Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бензин или дизель?

  • Автор теми Автор теми Kottik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.10.2008
Повідом.: 263
Бензин или дизель?

В общем, давно меня уже интересует вопрос, а тут ещё попал на статейку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Какие двигатели предпочитают форумчане: дизеля или бензиновые? Какие двигатели более долговечные (относится как к новым, так и старым авто), в чём минусы дизелей и бензинов? Ну, естественно интересуют мнения и о финансовых затратах... Кто что думает?
 
Останнє редагування:
если новый-только дизель...
 
Почему? Чем он превосходит бензин?
 
расход...
 
Раньше ездил на бензиновом авто, щас на дизельном. Расход окол 5 л, на баке можно проехать 900-1000 км, залил - и ездишь, на топливо и не смотришь. Ездишь и ездишь... Тяговитый с самых низких оборотов, меньше щёлкаешь передачи. Заправляться нужно осторожно. Хотя бензином в наш век отравиться гораздо проще, чем соляркой, для дизельного двигателя плохое топливо чревато ремонтом топливной системы, а это недёшево. Средство от этого простое - не жлобиться и заправляться нормальным евротопливом на ОВИСе или ОККО. Пусть оно будет стоить на 10% дороже, но и расход будет на столько же меньше, проверено. Тем более, заправляться приходится нечасто.
При покупке, я бы смотрел на разницу в цене между бензиновой и дизельной версией и прикидывал, будет ли выгода при моём пробеге. Когда я брал авто (Акцент), разницы в цене между бензином и дизелем не было.
 
езжу на бензине, мечтаю о дизеле
 
Выбирать тип двигателя в отрыве от конкретного автомбиля - бред.
Сам по себе дизель предпочтительнее.
А вот применительно к конкретной модели может быть по-разному.
 
Ок... если идёт речь о старой иномарке. годов 80-, 90-х... что лучше, дизель или бенз? Часто слышал, что дизеля таких годов уже угроханы...
 
Верное мнение. Дизеля в то время покупались для серьезной и длительной эксплуатации.
 
ТС пол смени, а то чем-то попахивает
по теме: бенз
 
Ок... если идёт речь о старой иномарке. годов 80-, 90-х... что лучше, дизель или бенз? Часто слышал, что дизеля таких годов уже угроханы...

Нееее, старый дизель уж точно не надо брать! Всё верно.

ТС пол смени, а то чем-то попахивает
по теме: бенз

И я кстати не пойму хто это мужик или женский пол всё таки?:confused:
 
если брать новый авто, то лучше дизель. если б/у, то нужно смотреть само авто.
 
Нееее, старый дизель уж точно не надо брать! Всё верно.

А бензиновые все в отличном состоянии и моторы у них девственные?
Да один хрен что бензин, что дизель тех годов будет убит или после капиталки.

У отца была дизельная аскона 86-го года. Брали ее в 95-м проездила хрен знает сколько км. За все время к машине подходили только когда ломалась, не какого планового ТО не проводилось вообще. Этот дизель ездил так до 08-го и был благополучно продан. Новый хозяин привел машинку в адекватное состояние и ездит дальше и не нарадуется!!! При этом в моторе особо не рылись и капиталку не делали. Топливную тоже не трогали.

Т.С. Смотри состояние, так как что дизель что бензан таких годов может быть убитым наглухо...
 
При больших пробегах - дизель, при коротких городских поездках - бензин.
 
Смотря для чего и на чём.

Ездила на бензине, езжу и буду ездить. :-)
 
Дизель получше все таки будет (если хорошим заправляться),заправлял ауди всегда на окко, фольц взял бензиновый так как жаба задавила 30 тысяч добавлять,сначала было непривычно с 4.2 дизеля пересесть на 3.6 бензин, но сейчас уже привык.
P.S. Но как было написано дизель нужно брать новый, б/у часто мозги иметь будет.
P.P.S. Скоро свадьба,прибавление в семействе,поэтому сам смотрю в сторону дизельного хэтчбека а3 (расход 4-5 литров на сотню) , машина для всей семьи так сказать.
 
Хотел бы конечно дизель литровый турбированный :)
 
Ну статейка ****о, если честно.
По сути вопроса:
1 - Новый дизель айс, старый - фуфло для грузоперевозог.
2 - Любой дизель признаю тока с АКПП, ибо езжу на верхах, а на дизелях ручку часто дергат там надо...
3 - У дизеля приятней расход, у бензина простота повседневной эксплуатации в наших условиях (я имею ввиду что не надо ****ь се моск с мыслями о том где бы так залиться что бы мотор не ****, особенно зимой).
4 - Экономия на топливе у дизелька может быть и больше, но сравнима с экономией на ремонт бензинового.
 
так надо 70-90 тыщ с новья отъездить- и горя не знать с дизельным ремонтом и продавать по еще приятной цене. пусть следующий думает о ремонте дизнльного мотора
 
Назад
Зверху Знизу