Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Барик VS новая дорога!

Мое мнение!

  • Убрать ***** эту зловонную клоаку с города!

    Голосів: 146 34.0%
  • Мне ***** не нужна эта дорога!

    Голосів: 87 20.3%
  • Построить дорогу а клоаку перенести вообще за город!

    Голосів: 220 51.3%
  • Гена ворует но много делает для города!

    Голосів: 46 10.7%
  • Мне пох в целом,я овощ!

    Голосів: 13 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    429
  • Опитування закрито .
и что взамен построили?

Удивишься, но ничего :) Люди во всем мире поняли, что бороться с пробками путем строительством или расширением новых дорог - мера на несколько лет. Все равно в скором времени эта дорога будет стоять. В крупных европейский городах улицы сужают, некоторые перекрывают по выходным для пешеходов, некоторые вообще отдают под общественные пространства. Поэтому везде людей пересаживают с машин на общественный транспорт и велосипеды. Только не путать с нашим общественным транспортом. У нас, кроме метро, его попросту нет. - Маршрутки не в счет, в развитых странах такой вид транспорта отсутствует как класс. Трамвайная сеть, которая осталась с совка, убитая, троллейбусы и автобусы стоят вместе с общим потоком в пробках. Кстати, трамвай самый эффективный вид транспорта. Это уже много раз доказали и просчитали. Но только современный, низкпольный, который ездит по обособленным путям и не стоит в пробках как у нас на Московском проспекте.
Эстакады вообще отдельная тема - недвижимость в районах, где проходят эстакады, сразу дешевеет, оттуда с улиц уходят люди, уходит мелкий бизнес, район превращается в грязное гетто.
Я могу долго рассказывать о том как должен быть устроен современный город. Могу обосновать, почему не нужно метро строить на Одесской. Очень плохо, что этого всего не понимают узколобые *****ы в горсовете. Поэтому дорога ну никак не нужна.
 
Удивишься, но ничего :) Люди во всем мире поняли, что бороться с пробками путем строительством или расширением новых дорог - мера на несколько лет. Все равно в скором времени эта дорога будет стоять. В крупных европейский городах улицы сужают, некоторые перекрывают по выходным для пешеходов, некоторые вообще отдают под общественные пространства. Поэтому везде людей пересаживают с машин на общественный транспорт и велосипеды. Только не путать с нашим общественным транспортом. У нас, кроме метро, его попросту нет. - Маршрутки не в счет, в развитых странах такой вид транспорта отсутствует как класс. Трамвайная сеть, которая осталась с совка, убитая, троллейбусы и автобусы стоят вместе с общим потоком в пробках. Кстати, трамвай самый эффективный вид транспорта. Это уже много раз доказали и просчитали. Но только современный, низкпольный, который ездит по обособленным путям и не стоит в пробках как у нас на Московском проспекте.
Эстакады вообще отдельная тема - недвижимость в районах, где проходят эстакады, сразу дешевеет, оттуда с улиц уходят люди, уходит мелкий бизнес, район превращается в грязное гетто.
Я могу долго рассказывать о том как должен быть устроен современный город. Могу обосновать, почему не нужно метро строить на Одесской. Очень плохо, что этого всего не понимают узколобые *****ы в горсовете. Поэтому дорога ну никак не нужна.

вот только комфортные и зеленые европейские города давно остановились в своем развитии

а вся жизнь, деньги и технологии находятся в США, Китае, Кореи и Японии...и они чето не сильно заморачиваются с трамваями и велосипедами
 
Удивишься, но ничего Люди во всем мире поняли, что бороться с пробками путем строительством или расширением новых дорог - мера на несколько лет. Все равно в скором времени эта дорога будет стоять. В крупных европейский городах улицы сужают, некоторые перекрывают по выходным для пешеходов, некоторые вообще отдают под общественные пространства. Поэтому везде людей пересаживают с машин на общественный транспорт и велосипеды. Только не путать с нашим общественным транспортом. У нас, кроме метро, его попросту нет. - Маршрутки не в счет, в развитых странах такой вид транспорта отсутствует как класс. Трамвайная сеть, которая осталась с совка, убитая, троллейбусы и автобусы стоят вместе с общим потоком в пробках. Кстати, трамвай самый эффективный вид транспорта. Это уже много раз доказали и просчитали. Но только современный, низкпольный, который ездит по обособленным путям и не стоит в пробках как у нас на Московском проспекте.
Эстакады вообще отдельная тема - недвижимость в районах, где проходят эстакады, сразу дешевеет, оттуда с улиц уходят люди, уходит мелкий бизнес, район превращается в грязное гетто.
Я могу долго рассказывать о том как должен быть устроен современный город. Могу обосновать, почему не нужно метро строить на Одесской. Очень плохо, что этого всего не понимают узколобые *****ы в горсовете. Поэтому дорога ну никак не нужна.

:пиво:
 
вот только комфортные и зеленые европейские города давно остановились в своем развитии

а вся жизнь, деньги и технологии находятся в США, Китае, Кореи и Японии...и они чето не сильно заморачиваются с трамваями и велосипедами

Остановились в развитии? Да что ты говоришь? :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Ну съезди в Германию, Австрию, Швецию - посмотри как там развиваются новые районы и какое там место в городе занимает автомобиль, а какое трамвай.
Мы по своему городскому устройству ближе всего к европе. - У нас есть исторрический центр с узкими улочками и спальные районы. Не стоит сравнивать нашу страну с Америкой или Китаем.
Просто почитай как развивается, например, Нью-Йорк. В Японии вообще ты не купишь машину, если не принесешь в полицию документы на паркоместо или гараж, который находится не менее 1 км от твоего дома. А стоит такое паркометсто как однокомнатная квартира.
 
Коли *** пробивав дорогу з Сумської на динамівську - скільки було криків?
А дорога справді виявилась потрібна.

Если будет дорога, то по ней так или иначе будут ездить, но это совсем не говорит о том, что она была сильно нужна.
 
Если будет дорога, то по ней так или иначе будут ездить, но это совсем не говорит о том, что она была сильно нужна.

Якщо по ній йздять, значить ці машини не стоять чи не їдуть в інших місцях. Тобто вона розвантажила інші ділянки. Саме для цього і будуються нові дороги, щоб розвантажити дороги та розвивати інфраструктуру, діверсифікувати сполучення.
У нас же варто закрити молочну на час проведення футбольного матчу - стоїть все від клочківської\сумської\пушкінської\московського до одесської.

Дороги в місті потрібні.
Парки - лише там де не блокують розвиток інфраструктури.

Місто це не райська оаза, місто - це діловий та торговий центр.
За красою крон дерев варто їздити за місто.
 
В голосувалці Харків'яни переважною більшістю обирають варіант "Построить дорогу а клоаку перенести вообще за город! 69"
 
голосовалка специально составлена так хитрожопо.
 
Назад
Зверху Знизу