Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield 3, FAQ в старпосте

🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9201
странно что ты этого не видел ты часто пешком бегаешь . в коде тоже бывает но реже чем в батле. может это от связи с сервером зависит хз. но выглядит очпуительно)

чувак , а ты не задумывался над тем что вся заторможенность это твоё железо
тут не спорь батл намного медленней кода ) хотя в любом случае я бы променял батл 3. на код 4 и только в режиме сд и на сервере подобный микерену где играло человек 40 и всех я знал. весь остальной код жалкое зрелище).
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9202
тут не спорь батл намного медленней кода )
ну сравнивать х*й с пальцем тоже не нужно, сколько всего в БФ и просто коробка в коде, не техники ни эффектов от техники, тупо таракашки в коробочке и заповедник...

ещеб КС уже написал хули делов то
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9203
забугорный сайт нужен, у наших нет лайв чата


чувак , а ты не задумывался над тем что вся заторможенность это твоё железо, а не видно противника, что ты слепой? на каркандовских картах всё отлично сделано с учётом местности и погодных условый как в ролике, а то что они раскрасили получилось уебанство с графой, аля ГТА Сан Андреас которая выглядит убожественно.
Я не ставил дополнений, говорю, что вижу... в коде противника замечаешь многвенно и так же мгновенно его валишь... убьешь ты его первый или он тебя, во много зависит именно от того, кто кого первый увидит.
Знаешь, я еще способен отличить тормозы железа, от тормозов игрового двигла!!! Переиграл не в один десяток игр и с увереностью могу сказать, что самое комфортное ощущение в игре от движений и стрельбы именно в коды!!! В играх на анриаловском движке такого нет, на движке от крайтек тоже, получается что и в Frostbite 2.0 некая "подводность" движений присудствует. Если ты к этому привык и не замечаешь, то это не значит, что этого нет!!!
P.S. Уже сейчас несмотря ни на что удается занимать первые места в команде, где играют люди с орлами!
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9204
странно что ты этого не видел ты часто пешком бегаешь . в коде тоже бывает но реже чем в батле. может это от связи с сервером зависит хз. но выглядит очпуительно)
не знаю, я бегаю пешкарусом в основном но чтоб тип бежал задом или боком и стрелял в другую сторону и убивал тебя я такого не наблюдал, я когда играю, я замечаю типов которые начинают с боку по мне стрелять но на экране их не вижу, но блин это всё инстинкты все мы разные люди, и учитывая звук и прочую хер я быстро разворачиваюсь и валю, а потом идёт чат читер,вал хакер и в лучших традициях жанра... 100500 раз так было

Я не ставил дополнений, говорю, что вижу... в коде противника замечаешь многвенно и так же мгновенно его валишь... убьешь ты его первых или он тебя, во много зависит именно от того, кто кого первый увидит.
Знаешь я еще способен отличить тормозы железа, от тормозов игрового двигла!!! Переиграл не в один десяток игр и с увереностью могу сказать, что самое комфортное ощущение в игре от движений и стрельбы именно в коды!!! В играх на анриаловском движке такого нет, в движке от крайтек тоже, получается что и в Frostbite 2.0 некая "подводность" движений присудствует. Если ты к этому привык и не замечаешь, то это не значит, что этого нет!!!
очень много букв... я не догоняю, вот почему вы постоянно сравниваете совершенно 2 разных по размаху продукта !?!?!?

весь мир тащится от HALO, мож там тоже лучше всё идёт... но бля это ж ваще dniwe ebanoe
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9205
все херня . медленный . подавление . гребаные патчи меняющие все и вся . цвета голимые . и один хер играю в батл а во что можно поиграть сегодня? не во что даже грядущие игры вряд ли чем удивят. одна надежда на фар край 3 я мульт имею в виду с редактором карт)
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9206
денвер минус тебе, ты еще про звук не написал, что не слышно чётких шагов об кафель в пустыне, на фоне, ветра,взырвов, стрельбы, двигателей-самолётов,вертолётов,танков и т.д. у солдата одетого в шлем с обмундированием с ушами-рацией и т.д.

как на счёт того чтобы сравнить анимацию в супер быстром коде с графой 4х летней давности и маленькими картами закрытого типа и БФ3 ?!?!?!
Благо что в коде они не как в кс с оружие на уровне талии не бегают.... LOL
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9207
Кстати про звук...))) сначала кажется охренительным (после кода, ну а как же не сравнивать? все познается в сравнении), но потом... начинаешь прислушиваться... особенно когда заходишь на пустой сервак (где можно спокойно послушать, пощупать, понюхать!)) и понимаешь, все равно не то... звук на открытом пространстве больше похож на звук в большом помешении, это еле заметно, но все же...
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9208
на нормальном железе всё идёт отлично и нет никакой затормоденности ни в чем, одно дело если ты привык к другой игре где солдат со всем обмундированием бегает и прыгает быстрее атлета по задумке ботанов программёров в добавок с устарелой графой, без анимации на маленьких картах... ну чтож мне добавить нечего

Кстати про звук...))) сначала кажется охренительным (после кода, ну а как же не сравнивать? все познается в сравнении), но потом... начинаешь прислушиваться... особенно когда заходишь на пустой сервак (где можно спокойно послушать, пощупать, понюхать!)) и понимаешь, все равно не то... звук на открытом пространстве больше похож на звук в большом помешении, это еле заметно, но все же...
музыкант ?
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9209
Тебе про ощущения говорят, про уровень комфорта, а ты про графу и анимацию... никто же не спорит, что графа в батле круче!)
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9210
денвер минус тебе, ты еще про звук не написал, что не слышно чётких шагов об кафель в пустыне, на фоне, ветра,взырвов, стрельбы, двигателей-самолётов,вертолётов,танков и т.д. у солдата одетого в шлем с обмундированием с ушами-рацией и т.д.

