Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battleship and battlecrusier

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #201


The US Navy has started a series of tests on the USS Gerald R. Ford,
one of the newest and most advanced aircraft carriers.
The first of the tests took place on June 18, 2021,
when the navy detonated almost 20 tonnes of explosives next to the ship to determine readiness for war.
The explosion registered as a 3.9 magnitude earthquake off the coast of Florida.

0f6-d254-11eb-8921-c363d46ef7af_image_hires_060504.jpg




**
US Navy uses 40,000lb Explosive to test warship in 'Full Ship Shock Trial' | MFA


The 40,000lb (18,143kg) explosion was detonated as part of a test to assess the aircraft carrier,
USS Gerald R. Ford's ability to withstand battle conditions.
The aircraft carrier USS Gerald R. Ford (CVN 78)
completes the first scheduled explosive event of Full Ship Shock Trials
while underway in the Atlantic Ocean, June 18, 2021.
The U.S. Navy conducts shock trials of new ship designs using live explosives
to confirm that our warships can continue to meet demanding mission requirements
under harsh conditions they might encounter in battle.
source: Military Footage Archive - MFA


Надо поискать инфу, о новых авианосцах. А то что-то я отстал от жизни.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #202
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #203
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #204
Цусимское сражение

Известие о падение Порт-Артура застало 2ю тихоокеанскую эскадру на стоянке в бухте Носси-бе, на Мадагаскаре. За сим печальным событием следовало бы прекратить этот позорный поход, но русские ни тогда, ни
сейчас с логикой не дружили, поэтому, еще подсобрав по сусекам пару-тройку устаревших броненосцев и крейсеров, пошли дальше.

В их оправдание можно сказать: на тот момент считалось, что потопить броненосец при помощи артиллерии практически невозможно, и, в крайнем случае, они с горем пополам доползут до Владивостока, а потом
придумаем что-нибудь про героическую победу, которая ушла в последний момент.

Пару слов о составе эскадры. Ее костяк составляли 4 однотипных броненосца типа «Бородино», построенных по французскому проекту, с орудийными установками главного калибра Обуховского завода.

Характеристики стандартные на тот момент: максимальная скорость хода – 18 узлов, водоизмещение – 14500 тонн, вооружение – четыре 12ти дюймовые орудия, и двенадцать 6ти дюймовых орудий. Эти корабли
были вполне на уровне японских, но поскольку они были только спущены на воду, у них был неопытный экипаж, ни стрельб, ни маневров они не проводили, в отличие от японцев, которые фактически
год сражались и жили в море. Помимо этого, в состав эскадры входили смесь броненосца с крейсером «Ослябя» и устаревшие броненосцы – «Сисой Великий» и «Наварин», а чтобы они не скучали, им дали древний
крейсер «Адмирал Нахимов». Из крейсеров им дали «Олега», «Аврору» и «Светлану», а также «Дмитрия Донского», который кроме того, чтобы пугать рыб, уже ни на что не годился.


Приключения начались с самого начала. На выходе из Кронштадта «Орел» сел на мель, сняться с которой удалось только на следующий день. Следующее событие чуть не прервало поход эскадры.

При прохождении Доггер-банки в северном море отставший от эскадры транспорт «Камчатка» обнаружил себя в окружении японских миноносцев. Простой взгляд на карту мог решить эту проблему, но
подобные мысли не пришли в голову нашим морякам, и они начали стылять. Транспорт выпустил больше 300 снарядов, требуя от Рожественского срочно идти на помощь или хотя бы сказать свои
координаты. Остальные суда эскадры решили увеличить градус идиотизма и тоже начали стрылять по японским миноносцам. В итоге под раздачу попали английские рыбаки и крейсер «Аврора». После этого у
англичан возникла идея помочь адмиралу Того и отправить русскую эскадру на дно, не доходя до Японского моря. После такого любой
адекватный человек сделал бы соответствующие выводы об уровне подготовки экипажей и отправил бы их домой, но где русские, а где логика. И эскадра устремилась дальше навстречу своей гибели.


А в это время в Петербурге подумали и решили: горит сарай, гори и хата, и собрали 3ю тихоокеанскую эскадру в составе устаревшего броненосца «Император Николай 1», 3х броненосцев береговой обороны «Сенявин»,
«Апраксин», «Ушаков» и устаревшего крейсера «Владимир Мономах». Эта эскадра прошла Суэцкий канал и встретилась со 2й на Мадагаскаре. К этому моменту уже никто не сомневался, что этот поход ничем хорошим
не закончится, но отступать было поздно. И в голове у Рожественского созрел хитрый план, о котором он никому ничего не сказал, опасаясь японских шпионов. Мысль, откуда могли появиться японские шпионы в
его штабе посреди океана, до сих пор тревожит неокрепшие умы
альтернативно одаренных историков. В связи с этим совещания с младшими флагманами он не проводил и приказов издал всего два:
следовать курсом норд-ост 23; при выходе из строя флагмана эскадра идет за следующим вымпелом. Но через 100 лет благодарные потомки вычислили, что на самом деле Рожественский вместе с 1м броненосным
отрядом хотел резко набижать на японцев и пострелять их всех, но в итоге получилось такое.


