Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бензин или дизель?

  • Автор теми Автор теми Kottik
  • Дата створення Дата створення
о чем ваще речь?
1.4 дизель? он никак не мог быть атмосферным, все дизеля турбо уже лет 30
На счёт всех турбодизелей за последние 30 лет ты немного загнул, а VW умудрился атмосферную версию дизеля SDI ставить аж до 2010 года на Caddy, и Golf 4 был также с двигателем в исполнении SDI.

P.S. С противниками дизелей я даже никогда не спорю, потому что абсолютное большинство из них никогда ими не владели, но хорошо знают цену на топливную аппаратуру "взагалі".
 
Современные дизеля не выносят распиздяйства.
Если заправлять ****ом, лить присадки и менять фильтра у дяди васи в грязном СТО где тряпочкой протер и веригуд, хана твоей топливной ДНВД и форсункам
Сам езжу на дизелях 1.4 прошел 90тыс и 2.2 прошел 290тыс тфу тьфу полет отличный. Менял только расходники. заправка окко ДТ евро.
Минус только зимой, долго греется.
И еще, когда покупал авто, разница в цене была 4,5тыс уе между бензинкой и дизелем, ***** был)) дизеля хотелось поюзать, типа экономия. Вся эта экономия только сейчас начала работать, по истечению +-6 лет.

PS
Если покупать БУ дизеля с пробегом овер 200к то последующие дни будут такими
HUAAAgNbReA-960.jpg
 
Это вместе с бензонасосом и карбюратором?
Безнщонасос hep-002 стоит грн 200. Карб - ну да, он стоит миллион но его невозможно купить. Да и нет смысла. Это просто труба с заслонкой. Машина бензину может и год не нюхать, хотя топливная система исправна и даже есть всегда бензин в баке.
 
Современные дизеля не выносят распиздяйства.
Если заправлять ****ом, лить присадки и менять фильтра у дяди васи в грязном СТО где тряпочкой протер и веригуд, хана твоей топливной ДНВД и форсункам
Сам езжу на дизелях 1.4 прошел 90тыс и 2.2 прошел 290тыс тфу тьфу полет отличный. Менял только расходники. заправка окко ДТ евро.
Минус только зимой, долго греется.
И еще, когда покупал авто, разница в цене была 4,5тыс уе между бензинкой и дизелем, ***** был)) дизеля хотелось поюзать, типа экономия. Вся эта экономия только сейчас начала работать, по истечению +-6 лет.

PS
Если покупать БУ дизеля с пробегом овер 200к то последующие дни будут такими
HUAAAgNbReA-960.jpg
на фото оппозитный двигатель:)
трафик 2,02007 г 426т км :yahoo:
 
Современные дизеля не выносят распиздяйства.
Недавно на сто встретил дедулю на свеженьком четырехлетнем дастере 1.4 с пробегом около 20к км. С мертвыми свечами, поменяном 4ый раз глушителе (ибо прогорает нафиг), и уже херовой компрессией. А приехал бо расход 14 литров неважно как ехать. Хотя меня б конечно волновало шо уже мотор убил, за 20к км..
Заправляется у какого-то василия с обочины, российским бензином..

Вся современная техника любит нормальное отношение, а *****ов не любит. Дизель тут не уникален.
 
Недавно на сто встретил дедулю на свеженьком четырехлетнем дастере 1.4 с пробегом около 20к км. С мертвыми свечами, поменяном 4ый раз глушителе (ибо прогорает нафиг), и уже херовой компрессией. А приехал бо расход 14 литров неважно как ехать. Хотя меня б конечно волновало шо уже мотор убил, за 20к км..
Заправляется у какого-то василия с обочины, российским бензином..

Вся современная техника любит нормальное отношение, а *****ов не любит. Дизель тут не уникален.

На Дастер не ставят двиг 1,4...
 
Современные дизеля не выносят распиздяйства.
PS
Если покупать БУ дизеля с пробегом овер 200к то последующие дни будут такими
HUAAAgNbReA-960.jpg
распиздяйства не выносят и современные бензиновые моторы, коих приконченых у нерадивых владельцев хватает с избытком.
Ухоженный дизель с пробегом овер 200 к пройдёт спокойно ещё за 200 к и более в правильных руках, если только он не конечный по конструкции.
 
Недавно на сто встретил дедулю на свеженьком четырехлетнем дастере 1.4 с пробегом около 20к км. С мертвыми свечами, поменяном 4ый раз глушителе (ибо прогорает нафиг), и уже херовой компрессией. А приехал бо расход 14 литров неважно как ехать. Хотя меня б конечно волновало шо уже мотор убил, за 20к км..
Заправляется у какого-то василия с обочины, российским бензином..

Вся современная техника любит нормальное отношение, а *****ов не любит. Дизель тут не уникален.

похоже на откровенный пизжеж
 
Человек обосновал чем простой бензин лучше современного дизеля.

Двигатель должен быть метановый. Мы сраная микроба на этом шарике, а мельчайшая микроба ездит на метане.
Но на метане счас засели крепкие микробы паразиты
 
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл наxрен что хотел сказать.
 
Назад
Зверху Знизу