Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бэха на Гагарина

  • Автор теми Автор теми Плюшаня
  • Дата створення Дата створення
Хм, странно, что личность владельца бехи еще не выяснена, и инфа не отправлена в Бардачок, ТВi и ДК.
Да выяснить не проблема, но даже такой ламерок как я вижу что в принципе бэха тут (если судить чисто по закону) не особенно и при делах.
 
Я говорю что там бить некого было! В противоречие твоему аргументу что он якобы ударил бы бэху если бы не отвернул!

не факт. тебе же Одаренный показал, что траектории пересеклись бы. то, что на твоей фотке в момент ухода от столкновения бэхи не было на полосе калины, еще не значит, что они не встретились бы. поэтому рассуждать чтобы бы было, если бы было.... дело не благодарное. могло быть все шо угодно. мы наверняка знать не можем. а что мы можем знать наверняка, так это то шо есть каста неприкасаемых у нас в стране, которые ведут себя все наглее и наглее.
 
Ну с виду повреждений не так уж и много, подумаешь там баксов 500 ремонта и снова сел и поехал себе спокойно. В следующий раз не нужно ездить 100 км/час и не вилять рулем а тормозить в своей полосе. Это для водителя жучки какой нибудь 500 баксов страшная катастрофа, а водитель калины пожалуй не обеднеет особо. Неприятно, но не смертельно.

Та не, там больше чем на 500 уе ремонта мне кажется.
 
Это неправильное фото!

Вот правильное фото когда начала калина отворачивать! Где бэха? Тото же.

Сёма, давай представим ту ситуэшин.
Ты (допустим) едишь на калине. Справа лансер. Из за него за сотые доли секунды вылетает бмв. Ты бы тоже очканул и крутанул в правалево чтоб избежать дтп. Бмв резко выскочил из за лансера!!!! И левый край маневра бмв был чуть ли не на половине левой полосы!!!
 
Останнє редагування:
Ты бы тоже очканул и крутанул в права чтоб избежать дтп.
Что касается меня - у меня рефлекс руль крепко в руки прямо и тормозить. Все. Никаких рулений, особенно на высокой скорости. Иначе смерть. Недавно именно так тормозил когда ехал под 80 в пустом левом и тут впереди вылазит бочок джипика. Вытормозился прямо, чуть не задел. Но не вилял никуда.
 
Да выяснить не проблема, но даже такой ламерок как я вижу что в принципе бэха тут (если судить чисто по закону) не особенно и при делах.

По закону не при делах.
По совести и общественному мнению - еще и как.
Второе + пиар = проблемы для работника суда.
 
не факт. тебе же Одаренный показал, что траектории пересеклись бы.

А чего траектории пересекались бы?

БМВ выскочила за лансером, лансер ехал +- параллельно калине. Следовательно БМВ оказалась перед калиной и поскольку она (беха) шла с опережением и наверняка с набором скорости то их траектории не пересеклись бы. БМВ просто выскочила бы перед калиной и начала удаляться.
 
По закону не при делах.

Юридическое определение аварийной ситуации:
согласно ч.4 ст.122 КоАП Украины, это
«ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан».
 
Что касается меня - у меня рефлекс руль крепко в руки прямо и тормозить.

естественная реакция на опасность - бежать. это инстинкт самосохранения. к тому же не дороже врезаться в судью, нежели разбить калину о островок. :D а то еще и детям придется выплачивать какой-нибудь моральный ущерб в миллион. :D Сема, ты ведешь себя как чак норрис.
 
Юридическое определение аварийной ситуации:
согласно ч.4 ст.122 КоАП Украины, это
«ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан».

Только вот этот момент тут спорный.
Если бы водитель ТАЗа ничего не предпринимал - аварии не было бы.

естественная реакция на опасность - бежать. это инстинкт самосохранения. к тому же не дороже врезаться в судью, нежели разбить калину о островок. :D а то еще и детям придется выплачивать какой-нибудь моральный ущерб в миллион. :D Сема, ты ведешь себя как чак норрис.

не понял из написанного - ты за таран бордюра или БМВ ?
 
«ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан».

Пфф. Ну представим ситуацию бывшую с одним из хоббитов, который на парковке испугался сигнала джипика и ****лся в бордюр. Кто виноват? Скажут джипик виноват, а я скажу надо прежде всего думать своим умом. Так и тут. Хорошо никого не задел, а если бы троих людей раздавил? Ну ДАЖЕ ударил бы бэху (допустим), деньги дело наживное. Это в миллион раз лучше чем потом идти в тюрьму убив несколько пешеходов.
 
Юридическое определение аварийной ситуации:
согласно ч.4 ст.122 КоАП Украины, это
«ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан».

спорно

Порушення, передбачені частинами першою, другою або третьою
цієї статті, що спричинили створення аварійної обстановки, а саме:
сначала должно быть порушэння. где оно?

не понял из написанного - ты за таран бордюра или БМВ ?

вопрос открытый ;)
 
естественная реакция на опасность - бежать.
Внимательно почитай психологию. Реакций на опасность несколько. Есть реакция бежать. А есть реакция - замереть. И другие. Кто-то срет в штаны или обписивается например. На войне например я читал такое часто бывало у людей. Зависит от индивидуальных особенностей психики.
 
Только вот этот момент тут спорный.
Если бы водитель ТАЗа ничего не предпринимал - аварии не было бы.

Нечего тут спорить. Так поступить водителю таза вынудил водитель на бехе.
Ведь не на пустом месте тазовод вельнул!!!


Что спорно?
Тазовод на пустой дороге и его никто не провоцировал просто так вильнул?
 
Нечего тут спорить. Так поступить водителю таза вынудил водитель на бехе.
Ведь не на пустом месте тазовод вельнул!!!

Ну так что? В сухом остатке ремонт на несколько сотен баксов (но не более штуки), все живы и здоровы. Машина не повреждена критически, восстановлению подлежит. Плюнуть и забыть. Все равно ничего не докажешь, а на Врадиевку этот случай не тянет явно. Плюс тазоводу не стоило 100 км. час гнать, согласись.
 
Юридическое определение аварийной ситуации:
согласно ч.4 ст.122 КоАП Украины, это
«ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан».

Ну вот теперь осталось доказать две вещи

1) что реально была опасность (лансер, перед которым перестроились, почему-то не вилял)
2) что за рулем БМВ была конкретная баба из суда.

если первое - 50\50, то второе очень затруднительно.

сначала должно быть порушэння. где оно?
Резкое перестроение без поворотничков. Вроде как через сплошную. Правда, в ряд к лансеру :)
 
Назад
Зверху Знизу