Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Барик VS новая дорога!

Мое мнение!

  • Убрать ***** эту зловонную клоаку с города!

    Голосів: 146 34.0%
  • Мне ***** не нужна эта дорога!

    Голосів: 87 20.3%
  • Построить дорогу а клоаку перенести вообще за город!

    Голосів: 220 51.3%
  • Гена ворует но много делает для города!

    Голосів: 46 10.7%
  • Мне пох в целом,я овощ!

    Голосів: 13 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    429
  • Опитування закрито .
в генплане 1953 года? а при николашке кровавом была? а при алексашке- освободителе? ну, и так далее вниз по истории.
а если серьезно, то когда делали генпланы, то не было барабашки и планы менять надо с современной ситуацией. а это уже проходили- и пожары, и метро проваливалось. это когда фельдман в батькивщине был. а сейчас снова жмут.

А там точно ничего больше не было в генплане 1953 года? Может памятник членину или сралину? Их тоже нужно построить?
Это верх слабоумия ссылаться на почти 100 летний план. За это время ***** не поменялось разве?

Генплан корректируется каждые пять лет. В него вносятся изменения. Планируемая дорога оставалась там всегда и после всех корректировок.
 
Я не розмую противників дороги.

1 - дорога не знищує Барабан. За останні роки Барабан дуже сильно втратив популярність серед покупців. На ринку дуже багато вільних місць куди переїдуть бариги та мародери з місць виділених під дорогу.
2 - мені не зрозумілий аргумент про майбутні пробки на Київській. Будуть там пробки чи ні - буде залежити від організації руху на тому перехресті та ділянках. Частина тих авто що зараз там їздять будуть їхати новою дорогою, тобто кількість машин на перехресті не факт що зміниться. Змінить ся швидкість подолання відстані за рахунок альтернативних шляхів.
3 - мені не зрозумілий аргумент про дерева. Це яким тут боком? Барабан це ліс чи що?
4 - будь яка нова дорога - це плюс інфраструктурі. Взагалі, розумний мер має будувати дороги на випередження попиту, а не "гасити пожежі".

Від нової дороги виграють не тільки автомобілісти, а і пассажири наземного транспорту.

Нова дорога - це диверсифікація певної ділянки. Якщо якась ділянка буде перекрита на ремонт чи трапиться ДТП, то люди матимуть альтернативу для об'їзду.

То поясніть мені конкретно, в чому ви бачите проблему?
 
2 - мені не зрозумілий аргумент про майбутні пробки на Київській. Будуть там пробки чи ні - буде залежити від організації руху на тому перехресті та ділянках.
Да там и сейчас утром-вечером пробки.
Даже без гепиной новой "рокады".
 
окуеть! ну ты и 3,14дараст! :іржач:
на гранате не подорвался?
83b42bbf5f4e983c5cc.webp
 
Я не певен що ти готовий платити сотні євро щомісяця щоб зберегти тисячу дерев.
А кто тебя спрашивать будет? Везде власти пытаются объяснить автомобилистам, что город не обязан предоставлять им бесплатный кусок земли для хранения авто. Не хочешь платить за парковку? - Не покупай автомобиль, езди на трамвае или велосипеде. Там так и делают, только там трамвай - это трамвай и есть велодорожки. Процент людей, использующих автомобиль каждый день в десять раз меньше, чем всех остальных. Почему это 10% автомобилистов используют больше половины городских расходов для строительства дорог, их уборки и ремонта, вырубки деревьев? Это справедливо?
 
Генплан корректируется каждые пять лет. В него вносятся изменения. Планируемая дорога оставалась там всегда и после всех корректировок.
Я ж говорю, если мозгов нет, то можно и эстакады внести в генплан. Ты ж пойми, там сидят необразованные и ****амотные совки.
 
надо построить с десяток воробьиных гор на месте рынка.
и несколько развлекательных центров... а то и пойти некуда...

Нужно окультурить рынок.По стройке там норм цены.
Недавно покупал лестницу чердачную.
В эпике 3000 грн,на рынке сторговался за 1800 грн :незнаю:
Саморезы дешевые еще.
 
Від нової дороги виграють не тільки автомобілісти, а і пассажири наземного транспорту.
Пассажиры наземного транспорта выиграют только в том случае, если эти *******ы проведут реформы и разведут потоки общественного транспорта и автомобилей.
 
Назад
Зверху Знизу