1-й отряд, идя всего на два узла быстрее левой колонны по диагонали к ней, не успел своевременно продвинуться вперед и занять положенное ему место в голове эскадры. Это успели выполнить только «Суворов» и
«Александр». «Бородино» и «Орел», идя за адмиралом, который сбавил ход до 9 узлов, также принуждены были уменьшить скорость.

Между тем, левая колонна с «Ослябя» во главе должна была сбавить ход до самого малого, чтобы пропустить «Бородино» и «Орел». «Ослябя» остановился бортом к неприятелю и поднял шары на фока-pee. Строй
нашей эскадры был совершенно нарушен, и корабли частично сбились в кучу.


И этот весь цирк происходил на фоне рискованного разворота японцев с целью охватить голову российской эскадры. По современной версии альтернативно одаренных людей в этот момент Рожественский
планировал резко ускорится и набижать на японцев. Но, как мы видим, ничего не вышло.

Ход событий во время боя.
В 12-25 основная группа японского флота («Mikasa», «Shikishima», «Fuji», «Asahi», «Kasuga», «Nisshin») установила визульный контакт с русской эскадрой.
В 13-30 1й броненосный отряд («Суворов», «Александр 3», «Бородино» и «Орел») свернул на север, левее с целью прикрыть 2й броненосный отряд ведомый «Ослябей».
В 13-39 на «Микасе» подняли боевые флаги
В 13-54 расстояние от «Микасы» до «Осляби» 12000 метров. На «Микасе» поднимают сигнал Z, означающий, что судьба империи зависит от результатов этой битвы и пусть каждый сделает все возможное.
В 14-00 расстояние от «Микасы» до «Осляби» – 10000 метров, «Микаса» начинает поворот, меняя курс для охвата головы эскадры.
В 14-03 расстояние от «Сикисимы» до «Осляби» – 9000 метров, «Сикисима» начинает поворот, «Ослябя» открывает огонь.
В 14-07 расстояние от «Фуджи» до «Осляби» – 8200 метров, «Фуджи» завершает поворот, «Суворов» открывает огонь орудиями главного калибра.
В 14-10 «Асахи» – «Ослябя» – 7300 метров, «Асахи» завершает поворот, «Микса» открывает огонь по «Ослябе».
В 14-12 «Микаса» получает первые попадания, «Сикисима», «Фуджи», «Асахи», «Касуга» и «Ниссин» открывают огонь по «Ослябе».
В 14-14 «Ниссин» – «Ослябя» – 6000 метров, «Ослябя» теряет переднюю мачту и центральную дымовую трубу.
В 14-15 «Ослябя» охвачена огнем и теряет ход.
В 14-17 «Микаса», «Суворов» – 5800 метров, основной боевой отряд японцев концентрирует огонь на русском флагмане «Суворове».
В 14-25 «Микаса» теряет переднюю топ мачту, «Микаса» вместе с отрядом поворачивает на северо-восток, а затем на восток в попытке образовать перекладину буквы Т относительно русской колоны. Русский отряд отворачивает на юго-восток в ответ.
В 14-43 «Князь Суворов» обхвачен пламенем и выходит из строя.
В 14-50 «Александр 3» поворачивает на север в попытке выйти из под огня японцев.
В 14-55 «Микаса» и ее отряд выполняют поворот вдруг на 180 градусов и охватывают опять голову русской эскадры, отряд следует в обратном порядке: «Ниссин» первая, «Микаса» – последняя.
В 15-10 «Ниссин», «Александр» – 4000 метров, «Ослябя» тонет, «Суворов» пытается отступить.
В 15-14 – «Асахи», «Александр» – 3000 метров, «Александр» сворачивает на северо-восток, «Бородино» и «Орел» следуют за ним.
В 15-18 «Асахи», «Бордино» – 2500 метров.
В 15-50 японская колона производит поворот все вдруг, следуя на северо-восток и в тумане теряет русскую эскадру из вида.
В 17-50 огнем 1го броненосного отряда японцев потоплен вспомогательный крейсер «Урал».
В 18-03 японцы находят остатки русской эскадры и концентрируют огонь на «Александре 3», головном корабле.
В 18-16 «Александр 3» объят пламенем, японцы концентрируют огонь на «Бородино».
В 19-03 «Александр» тонет.
В 19-04 гигантский взрыв происходит на корме «Бородино».
В 19-20 «Князь Суворов» тонет.
В 19-30 «Бородино» тонет, плавучая мастерская «Камчатка» тонет, японский отряд покидает поле боя.

