Esq сказав(ла):И это будет очень очень хорошо. За 10 лет дьгот не научиться жить в условиях конкуренции - это клиника
Berezila сказав(ла):Тогда давайте вспомним и кучу иных ограничений, в плане импорта автомобилей б/у (а то - ах бедный АвтоЗАЗ, прямо-таки конкуренция нечестными методами). И пошлины которые постоянно повышались. А я вот например НЕ ХОЧУ ездить на новой убогой "Славуте" за 3500 - 4000 $. Я хочу ездить, например, на бэушном Opel Vectra, за те же деньги, а не платить за него вместо 3500 $ - 5500 $ за счет пошлин. По мне, так пора бы уже понять, что Украина НЕ УМЕЕТ делать машины, и вряд ли сможет их делать нормально. Просто паранойя какая-то , что надо обязательно иметь все "ридне". По большому счету, автопром развит всего в нескольких странах - США, Япония, Германия, Франция, Италия. И, например, в Бельгии или Польше никто не претворяет в жизнь проекты про "национальные автомобили". А вместо этого, деньги расходуются с большей пользой.
Esq сказав(ла):государство на ЗАЗ именно тратилось дав ему льготу по НДС. Завод купит какой-нибудь из major brands и будет там делать нормальные машины. Да, конечно, не сразу и сначала отверточно - но через это надо пройти.
dimas сказав(ла):С одной стороны ты прав. Вот только не многие смогут себе позволить покупать иномарки... Да и в Польше или Бельгии уровень жизни выше на порядок...
Да и что ты предлагаешь??? Продать на металлолом станки, а помещения сдать в аренду да и все??? Но завод то работает... И многие ездят на ЗАЗах потому что необходимо ездить на чем-то...
Да и вопрос не в пошлинах на иномарки...
Да и какие деньги расходуются с большей пользой? насколько я знаю, государство на АвтоЗАЗ не тратиться - только берет...
dimas сказав(ла):Но получало ответные дивиденды в виде доступных авто для врачей, ментов, инвалидов етс. Плюс доходы от продаж и т.п. НДС как налог вообще несостоятелен - раньше государство больше теряло на нем, чем получало (поглядим как щаз будет).
Для АвтоЗАЗа будет польза если будет скажем еще один завод аналогичный (не по качеству)... А разрушать легче чем строить...
Esq сказав(ла):Интеренсно, dimas, а если бы иностранным "производителям" дорожных покрытий ака асфальтоукладчикам дали возможность работать на Украине, ты бы тоже стоял на позициях защиты отечественных производителей?
Berezila сказав(ла):Я и не имею в виду новые Brabus и Lexus (это про то, что не многие могут позволить). А то, что в Литве иномарку в отличном состоянии возрастом около 6-7 лет можно купить за цену новой Славуты. И если бы не было идиотских пошлин, то скажи мне - много бы людей выбирало Славуты ? Опять же - как я надеюсь, Украина будет развиваться и жить лучше (просьба тут это не обсуждать - это моя надежда, может глупая) - то скажи, опять же, много будет людей брать ЗАЗы в условиях нормальной рыночной конкуренции ? Т.е. у АвтоЗаза ставка на неконкурентноспособную в рыночных условиях продукцию, которая через некоторое время не будет востребована и на внутреннем рынке, ИМХО.
Berezila сказав(ла):Три ха-ха. Ты много видел ментовских "Таврий" ?
dimas сказав(ла):Давай в таком случае представим следующую ситуацию...
В селе необходимо проложить асфальтовую дорогу... Денег хватает только для отечественного укладчика (хотя и качество ниже). Что делать??? Собирать деньги 5лет на импортного или положить наш?
Думаю, что в этом случае сельский голова будет решать что лучше для данного села... и в одной деревне будут месить грязь еще 5лет, но будут с качественным асфальтом, а в другом скажут - нафиг нам импортный - нам и такого достаточно...
Esq сказав(ла):Вот я точно так и для себя рассуждаю, как тот сельский голова. Отечественное говно я даже и не думаю покупать, а если этот автозавод накроется медным тазом, то меньше преград будет для нормальных производителей работать и в итоге я меньше денег отдам за свою покупку.
Да, вот только годик или два придеться ходить по грязи - и не факт, что лучше подождать - будут делать исходя из возможностей и текущих потребностей...Berezila сказав(ла):Вот в другом селе, если асфальт положат как заплатят (сразу), через год дорога будет в состоянии, как в первом, где подождут и горя знать не будут ...
dimas сказав(ла):Вот ты выбрал один вариант, а другой выберет другой вариант. Чем плох выбор и конкуренция???
dimas сказав(ла):А про заваливание работающего предприятия. Худо бедно, но работающего. Да и все таки покупают Таврии. А у меня друг просто пищит от нее...
Да - и не одну- даже по телеку постоянно рассказывают как сельским участковым дарят машины, чтобы те пешком по селам не ходили... А б-у дарить несолидно...
Esq сказав(ла):С асфальтом история такая: если ты думаешь, что импортный "дороже", то ты глубоко заблуждаешься. Мне больше кажется, что дороже получается каждый год выгонять делать ямочный ремонт и перекрашивать разметку. Даже при мизерной стоимости труда (о том, что водители на ямах оставляют машины в между ремонтье я даже и не говорю). Почему интересно в отнюдь не богатой южной америке находят возможность делать нормальне дороги (см. приложенное)? И с машинами та же история. Все отечественные производители вместо того, чтобы конкурировать продукцией, работают в законотворческом русле. Как только их очередной раз защитят, они тут же повысят отпускные цены и еще больше сэкономят на качестве. Ведь все схвачено, на национальном уровне их взяли под опеку.
Esq сказав(ла):Так мне же придется оплатить часть льгот отечественному тунеядцу, это разве хорошо? Если бы не было этих льгот, то продажи нормальных машин были бы выше, а цены, соответстенно, - ниже.
Esq сказав(ла):Альфальт был для примера того, что люди не умеют работать, не хотят учиться и ищут спасения в льготах, которые оградят их от медного таза. То же самое с автопромом, укртелекомом и управдомом. Не надо их защищать, они того недостойны.
- нуно было просто сразу их не давать в таком случае...dimas сказав(ла):Хочу сделать небольшое отступление - ИМХО льготы нужно убирать, но постепенно, когда предприятие будет в состоянии обойтись без них, а не резко как было сделано...