Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бар Фондю

  • Автор теми Автор теми sp1tfire
  • Дата створення Дата створення

Где теме место?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    159
  • Опитування закрито .
хорошая идея, но есть шанс, что сейчас проплатят преведов и будет демократия
 
Останнє редагування:
Нужно было еще добавить пункт "Black List, но я там не был"
 
её величество, "Праведная Слепота" готова смешать с грязью любого, даже того, кто написал положительный отзыв. А всё потому, что как и пологается слепоте, она увидела совсем не то, о чём говорила её жертва.
Говорил он, о том, что открыв на страничке с пивом он увидел кеговое Лёфф и соответсвенно попросил его принести, а когда принесли чек - кеговое Лёфф внезапно стало бутылочным Лёфф и соответсвенно дороже... так что дело не в цене, дело в хитрости заведения...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, не иначе.
 
её величество, "Праведная Слепота" готова смешать с грязью любого, даже того, кто написал положительный отзыв. А всё потому, что как и пологается слепоте, она увидела совсем не то, о чём говорила её жертва.
Говорил он, о том, что открыв на страничке с пивом он увидел кеговое Лёфф и соответсвенно попросил его принести, а когда принесли чек - кеговое Лёфф внезапно стало бутылочным Лёфф и соответсвенно дороже... так что дело не в цене, дело в хитрости заведения...

ну раз так то да...Официант конечно должен был предупредить что пиво есть только бутылочное..:confused:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, не иначе.
Прикрой варежку себе,******ок;) Общайся культурно.
 
Ты посуду уже всю вымыла в баре?
 
Нужно было еще добавить пункт "Black List, но я там не был"
Тебе смешно? Тем не менее этот вариант верный. Заставили заведение хоть немного работать над ошибками (скорость обслуживания судя по отзывам стала приемлемой). Сотрудникам и владельцам осталось всего ничего:
- не чесать про швейцарский сыр (очевидно он дороже)
- не хамить
- добавить в меню бОльшие порции
 
Тебе смешно? Тем не менее этот вариант верный. Заставили заведение хоть немного работать над ошибками (скорость обслуживания судя по отзывам стала приемлемой). Сотрудникам и владельцам осталось всего ничего:
- не чесать про швейцарский сыр (очевидно он дороже)
- не хамить
- добавить в меню бОльшие порции
При чем здесь заставить работать и хаять то, о чем понятия не имеешь? Можно подумать, все негативят со святой миссией улучшить чью-то работу.
А довод "хорошо, но мало" - это вообще ржака. Плати больше - жуй дольше, в чем проблема.
 
Поддерживаю предыдущего оратора, добавлю только пункт.

- Закрыть кабак после признания что сыры не швейцарские, из не швейцарских можно и дома

А довод "хорошо, но мало" - это вообще ржака. Плати больше - жуй дольше, в чем проблема.

Вкус х...ня, платить еще? На....уя
 
Поддерживаю предыдущего оратора, добавлю только пункт.

- Закрыть кабак после признания что сыры не швейцарские, из не швейцарских можно и дома



Вкус х...ня, платить еще? На....уя
Да то, что тебе нужно обосрать ВСЕ в Ф-Б, уже все поняли, сколько можно "Онотоле негодуэ" включать. Признайся, у тебя личная вендетта к сыру и фондю :D
 
Скажите пожалуйста, какая водка у вас есть в продаже и сколько стоит?
 
Скажите пожалуйста, какая водка у вас есть в продаже и сколько стоит?

ну чего вы все выспрашиваете. Зайдите, посмотрите меню, не устроят ассортимент и/или цены - идите в другое место. За просмотр меню денег не берут :)
 
да мимо там редко хожу.
 
При чем здесь заставить работать и хаять то, о чем понятия не имеешь? Можно подумать, все негативят со святой миссией улучшить чью-то работу.
А довод "хорошо, но мало" - это вообще ржака. Плати больше - жуй дольше, в чем проблема.
1. Не хами. Маме своей будешь хамить или жене.
2. Есть разные поводы "негативеть". На просторах интернета на любой!!! товар найдется отрицательный отзыв. Только нужно уметь фильтровать информацию. Что лично я вижу. Появились негативные отзывы. Моментально на ХФ появляются преведы и начинают хамить в ответ. Практически всегда на ХФ это означает, что преведы - сотрудники или близкие люди к ругаемому заведению.
3. Размер порции надо делать в соответствии со спросом, а не советовать платить больше. Понравиться мне еда - буду платить больше и приду еще. Размер порции маленький, не вкусно - не приду. Но это не ответ шефа заведения - обычно 200 грамм и все баста...

Ключевой вопрос - хамство сотрудников в теме и отлынивание от нежелательных вопросов в этой теме. Я делаю вывод из этого, что с таким же я могу столкнуться и в самом заведении
зы: Я могу позволить себе потратить на ужин 600 гришек на двоих раз в неделю, но явно это никогда не будет сделано в этом заведении...
 
grasshopper, поддерживаю полностью
 
Назад
Зверху Знизу