Клоаку надо сносить, желательно давить вместе с барабоидной биомассой
Благбаз снеси сначала вместе с благбазовской биомассой
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Клоаку надо сносить, желательно давить вместе с барабоидной биомассой
Скольким людям горе принесли, тупо отжав их частные домишки, в которых они жили всю жизнь. Кто за полцены не захотел продать - сожгли нахуй, и все. А теперь "рукы гэть", ага
приехал Гепа на барабан и, что удивительно, спілкується чистою соловїною мовою, як щирий українець
может он и наступил, нам просто не дали четкого описания этого коммунизмаВ генплане 60-х в 1980-м году должен был наступить коммунизм.
Это пасынок. Родные сыновья - Кирилл и Даниил.
Барабан , по большей части, - внутреннее дело Фельдмана.а что барабан кучу раз плохо переделали?
и да переделали ужасно, чего не касается Кернес, все дается через жопу, и какой рынок возле дворца спорта убрали?
Вы знаете выражение "Государство - это я". Говорят, что это сказал Людовик XIV.....
Так и с дорогой через барик - это интересы города.
Да, ок , согласен, а дальше ???академика расширять надо... + две полосы минимум...
на М.Жукова, когда рынок укатывали, все возмущались. Стало плохо?
Гертруду плохо переделали? Вопрос с радиорынком вторичен.
Гагарина плохо?
Пролет тоже переделали классно.
Золотые слова. Героев и Северная выедут на Шевченко через гидропарк, в центр - по Жилярди, старая Салтовка ездит через пятнашку, получается, что ездить на Киевскую через барик будут тока 602-й да Кулиничи [emoji28]. Это победа.как дорога которая начинается на барике где вечные пробки может что-то в принципе разгрузить? если бы она начиналась на академика павлова то как бы да и то вопрос что делать с другой стороной на шевченко.... а так тупо перекресток возле барика вообще станет в вечный ступор...
выйди на сторону чебуречной на новых домах, посмотри какая там "красота", также выйди на сторону 522 м.к. посмотри что там за "красота" в районе метроЯ ж уточнил - что ты имеешь в виду под МАФами, в чем проблема с ними?
Вы - или в доле с ними, или ....
тоже обратил на это внимание ещё когда он журналистам по тел рассказывал про лечение зубов в масковии- гепа что то знает,иначе не спроста он заговорил на укр языке
потому что у народа есть глаза и он смотрят в сторону большего зла, это Кернес.5 лет назад форум кипел про барыг на барике, которые налоги не платят, а теперь - все в адвокаты записались...
ну гепоштрасе - не совсем таки и бесполезная... но сейчас не об этом... если проАНАЛизоровать, кто едет со стороны элитных с утра по академика, то это будут жители северной и мр-нов, прилегающих к тракторостроителей... всем надо попасть в центр или миновать его... гораздо разумнее было бы пробить пушкинскую вниз к героев труда (там буквально один км дороги сделать)... и второе - пробить дружбы народов через даниловку к жуковского (второстепенные дороги там тоже есть)... эти пробивки существовали в советских генпланах и выглядят логично с точки зрения управления транспортными потоками но нет, блять, мы выбираем самый мужественный и трудный путь - с мостами и рынками...чтобы в итоге перегрузить узкое бутылочное горлышко - журавлевский спуск (веснина)А когда дома на кожзаводе (гидропарк) заселят, только народу больше будет и ещё хуже с проездом.
Я же не против дороги, мне и барик не оч нравится, но я хочу чтоб не как бесполезной гепачштрассе она была.
Тоже самое говорили про дорогу около парка Горького - "Она не нужна". Можно прожить было и без неё. И без Сумской и без пр.Гагарина тоже можно прожить. Сложней немного, но можно.Не, конечно Фельдман тот еще (и наверное так ему) ,но ты веришь что эта дорога в данном случае решит вопрос пробок ?
Ты серьезно ???
ну гепоштрасе - не совсем таки и бесполезная... но сейчас не об этом... если проАНАЛизоровать, кто едет со стороны элитных с утра по академика, то это будут жители северной и мр-нов, прилегающих к тракторостроителей... всем надо попасть в центр или миновать его... гораздо разумнее было бы пробить пушкинскую вниз к героев труда (там буквально один км дороги сделать)... и второе - пробить дружбы народов через даниловку к жуковского (второстепенные дороги там тоже есть)... эти пробивки существовали в советских генпланах и выглядят логично с точки зрения управления трансопртными потоками но нет, блять, мы выбираем самы мужественный и трудный путь - с мостами и рынками...чтобы в итоге перегрузить узкое бутылочное горлышко - журавлевский спуск (веснина)
Ну все ж понимают, что дорога - это только повод. Надо отжать рынок.