Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Барик VS новая дорога!

Мое мнение!

  • Убрать ***** эту зловонную клоаку с города!

    Голосів: 146 34.0%
  • Мне ***** не нужна эта дорога!

    Голосів: 87 20.3%
  • Построить дорогу а клоаку перенести вообще за город!

    Голосів: 220 51.3%
  • Гена ворует но много делает для города!

    Голосів: 46 10.7%
  • Мне пох в целом,я овощ!

    Голосів: 13 3.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    429
  • Опитування закрито .
гаишники,при позднем кучме,в начале нулевых,стригли,аж гай шуршав,мне один знакомый,от своего кума-гаишника узнавши,говорил,что у них был план-ежедневно,за смену 12 часовую, по 50 долларов наверх сдавать,вот правда я не уточнил это с каждого или с машины (они по двое работали),остальное было им,кто не дотягивал или в чём то проштрафился-ставили на перекрёсток,палкой махать или в сопровождение кого то ехать

Х.з. какой у них план был.Я в те года ездил по колхозам-совхозам за зерном.Практически всегда перегруз был. Камаз с прицепом заказывали.
Тонны 22-23 где-то так.20-ку положишь в документы при останове-обычно хватало.
 
Харькову нужны вот такие дороги.
всё остальное - это попытки Кернеса " освоить" деньги...
64334672cb911dcd3.webp

Вздроч. В европе, да и во многих штатах Америки снесли эту хрень.
 
гаишники,при позднем кучме,в начале нулевых,стригли,аж гай шуршав,мне один знакомый,от своего кума-гаишника узнавши,говорил,что у них был план-ежедневно,за смену 12 часовую, по 50 долларов наверх сдавать,вот правда я не уточнил это с каждого или с машины (они по двое работали),остальное было им,кто не дотягивал или в чём то проштрафился-ставили на перекрёсток,палкой махать или в сопровождение кого то ехать

Да...были времена у толстопузых в форме)))
Помню как знакомый прям "жаловался" что его кум (был старший на одном из постов ХО не сильно далеко от самого Харькова) раз в месяц бабло приносил ему в офис в...большом пакете и просил "возьми в товар закинь ведь я домой уже не могу нести" а тот уже не понимал что на это бабло закупить в магазы. :-)
 
Х.з. какой у них план был.Я в те года ездил по колхозам-совхозам за зерном.Практически всегда перегруз был. Камаз с прицепом заказывали.
Тонны 22-23 где-то так.20-ку положишь в документы при останове-обычно хватало.

а сколько таких остановок ? и каждому 20-ку,а с безлюда песок как возили? при повороте,на светофоре,в сторону Харькова,там постоянно стояли гайцы и все грузовики с песком возле них останавливались,на минуту-две и ехали дальше (понятно зачем?) раньше штраф им на лапу начинался с 10 грн (при официальных 17 грн и долларе по 5 грн),этим я отделывался за превышение скорости,где стоял знак 40 (это их любимый знак) и,по моему,тогда никаких ненаказуемых +20 не было,ловили на фен и показывали мне на нём 60 км в час :) а как его накручивали сейчас всем известно
 
барабашово тлетворное ярмо из 90-х
даешь будущее
 
а сколько таких остановок ? и каждому 20-ку,а с безлюда песок как возили? при повороте,на светофоре,в сторону Харькова,там постоянно стояли гайцы и все грузовики с песком возле них останавливались,на минуту-две и ехали дальше (понятно зачем?) раньше штраф им на лапу начинался с 10 грн (при официальных 17 грн и долларе по 5 грн),этим я отделывался за превышение скорости,где стоял знак 40 (это их любимый знак) и,по моему,тогда никаких ненаказуемых +20 не было,ловили на фен и показывали мне на нём 60 км в час :) а как его накручивали сейчас всем известно
ну то смотря,откуда мы ехали.Нам на непредвиденные(представительские :) ) расходы денежка выделялась.Бывало раз 5-6,а бывало и ничего.:)
Как-то помню в Комсомольском (Змиевской р-н) мент тормознул с феном -типа 65 ехали при 60 разрешенных.
Ну то ладно,те менты,надеюсь,канули в лету....
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В связи с событиями на территории ТЦ «Барабашово», который использует муниципальную землю без каких-либо документов на аренду, Харьковский городской совет заявляет следующее.

Дорога, соединяющая улицу Шевченко и проспект Юбилейный, была зарезервирована в Генеральном плане Харькова еще в 1953 году. Эта же дорога была внесена в Генеральные планы развития Харькова в 1986, 2004, 2013 и 2019 годах.

Также с просьбой построить эту дорогу в октябре 1997 года в Харьковский городской совет обращался и фактический собственник рынка «Барабашово» Александр Фельдман (документы прилагаются). Впрочем, в дальнейшем, на месте планируемой им дороги, Александр Фельдман за деньги обманутых им предпринимателей и без каких-либо законных на то оснований построил торговые павильоны. Через некоторое время эти самострои он оформил на себя и заложил в банки вместе с городской землей за свои долги.

Все истерики и двойные стандарты, которые так называемый хозяин рынка «Барабашово» распространяет среди предпринимателей, не соответствуют действительности.

Все вопросы, связанные с законностью строительства дороги от улицы Шевченко до проспекта Юбилейного, находятся в судах и будут решаться в соответствии с действующим законодательством Украины. Дорога будет построена, как только все необходимые формальности будут улажены.

Эта дорога необходима Харькову для развития дорожно-транспортной системы. Это системная работа, в которую входят и строительство двух новых станций метро, и создание новых маршрутов наземного электротранспорта. Все это в комплексе - развитие Харькова, которое высоко оценивают специалисты.

321142f33366de00.webp


78d279e72be05dd9d.webp


6d2dcb77a97a8075e5.webp
 
Назад
Зверху Знизу