Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield: Bad Company 2

  • Автор теми Автор теми Barlok
  • Дата створення Дата створення
Если говорить о Bad Company 2 , как о полноценной отдельной игре, то я бы поставил 8/10 с натяжкой. Это тот же самый Bad Company с минимальными изменениями:
-разрушения подкорректировали минимально
-техника та же, за исключением квадроцикла
-графика такая же, за исключением добавления некоторых эффектов
-геймплей точь-вточь
-прокачка уровней изменена немного
Лично я, поиграв в БК2, так и не понял чем она так отличается от БК1. Как всегда PR-менеджеры навели хайпа вокруг своего продукта, дабы гарантировать хорошие продажи, и конструктивно разработчикам ещё есть над чем поработать, чтобы хотя бы приблизистя к МВ2.
 
ну для вас это одно и то же... а я например в 1 не играл т.к бокса нету а на ПС это первый БК:) и все писишники всё видят впервой...
 
Афигенный аргумент! С такой логикой, тоже самое можно сказать про разные версии directx.
Да, это аргумент.
Что можно сказать по поводу версий directx известно наверное только тебе. С твоей логикой конечно:D
 
+1 на боксе графики быть другой не может приставка исчерпала себя многие игры точатся на максималке возможностей
на ПС я думаю игра будет более красивой с DX11 и текстурами высокого разрешения
 
+1 на боксе графики быть другой не может приставка исчерпала себя многие игры точатся на максималке возможностей
Обожаю такие высказывания. "Приставка исчерпала себя." :D Такое ощущение что ты разрабатываешь игры ААА класс под xbox уже лет так 10. Сразу видно исходя из своего опыта говоришь;)
Чтобы далеко не ходить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

745186.th.jpg
 
artstalker, да я не спец, ничего не утверждаю, просто довольно часто сталкиваюсь с фразами и комментариями разработчиков по типу "аппаратные возможности nextgen консолей не позволяют реализовать ту или иную затею" и как бы DX9 уже морально устарел, или я не прав?
 
artstalker, да я не спец, ничего не утверждаю, просто довольно часто сталкиваюсь с фразами и комментариями разработчиков по типу "аппаратные возможности nextgen консолей не позволяют реализовать ту или иную затею" и как бы DX9 уже морально устарел, или я не прав?
Нет, ты не прав.
1. Как DX9 может морально устареть? Это всего лишь интерфейс, через который взаимодействует разработчик с видеокартой.
2. На консолях нет DX

Немного по сабжу. Прочитал интересную новость:
Технические детали графики Battlefield Bad Company

Введение

Меня зовут Йохан Андерссон (ник в Twitter: REPI), и я являюсь одним из инженеров, работающих над нашей собственным движком Frostbite здесь в DICE.

Нас много раз просили более подробно рассказать о том, какой графические возможности и опции есть в Battlefield: Bad Company 2 для ПК. Все, что вы хотели узнать - далее по тексту.

Battlefield: Bad Company 2 основан на движке DICE 1.5, но с многочисленными улучшениями и множеством усилий, потраченных на создание его и для ПК, так как это первый раз, когда Frostbite используется на персональных компьютерах.

DX9/DX10/DX11

Режим DirectX 10 является базовым для Frostbite 1.5 на ПК , это позволяет легко поддерживать все передовые графические возможности, которые мы используем на консолях, и многое другое! DX10 это очень современный графический API и дает нам большую гибкость как разработчику.

У DX10 есть один недостаток - он поддерживается только на Windows Vista и Windows 7, и не поддерживается на Windows XP. И так как у нас множество фанатов на ПК, где не все еще перешли на Vista или Windows 7 , мы также добавили DX9-рендер.

DX9 весьма эффективен, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые есть в DX10 - сглаживание и HBAO.


Для всех владельцев видеокарт нового поколения - таких как AMD Radeon 5xxx серий или выходящих Nvidia Geforce 4xx, мы также добавили поддержку DirectX 11. Основной применение DX11 в Bad Company 2 - смягчение всех динамических теней, а также повышение производительности в целом.

Импользуемый рендер - DX9/DX10/DX11 - выбирается автоматически, игра выбирает самую высокую возможную версию, доступную с вашей видеокартой и ОС. Если вы хотите задать тип DirectX вручную, это легко сделать: достаточно в файле Settings.ini установить параметр 'DxVersion' в значение 9, 10, 11 или автоматически (по умолчанию). Файл Settings.ini можно найти в папке "Мои документы \ BFBC2.