После отхода основных сил противника контр-адмирал Небогатов берет на себя командование эскадрой, и остатки эскадры берут курс на Владивосток. Отряд крейсеров контр-адмирала Энквиста в составе
«Олега», «Авроры» и «Жемчуга» бросает эскадру и идет курсом на Филиппинские острова, по пути встречает американскую эскадру, которая их сопровождает в Манилу, где он и был интернированы до конца войны.

Этим же вечером 21 эсминец и 37 торпедных катеров были брошены против остатков русского флота. В результате ночных атак были потоплены 2 броненосца – «Наварин» и «Сисой Великий», серьезно
повреждены 2 крейсера – «Владимир Мономах», и «Адмирал Нахимов». Крейсера были затоплены своими экипажами на рассвете.
В течение ночи один из броненосцев береговой обороны "Ушаков",
потерял эскадру и сутра погиб в бою с японскими броненосными крейсерами «Ивате» и «Якумо».

На следующие японские главные силы вновь догнали остатки японской эскадры, но контр-адмирал Небогатов решил не принимать бой, и сдался в плен.

После этого кораблики у Российской империи кончились, и им пришлось договариваться о мире.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #205
Ход событий во время боя.
:) фото/картинок/иллюстраций бы еще к этому прекрасному тексту
было бы вообще замечательно.

зы. сама не лезу, пушо поперепутываю еще))
микаса с асахи и их обоих с суворовым. :d
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #206
:) фото/картинок/иллюстраций бы еще к этому прекрасному тексту
было бы вообще замечательно.

зы. сама не лезу, пушо поперепутываю еще))
микаса с асахи и их обоих с суворовым. :d

Все никак руки не дойдут. Постараюсь на выходных добавить.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #207
Все никак руки не дойдут. Постараюсь на выходных добавить.

:) ладно. :угу:

а пока - немного истории в тему))

Микаса 三笠

каса 笠 - это тип остроконечного традиционного головного убора из соломы
ми 三 - числительное, три.

т.е. - три пика/потому что назван так по имени горы

в настоящее время это корабль-музей, находится на приколе в городе Йокосука, тут:

UBOzDjbJ_o.png

8FnR6hom_o.png

612664395a40232133447d33247d383336303938323333.jpg


20160213_151553.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #208
:) ладно. :угу:

а пока - немного истории в тему))

Микаса 三笠

каса 笠 - это тип остроконечного традиционного головного убора из соломы
ми 三 - числительное, три.

т.е. - три пика/потому что назван так по имени горы

в настоящее время это корабль-музей, находится на приколе в городе Йокосука, тут:

UBOzDjbJ_o.png

8FnR6hom_o.png

612664395a40232133447d33247d383336303938323333.jpg


20160213_151553.jpg


Кацапы в 1945 году хотели Микасу на металл порезать, и согласились оставить только в том случае, если стволы всех орудий заменят на макеты. До сих не могут забыть своего позора.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #209
можно было бы конечно это в *интересные фото прошлых лет* отнести..
но все таки - корабль. :)

ну и чтобы шаг в сторону *лирическое отступление* от исключительно боевых кораблей сделать. :)

RMS Queen Mary
трансантлантический лайнер *Королева Мэри*

1280px-RMS_Queen_Mary_20100215-0919.jpg


The historic ship built by John Brown in Art Deco style,
sailed on her maiden transatlantic voyage on May 27, 1936
and remained in service until 1967 ,
when was retired to become a floating hotel in Long Beach , California

7b6f75bce8d3d965173bd92484462f32ee7bbeb1.jpg

32338aa99adfde05a864a6e64e338d914df3f46e.jpg

399317f88ab86e885b27aa6f76a487f220bc62b8.jpg


.. the opulent cinema and dance hall ,
and as well the real fireplace in the cinema hall
and the first class smoking room of the famed ship .

