчас ездит на дызеле! :)
 
даа, бензин фтопку :) ацтой и вообще, у меня за 16000км катализатор забился гавном всяким, причем я заправляюсь вроде на не очеь плохой заправке Укртатнафта

Я заправляюсь на 80% на Мираже на Салтовке - уже больше 2-х лет - и солярка до -15-20 не замерзала, без присадок - када было холоднее - у них же присадки брал заливал - и спокойно заводилась машына при -25 :) После ночи на таком морозе! :) Это я хвастаюсь!
 
Ну у дизелистов есть исче один верный проверенный способ - бочка литров на 200, с краником саниметрах в нескольких от дна - вот там вот отстаивается солярка, все вредные тяжелые примеси оседают на дно, а вы получаете натур продукт! :) У мну гаража нету, поэтому такое позволить сибе не мог - но, я всегда хранил 2 по 20 литров солярки в канистрах, и постоянно выливал не все!!! Ну жалоб небыло!
И друган мой - стоял перед выбором Хундай Акцент - я посоветовал дизеля, подумал он - и сейчас ездит на дызеле! :)

и как он доволен? какой пробег? как часто делает ТО? не считал ли он экономию по сравнению с бензиновым мотором? ведь ИМХО дизелль берется из соображений экономии
 
и как он доволен? какой пробег? как часто делает ТО? не считал ли он экономию по сравнению с бензиновым мотором? ведь ИМХО дизелль берется из соображений экономии

Ну о пробеге и прочих рано исче - без года неделя! :)
Плохо что у меня нету каких-нить друзей знакомых - на одинаковых машынах тока с разными (бенз - диз) моторами!
Но могу у него брать отчет - буду выкладывать! :)
А может у кого нить есть Хундай Акцент бензиновый - недавно купленный?? Могли бы тада сравнивать! :)
 
И как же посчитать экономию, если ты купил то одно из двух!
То что написано на бумаге - т.е. данные производителя - то экономия налицо - а как буит на самом деле - тока время покажет
 
И как же посчитать экономию, если ты купил то одно из двух!
То что написано на бумаге - т.е. данные производителя - то экономия налицо - а как буит на самом деле - тока время покажет

я имел ввиду покрывает ли низкий расход топлива и более низкая цена на топливо у дизельной машины, даже хотя бы разницу в стоимости ТО между дизелем и бензином?
 
я имел ввиду покрывает ли низкий расход топлива и более низкая цена на топливо у дизельной машины, даже хотя бы разницу в стоимости ТО между дизелем и бензином?

Я даже уверен в этом! Кстати, я смотрел оригинальную прогу (не знаю как называется), но на мою машыну ТО надо проходить каждые 7500 км! Бензин! :)
 
Я даже уверен в этом! Кстати, я смотрел оригинальную прогу (не знаю как называется), но на мою машыну ТО надо проходить каждые 7500 км! Бензин! :)

:крыша? а шо у тебя за машина? часом не суперзаряженная?
 

Вкладення

  • seat inca.webp
    seat inca.webp
    8.6 КБ · Перегляди: 102
Назад
Зверху Знизу