Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бензин или дизель?

  • Автор теми Автор теми Kottik
  • Дата створення Дата створення
так надо 70-90 тыщ с новья отъездить- и горя не знать с дизельным ремонтом и продавать по еще приятной цене. пусть следующий думает о ремонте дизнльного мотора

:D Не в нашей стране. Для современного комонрейла - каждый день зимы - причина постоянного страха, что то где то не то закапал, или попало на проверенной АЗС и листай баббло даже на 10 км пробега.
 
:D Не в нашей стране. Для современного комонрейла - каждый день зимы - причина постоянного страха, что то где то не то закапал, или попало на проверенной АЗС и листай баббло даже на 10 км пробега.

:іржач:
И это рассказывает обладатель корча 80х годов. :клас:
Ты хоть зиму на коммон-рейле проездил? Или бабка нашептала? Или знакомые на сервисе рассказали?
 
+1
за современный дизель
 
:іржач:
И это рассказывает обладатель корча 80х годов. :клас:
Ты хоть зиму на коммон-рейле проездил? Или бабка нашептала? Или знакомые на сервисе рассказали?

И к чему сей, не побоюсь этого слова, высер? При чем здесь зимой поездил? Коммон рейл зимой ездить и заводиться не хуже бензинового. Если все ок. Но с нашим качеством ДТ и менталитетом - зима - повод для страха владельцев дизелей с коммон рейлом, ибо хреновое топливо для данного типа моторов гараздо опасней,а в последствии дородже в ремонте, чем то же хреновое топливо для большиснтва бензовых моторов.
 
Высер?
Ты много знаешь про common-rail? Что там может выйти из-за плохого топлива?
Ты много переездил на нашем ДТ?
Я тебе о собственном опыте, а ты мне про что? Кто тебе такую чушь нашептал?
 
Высер?
Ты много знаешь про common-rail? Что там может выйти из-за плохого топлива?
Многа. Из-за плохого топлива зимой в лучшем случае может ******* фильтр, в худшем повредяться форсунки.
Ты много переездил на нашем ДТ?
Можешь считать что мало...
Я тебе о собственном опыте, а ты мне про что? Кто тебе такую чушь нашептал?
Люди с автосервиса, и свои глаза... Зимой у них обычно неплохой приход по ним бывает :)
 
Люди с автосервиса, и свои глаза... Зимой у них обычно неплохой приход по ним бывает :)

Не больше, чем не заводящихся бензинок (по разным причинам). Только вот тут нюанс. У тебя друзья на сервисе работают. А я сам на сервисе работал. ;) Улавливаешь разницу? :D
 
Так я об этом и писал, почти. Разница в цене реанимаци как правило...
Ну а вообще - мине пох, кто себе что купит... Так как я рассматриваю в будущем возможность покупки нового авто - мониторил этот вопрос. +/- хрен к носу оба варианта требуют одинакового расхода бабла... Просто пропорции разные, так сказать :) Так что тип мотора у меня отошел на второй план... Из того что подобрал как три реально оптимальных варианта - два бенза и один дизель.
 
Так я об этом и писал, почти. Разница в цене реанимаци как правило...
Ну а вообще - мине пох, кто себе что купит... Так как я рассматриваю в будущем возможность покупки нового авто - мониторил этот вопрос. +/- хрен к носу оба варианта требуют одинакового расхода бабла... Просто пропорции разные, так сказать :) Так что тип мотора у меня отошел на второй план... Из того что подобрал как три реально оптимальных варианта - два бенза и один дизель.

какой вариант с дизелем?
 
В пятницу покатался на пежо 308 с дизельным двигателем, прикольно! Непривычно переключать передачи на 1500

Но себе всё равно хочу машину с бензиновым двигателем
 
Дизель получше все таки будет (если хорошим заправляться),заправлял ауди всегда на окко, фольц взял бензиновый так как жаба задавила 30 тысяч добавлять,сначала было непривычно с 4.2 дизеля пересесть на 3.6 бензин, но сейчас уже привык.
P.S. Но как было написано дизель нужно брать новый, б/у часто мозги иметь будет.
P.P.S. Скоро свадьба,прибавление в семействе,поэтому сам смотрю в сторону дизельного хэтчбека а3 (расход 4-5 литров на сотню) , машина для всей семьи так сказать.

т.е. для тебя одного это Q7 и туарег. Для семьи с ребенком А3?:eek:
а когда второй родится будешь на смарт заглядываться?:D
 
все зависит от цены.
помницца, заходил в салон шкоды, так манагеры уверяли шо дизель отбиваецца токо после 70-80 тыков эксплуатации.
 
т.е. для тебя одного это Q7 и туарег. Для семьи с ребенком А3?:eek:
а когда второй родится будешь на смарт заглядываться?:D

Q7 Продан, Таур сейчас в основном используется только в поездках по другим городам/странам,да и честно говоря не хочу что бы жена на джипе ездила, как по мне если и хочет за руль то пусть это будет либо хэтч,либо седан.
 
Дизель, как низкооборотистый движок, более долговечен и менее прожорлив, что делает его более привлекательным в плане тяговитости и цены проезда. Идеален для всякого вида прицепов, будь то картошка или катер для водных прогулок. Но другая сторона медали - эксплуатация в зимний период и капризность к бодяге. Для себя при выборе из двух вариантов брал бы дизель ввиду неспортивного стиля езды, "возраст знаете ли не тот, чтобы пальцами искрить".
 
В общем, давно меня уже интересует вопрос, а тут ещё попал на статейку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Какие двигатели предпочитают форумчане: дизеля или бензиновые? Какие двигатели более долговечные (относится как к новым, так и старым авто), в чём минусы дизелей и бензинов? Ну, естественно интересуют мнения и о финансовых затратах... Кто что думает?
Четко обосновал про дизель и про бензин.

 
да, самый надежный слабый бензиновый, без турбин, а дизель хорош на большие расстояния и постоянную езду
 
Назад
Зверху Знизу