AMD Eyefinity

Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее.







NVIDIA 3D Vision

Мы работаем вместе с инженерами от Nvidia для добавления поддержки 3D Stereo Vision. 3D Stereo Vision не поддерживается в бета-версии, но поддержка будет добавлена патчем вскоре после выхода игры.

Мы также с нетерпением ждем возможности опробовать 3D на нескольких мониторах: 3D Surround Vision.
Мы расскажем больше о 3D Vision и 3D Vision Surround в Bad Company 2 после беты!


HBAO

HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и включенной нами в свой движок для использования в режимах DX10 и DX11.

Это технология создает мягкий и реалистичными контактные тени (затенение) между объектами, и может действительно улучшить графику, но довольно тонко. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

С момента релиза ПК-беты мы проделали кучу оптимизаций вместе с NVIDIA и AMD, так что если у вас были проблемы с производительностью с бетой раньше, попробуйте финальную версию игры, если у вас современный и быстрый GPU!

Технические подробности о том, как HBAO работает:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


hbao in action


Поле зрения

BC2 использует примерно одинаковое вертикальное поле зрения на всех платформах и режимах. Но так как поддерживаются мониторы с самыми разными пропорциями, то FOV на разных мониторах будет разным - чем шире экран, тем больше вы увидите.

Так как широкоформатные мониторы в настоящее время являются более распространенными (на самом деле, это уже новый стандарт), так что для нас было важно обеспечить их правильную поддержку. Положительным побочным эффектом для нас как разработчика является то, что Eyefinity тоже работает как надо, т.к. это фактически один очень широкий монитор.

Мы ощутили огромный позитивный отклик от по поддержки Eyefinity "из коробки", но некоторые люди выразили опасения, что широкое поле зрения, которое обеспечивает Eyefinity, будет рассматриваться как серьезное преимущество. Но после запуска беты мы не получали отзывов, что Eyefinity дает большое преимущество, эта технология просто обеспечивает дополнительный перефирийный обзор.

На ПК по определению нельзя обеспечить стопроцентно одинаковых условий для всех, т.к. у каждого своя конфигурация компьютера, скорость интернет-подключения, устройства ввода и новые технологии - это еще одна из сильных сторон платформы и то, что мы и многие PC игроки хотят использовать.

Если Battlefield-сообщество придет к мнению, что Eyefinity дает большое преимущество в мультиплеере, мы вынесем Eyefinity в список настроек сервера, но не думаю, что будет необходимо.

Другая частая просьба - настраиваемые поля зрения. Это не реализовано в ПК-Бете, но мы добавим настраиваемые поля зрения в будущем патче. Информация, полученная во время беты о серверах, производительности и стабильности имели более высокий приоритет, и ее необходимо проанализировать в первую очередь.


Разное

"Высокая" детализация текстур отсутствует в ПК-бете, но будет в релизе, в котором также немного увеличится разрешение текстур.

Поддержка нескольких графических процессоров (AMD Crossfire / Nvidia SLI) в первом билде ПК-беты работала частично и могла приводить к артефактам. В последнем бета-клиенте поддержка мульти-GPU была улучшена, и с тех пор мы еще улучшили масштабирование производительности.
 
artstalker ясно спс за инфу я не ведал:)
т.к на xbox 360 спокойно реализоваться такие эффекты которые на ПК доступны только в DX10?
 
artstalker ясно спс за инфу я не ведал:)
т.к на xbox 360 спокойно реализоваться такие эффекты которые на ПК доступны только в DX10?
Да, реализовываются. Главное чтобы железо потянуло.
Я скажу даже больше. На консолях и некоторые фишки из DX11 реализованы. Например, тесселяция
 
интересно кто играет в бетку какой у вас FPS при активации HBAO (продвинутые тени) т.к у меня на любых настройках, FPS сразу делиться на 2 при активации этой фиговины (HD4870 1G), то ли это кривые дрова AMD то ли для этого эффекты нужно какой нить монстр 5870
 
Данное ревью точь-в-точь передаёт мои ощущения от игры.
Серия Battlefield всегда была одним из основных продуктов в большинстве FPS-диет PC-геймеров, начиная с Battlefield: 1942 и заканчивая Battlefield 2, Battlefield 2142 и всеми дополнениями, которые для них выходили. Это большой франчайз, требующий уважения, несмотря на ее отказ от мира ПК с выходом Bad Company в 2008 году.