The ship boasted accommodation for 2,139 passenger ,
five dining areas and lounges , two swimming pools ,
the grand ballroom and a squash court .
(с)

the-queen-mary.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #210
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #211
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #212
Пока японцы готовились сделать из русского флота подводный флот, прогресс не стоял на месте. В начале 20 века достаточно
распространенной была ситуация, когда корабль устаревал, находясь еще на стапеле. Одним из изобретений сделавшим устаревшим
практически все военные корабли стала паровая турбина. В отличие от возвратно-поступательных паровых машин, турбина
позволяла развивать более высокие обороты и имела значительно меньшую
массу, а также более высокую надежность, поскольку деталей масса двигающихся деталей была значительно меньше, да и самих деталей тоже было меньше.
Это изобретение позволило увеличить скорость эсминцев с 25 до 35 узлов, крейсеров и линейных крейсеров до 28-30 узлов, а линкоров до 21-25 узлов.


В современном виде турбину изобрел англо-ирландский инженер Чарльз Парсон в 1884 году, для того чтобы доказать royal navy пользу своего изобретения он построил небольшое судно, водоизмещением 45 тонн,
названное Турбиния. Первое испытание судна было неудачным, из-за кавитации вызванной большими оборотами гребного винта Турбиния не смогла развить высокую скорость. Исследовав это явление Парсон вместо
одной турбины установил 3, и разместил по 3 винта на каждом гребном валу. После этой модификации Турбиния с легкостью достигла скорости в 34 узла, став самым быстрым судном в мире на тот момент.
И HMS Dreadnought корабль, давший свое имя классу военных кораблей был спущен на воду с паровой турбиной и качестве силовой установки.

Сейчас Турбиния находится в музее науки в Лондоне

HMS Turbinia во время парада в Спитхеде 1897
1920px-Spithead_review_1897_Chevalier_de_Martino.jpg


c298035145ba66a3138ca8.jpg


18dbc6eb7916006cb3.jpg


ca04f3985de21aa0.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #213
Плата за скорость +5 узлов к скорости корабля, вызвали существенное увеличение размеров
USS Iowa - 32.5 knots
USS South Dakota - 27.8 knots

ljuvf4koidg71.png
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #214
SMS Derfflinger
Немецкий линейный крейсер или большой крейсер по немецкой классификации.

9fe9e5af483d7a673de230a.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #215
Gunnery revolution

Следующее серьезное изменение конструкции судов было вызвано изобретением торпеды в 1864 году. Платформу для размещения торпедного вооружения можно было сделать значительно меньше
артиллерийской платформы, поскольку ей не требовалось противостоять усилию отдачи от выстрела. В связи с этим возникла теория, что можно не строить флот больших и дорогих кораблей, а построить большое
количество маленьких и дешевых, вооружить их торпедами, и вынудить линейные корабли прятаться в портах. Но у торпеды, как и любого другого оружия были и свои недостатки, такие как небольшая дальность
действия, непредсказуемое влияние течений, сложность перезарядки. Учитывая все вышеперечисленное теоретики морской войны пришли к выводу, что лучшая защита от торпедных атак – увеличение дальности артиллерийской дуэли. Для реализации этой идеи было решено прийти к
одному основному калибру. Корректировка огня велась по всплескам от снарядов и чем больше калибров, тем сложнее распознать где чей всплеск. В дальнейшем добавили еще и противоминный калибр,
для борьбы с эсминцами противника. Также изменилась и техника прицеливания, наводчик стал постоянно вести цель, до этого выстрел производился в максимальной и минимальной точке подъема судна.

Следующим изобретением был прибор управления огнем, названый по имени своего изобретателя австралийского офицера Дюмареска. Он первым понял, что поправка не зависит от расстояния, а только от скорости и направления. Таким образом можно было сделать относительно простое механическое устройство, которое будет вычислять эту поправку.

248px-HMS_Belfast_-Dumaresq.jpg

Фото плохо грузятся, их можно посмотреть по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Следующим изобретением был механический вычислитель, в который вводились данные о расстоянии, скорости и курсе корабля противника, и он на основании этих данных выдавал указания об углах поворота башен и подъема орудий. И эти все свистелки и перделки в теории позволили добиться 10% попаданий на расстоянии 10000 ярдов.

Фото прибора времен 1й мировой войны можно посмотреть по ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На фото Admiralty Fire Control Table (A.F.C.T.) находящийся HMS Belfast

1280px-HMS_Belfast_-_6inch_transmitting_station_1.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #216
2b98c993f9589606425.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #217
Große kreuzer SMS Seydlitz

b57aaf5b8371995aff9436e.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #218
Восстание моряков русского флота в Хельсинки февраль - март 1917 года
251e926649f8035a.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #219
Сборка башни 14" орудия Bethlehem Steel Company, Bethlehem PA. 1918.
ok7gafiqzni71.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #220
Мощно
 
Назад
Зверху Знизу