как на счёт того чтобы сравнить анимацию в супер быстром коде с графой 4х летней давности и маленькими картами закрытого типа и БФ3 ?!?!?!
Благо что в коде они не как в кс с оружие на уровне талии не бегают.... LOL
та хоть минус хоть плюс . графа это на пару дней полюбовался и забыл а вот сам процес игры баланс оружия . респы . лучше чем в 4 коде еще не придумано . да и звук не фонтан) яж написал были бы все игроки которые играли в 4 код кад раньше я бы в батл 3 не заходил бы) из всех тех игроков осталось 5 тел которые играют в батл и то очень редко. я вот почему с вами играю во первых режим хард максимально приближен по скорости убийства к коду в режиме софт + не хера не подсвечивается это бесит больше всего . плюс мне очень важна игра с тем кого я хоть немного знаю . приятно играешь вальнул своего и в твой адрес посыпалось все подряд) а так заходить на сервер и играть хз с кем мне это вобще не нужно.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9212
рэспы единственный минус БФ3, но на фоне плюсов он вообще не существует

в свое время с другом записывали музыку...
профессионально с образованием, работая в студии, или так гуляй шарманка по домашниму ?! Как бы вещи разные
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9213
в батле что очень хорошо это техника не в одной игре нет не чего подобного остальное минусы.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9214
я ваще последние 2 недели редко играю, ушел весь в кино... снимаем видео, очень интересно, но бля иногда нудно и пиздец как долго!

подцепили меня потрындеть тут...
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9215
на нормальном железе всё идёт отлично и нет никакой затормоденности ни в чем, одно дело если ты привык к другой игре где солдат со всем обмундированием бегает и прыгает быстрее атлета по задумке ботанов программёров в добавок с устарелой графой, без анимации на маленьких картах... ну чтож мне добавить нечего
Для любителей полного реализма есть страйкбол! А это все таки комп игра, в которой по любому присутствует элемент аркадности. И от ощущений, от фана, зависит больше, чем от приближенности к реальности. Я раньше тоже думал, что в играх все должно быть супер-пупер реалестично, но сейчас склоняюсь к мнению, что нельзя с этим перегибать палку. Именно по этому практически нет симуляторов типа Армы или Флешпоинта.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9216
вот ты допустим смеешься с карты метро. а я играю на одном и том же сервере там у меня куча друзей и врагов банили раз 10 на форуме отписывался и разбанивали .
вот мне лично интерестней играть когда захожу на метро убил типа которого часто валил и смотрю чат в чате написано о опять педрило кемперское приперлось или что то подобное начинаются качели и тд с многими подружился потом . жаль потерял из друзей одного типа он мне очень часто ножа вешал . вот представь я на метро там де обычно с верху а он умудрялся забегать и давать ножа я тебе скажу что это самый лучший игрок . в таком мясе не то что ножа дать. трудно на эсколатор забежать) ну вобщем мне нравится сам процесс + не надо некого не где бегать по часу и искать .и можно быть уверенным что не тко с зади не пребежит или ресница. а так зашел на захват сел в танк и поехал цели захватывать . мне меньше 1 карта метро надоела . нежели весь батл со всеми неудачными дополнениями.
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9217
рэспы единственный минус БФ3, но на фоне плюсов он вообще не существует


профессионально с образованием, работая в студии, или так гуляй шарманка по домашниму ?! Как бы вещи разные

Не нужно иметь проф студию, что бы слышать разницу между отражением звука в кабинете и в концертном зале!
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9218
Для любителей полного реализма есть страйкбол!
это хорошо если у тебя много времени свободного и много $$$... у меня много знакомых и друзей этим занимаются, я очень хотел взвесив все за и против, не получается у меня вделить время на поездки на игры и т.д.

Арма и Флэш хороши, но на сегодняшний прогресс выглядят скучными и не динамичными + графика которая сейчас главный козырь всего, пусть даже самого убого проекта.
хотя мне эти серии нра душевно, но с точки зрения гейплея не цепляют
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9219
вот ты допустим смеешься с карты метро. а я играю на одном и том же сервере там у меня куча друзей и врагов банили раз 10 на форуме отписывался и разбанивали .
вот мне лично интерестней играть когда захожу на метро убил типа которого часто валил и смотрю чат в чате написано о опять педрило кемперское приперлось или что то подобное начинаются качели и тд с многими подружился потом . жаль потерял из друзей одного типа он мне очень часто ножа вешал . вот представь я на метро там де обычно с верху а он умудрялся забегать и давать ножа я тебе скажу что это самый лучший игрок . в таком мясе не то что ножа дать. трудно на эсколатор забежать) ну вобщем мне нравится сам процесс + не надо некого не где бегать по часу и искать .и можно быть уверенным что не тко с зади не пребежит или ресница.

В метро очень моногое зависит от баланса команд. А в батле с этим видимо траблы. Если команда сильнее, то она захватывает три флага и зажимает другую команду на базе и нифига уже не сделаешь!
 
  • 🔴 22:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9220
В метро очень моногое зависит от баланса команд. А в батле с этим видимо траблы. Если команда сильнее, то она захватывает три флага и зажимает другую команду на базе и нифига уже не сделаешь!
в коде тоже самое просто в коде время от времени меняется респ для всей команды а так тоже самое если сильная команда всегда зажимали ихний респ
 
Назад
Зверху Знизу