В ПК-сообществе раздался вздох облегчения, когда EА/DICE объявили, что Bad Company 2 выйдет на ПК, так же как и на консолях, но выдержит ли игра их элитарный взгляд на жанр? Ну, отчасти.



Bad Company 2 использует собственный движок DICE под названием Frostbite , который развивает систему разрушений из Bad Company возможностью сносить целые здания. Это первая игра из серии Battlefield на ПК, в которой будет разрушаемое окружение (в Battlefield: 1943 оно тоже есть), и это долгожданное дополнение к серии. Ощущение возможности сравнять здание с землей фантастично, а возможность просто разрушить здание, чтобы добраться до врага - гораздо более привлекательный вариант, чем пойти и застрелить его на своих двоих - да и безопаснее к тому же!

На практике, разрушение зданий не столь эффективно, как вам бы хотелось. Хотя вы можете разрушать здания, они не оставляют после себя никакого мусора. Это был сознательный выбор ЕА/DICE, чтобы сохранить интерес и темп игры. DICE много работали, чтобы сделать игру более приятной, однако, похоже, это привело к обратным результатам. ПК-хардкорщики, в настоящее время играющие в hands-on версию игры находятся в замешательстве из-за некоторых идей, которые, как представляется, приведет к странному, новым направлению для тактического шутера.



sfsf



Как и во всех играх Battlefield, ключ к успеху - работа в команде и грамотное использование доступного арсенала. Чтобы поощрить использование взводов, DICE использовала систему начисления взводных очков из предыдущих игр серии: держитесь рядом с вашим взводом - и за каждое ******** и действие дается бонус. Правда, задача держаться рядом со взводом может немного осложниться, если у вас во взводе четыре человека, а мест в вертолете всего два, но ведь кто-то должен на летать на вертолетах!

Вы можете респауниться рядом с любым ****** вашего отряда, что при игре в обороне является самой настоящей гадостью. Убив всех членов взвода кроме одного и загнав его в угол, вы можете быть убиты его отреспавнившимися товарищами. Старая система с командирами взвода казалась гораздо более элегантным решением, чем фестиваль фрагов от респауна на членах отряда.

Решения DICE требуют смены тактики, хотя геймплей остается очень похожим на предыдущие игры серии. Сочетание новых функций взводов и невозможность лечь (да, вы правильно поняли), приводят к увеличению темпа игры... Трудно не относится к геймплейному выбору без скептецизма, так как для Battlefield это шаг в совершенно другом направлении. Основной акцент сместится на интенсивность битвы, а не на тактику.



fgdg



Сейчас чувствуется, что огневая мощь господствует над тактикой. Снайперы не могут лежать, вы не можете полностью спрятаться за низкими стенами; такое впечатление, что каждый объект имеет такую высоту, что при укрытии за ним оставалась незащищенной голова - толку от таких укрытий в пылу сражения мало. В сочетании с глобальной разрушаемостью, кажется, что спрятаться просто негде.

В Bad Company 2 ощущается влияние Call of Duty, который больше ориентирован на интенсивные бои, а не на полномасштабной войне, что не характерно для BF и выглядит как шаг в неверном направлении. В дополнение к "легкому" влиянию Call of Duty, шкала здоровья была заменена на брызги крови, которые постепенно исчезают, заставляя вас гадать, сколько же здоровья у вас осталось.

В конце концов это все-таки Battlefield, так что ожидайте увидеть традиционные особенности серии. Определение попаданий такое же, каким было всегда - вы можете высадить в движущегося врага всю обойму, и можете не ***** его - это зависит от влажности и сотрудника в серверной комнате. При этом количество патронов, необходимое для убийства противника, огромно. Этого можно избежать, если целиться в голову, но тогда вы надеетесь на милость системы определения попаданий. Нельзя быть слишком строгим относительно проблемы, от которой всегда страдала серия, но было бы неплохо, чтобы перед релизом игру хорошенько отшлифовали.



ddfg





Развитие/прокачка персонажа очень масштабные. Как и в предыдущих играх, понадобятся сотни часов геймплея, чтобы разблокировать все. Определенно, это вызовет праведный гнев подруг / жен и родителей во всем мире, т.к. их парни / дети тратят бессчисленные часы, чтобы открыть очередную пушку, звание или награду.

