Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Барыги FreshIT ремонт телефонов и комп. техники

  • Автор теми Автор теми Savior17
  • Дата створення Дата створення
Почему нельзя было просто спросить, сколько стоит замена порта? И без всяких диагностик

Они "диагностику" тулят по-любому, чтобы хоть сотку содрать. Про замену порта я сразу прямо и спросил, но принимающий ответил уклончиво - мол, сначала "продиагностируем", а вдруг не в порте или не только в порте дело. Вангую, что "диагностика" выглядела так: мастер взял телефон, осмотрел его, глянул на порт и изрёк - "да, дело в порте", и положил его обратно на полочку.
 
если ты все знаешь, то зачем поперся в сервис?
совсем непонятна логика..ну не устроила цена, в чем проблема? на этом сервисе свет клином сошелся что ли?
я-то знаю в теории, а на практике, если на разборке не набита рука, можно сломать экран. Потому и решил доверить дело тем, кто разборкой занимается регулярно. Конечно, свет клином на них не сошёлся. Но не устроило именно то, что мне, чтоб забрать телефон, пришлось им заплатить ни за что.
 
Ужасный сервис. Начиная от девочки в приёмке, которая с трудом отличит телефон от ноутбука, заканчивая хитро...сделанными мастерами, которые дерут бабки за оригинальную деталь, а ставят самую галимую китайскую, в расчете на **** и собственную безнаказанность. И бронелобый директор, который слышать ничего не хочет, покрывает и оправдывает весь этот беспредел. Кто дочитал, перехожу к сути:
-залил свой iPhone 8, также была трещина на дисплее под защитным стеклом. По рекламе и отзывам решил, на своё несчастье, обратиться в эту контору;
-около недели ничего не происходило, после я звонил уже сам. Предложили сделать услугу сепарации стёкла от дисплея, предупредили о незначительном риске повреждения дисплея. Я согласился;
-мне просушили телефон, заменили шлейфы кнопок громкости (зачем, я не знал, как выяснилось позже - они сами их и убили), успешно провели сепарацию стекла от дисплея, попутно я заказываю поклейку хорошего 5D защитного стекла;
-жду доставку нового стекла дисплея;
-ещё жду;
-спустя около месяца «ремонта» мне в 9:00 позвонил их оператор и «осчастливил» - пришло новое стекло, его поставили, оно оказалось бракованное (с пузырьками вроде), когда его снимали - дисплей повредили...Просто скажу, что был возмущён и крайне раздосадован. Ну вы поняли;
-после длительных и безуспешных тёрок и качель со всеми, включая руководство, было решено продолжать ремонт;
-спустя полтора месяца (!!!) от начала ремонта мне позвонили и сказали, что телефон готов;
-еду забирать и что я вижу??? Зернистый дисплей, не реагирующий на силу нажатия (технология 3D Touch, которая есть во всех iPhone с 6s до XS), а на полной яркости имеет ужасный желтый цвет. Отсутствие технологии True Tone, которая до «ремонта» была, и куча-куча мелких косяков;
-счёт в 4700грн, 3200 из которых - чудесный ****одисплей)))
- и как вишенка на тортике, выйдя из приемки, первым делом снял начавшее отклеиваться «защитное стекло» и долго мял его в руках, не в силах поверить, что 250 грн отдал за галимую пленку...
 
Можно оставить отзыв на их странице в фэйсбук: https:// www.facebook.com / FreshIT.Service (убрать пробелы)
 
Назад
Зверху Знизу