Как ни странно, DICE изменили систему баллов - если в большинстве Battlefield'ов 500 очков очень хороший результат, то в BC2 счетчик часто улетает за тысячу. Но при этом количество очков, необходимое для разблокировки след. оружия, ранга и т.д. тоже увеличили. Изменение совершенно бессмысленное, но может DICE руководствовались психологией - в конце концов, 1000 больше, чем 500, так что тысяча должна быть лучше, не так ли?!

****** и комплекты снаряжения значительно несбалансированы: начальное ****** слабое, высокоуровневые игроки будут часто ******* вас из модернизированных стволов. Игра подстегивает вас играть дальше - и в то же время она расстраивает новичков , и хотя мастерство в конечном итоге позволит победить в большинстве схваток, в противостоянии двух игроков одного уровня более совершенное ****** играет большую роль.



dfgdg



Классы сильно упростили - теперь их четыре: штурмовик, инженер, медик и снайпер. Штурмовики могут раздавать патроны, а медикам выдали пулемет. Просто смешно, что проворному и мобильному медику выдали тяжелый пулемет. Зато выяснилось, что у разных классов одинаковая броня и скорость передвижения. BC2 сильно упростили, чтобы сделать игру доступной - новая тенденция в консольных играх.
Графика в игре просто фантастическая, спасибо исчезающим обломкам/мусору, идет игра довольно гладко, учитывая, что каждое дерево, каждый дом ... все может быть взорвано тем или иным способом!

Текстуры красивые и не выглядят плохо даже на самых низких настройках. Заберитесь повыше - и от пейзажа захватывает дух - дистанция обзора тоже впечатляет - долгожданное улучшение в этой серии. К сожалению, благодаря фразе, которая становится общепринятой, а именно "в интересах справедливости", существует большая проблема с полями зрения, которую консольщики, похоже, не понимают.

При игре на пристаке вы находитесь достаточно далеко, чтобы периферийное зрение не сильно влияло на игру. Но с появлением широкоэкранных дисплеев для ПК, вы сидите гораздо ближе и имеете гораздо более широкий обзор. DICE совсем не учла этого, оставив чувство клаустрофобии, будто у вас на голове бумажный мешок с дыркам для глаз.



dfgdg



Звуки находятся на традиционном для Battlefield уровне, предлагая реалистичные выстрелы и крики о помощи. Эхо выстрелов разносится по всей карте, а за ним, как правило, крик "Снайпер!", что означает, что у вас есть пять секунд, чтобы найти укрытие до того как вас накроет огнем одетый в маскировочный камуфляж разведовательный взвод.

В общем, BFBC2 находится на правильном пути к превосходной ногопользовательской игре, конкурирующей с ее предшественниками на рынке ПК. Это весело, это драматично, и вы можете полетать и поездить на большем количестве техники, чем Стиг. Bad Company 2 также придется столкнуться с большими ожиданиями; насколько хорошо примут игру, сказать сложно, поля зрения будет раздражать игроков с широкоформатными мониторами, а невозможность лечь целиком меняет манеру игры. В BC2 есть хардкорный режим, но он всего лишь увеличивает урон от оружия.
Игра в Bad Company 2 напоминает магию: вы настолько погружаетесь в геймплей, что не видите прорех в дизайне, сделанных для консольной аудитории. Несмотря на заверения о том, что ПК-версия разрабатывалась отдельно, очень трудно в это поверить, т.к. общее ощущение от игры рифмуется со словами "продольный корт".
 
Останнє редагування:
4 класса? Медик с пулемётом? Нельзя лечь? Это уже не баттлфилд... :(
 
OMFG :eek: куда катится этот мир...
 
та ладно, кому как а я фанатею от игры, меня не цепляли предыдущие версии а эта цепанула конкретно:) для кого-то BC2 это разочарование но для меня как и для многих это мега яд:) приведите мне пример хоть одной похожей игры? с таким драйвом, эффектами, звуком, физикой и т.д, одни "+" минусов нету.
 
Ну я даже не знаю (с)
Как по мне серия Баттлфилд с каждой игрой становиться всё более и более попсовой и упрощённой. В БФ1942 мне было гораздо интереснее играть, чем в последующий Вьетнам и 2-й баттл. Одни морские сражения на Midway чего стоили! А воздушные бои на "Battle of Britain".
 
вот и закончился БЕТА тест:) теперь осталось ждать релиз, покупать лицензию или качать взломанную и наслаждаться потрясной игрушкой
 
купи и посмотрим , но вряд ли слезу с кода , хотя
 
Назад
Зверху Знизу