Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Банки г. Харькова

  • Автор теми Автор теми GSMD
  • Дата створення Дата створення
>так а каким тогда образом покупатель защищен от недобросовестного продавца, простите?

практически никаким.
только своим опытом, осторожностью и здравым смыслом.

ещё можно попробовать обратиться в платёжную систему (billing), которую использовал ваш продавец. или, если продавец имеет merchant account, в банк который обслуживает продавца.

если у начальницы был др, то врядли от неё можно было в тот день что-либо добиться %)
обращайтесь всегда по вопросам биллинга вашей карты в процессинг в днепре по телефону. там имеют текущую информацию по карте, которой в отделении нету как правило.
 
>так а каким тогда образом покупатель защищен от недобросовестного продавца, простите?

При платежах через Инет - никаким. Соображать надо при платежах через Инет. У Привата есть специальная карта для платежей через инет, 7 долларов ее выпуск - это бумажка такая с реквизитами, карта вообще не выпускается, сразу же при заказе и сумму можно положить такую, которая нужна, а не платить с той карты, которой ты регулярно пользуешься и на которой есть еще деньги.
 
ChateNoir сказав(ла):
>так а каким тогда образом покупатель защищен от недобросовестного продавца, простите?

При платежах через Инет - никаким. Соображать надо при платежах через Инет. У Привата есть специальная карта для платежей через инет, 7 долларов ее выпуск - это бумажка такая с реквизитами, карта вообще не выпускается, сразу же при заказе и сумму можно положить такую, которая нужна, а не платить с той карты, которой ты регулярно пользуешься и на которой есть еще деньги.
Действительно, самый верный способ - завести себе 2 карты - обычную (Visa Electron, Cirrus Maestro,....) и такую интернет-карту. Перед платежем перевести необходимую сумму с обычной карточки на интернет-карту через Privat 24, а оплату уже производить с интернет-карты - деньги целее будут :) ... Хотя - опять-же .... сроки перевода с одной карты на другую - тут надо регламент Privat 24 читать
 
shig сказав(ла):
Действительно, самый верный способ - завести себе 2 карты - обычную (Visa Electron, Cirrus Maestro,....) и такую интернет-карту. Перед платежем перевести необходимую сумму с обычной карточки на интернет-карту через Privat 24, а оплату уже производить с интернет-карты - деньги целее будут :) ... Хотя - опять-же .... сроки перевода с одной карты на другую - тут надо регламент Privat 24 читать

Приват24 хорошая штука и обычно быстро все делает, но бывает всякое. У меня бывало, что я отправляла платеж, он был принят к исполнению, но по какой-то неясной причине не прошел, в Приват24 было написано - ошибка, расплывчато несколько :-)
Тут главное не совершать тактической ошибки и не ходить в отделение, а сразу звонить в поддержку или писать сообщение оператору. По моему опыту в таком случае все проблемы решаются ну просто сверхоперативно. Поход в отделение - трата нервов и времени, причем безрезультатная.
 
Я взял кредит в Правэкс-банке. Подписал договора и т.д. Перед подписанием прочитал. Насторожил один пункт: "Условно принять год равным 360 дням". Обратился к персоналу - "это требование нацбанка". Деваться некуда было, подписал. Потом понял, что этим меня немножечко так нагнули. При расчете процентов используется формула
СуммаДолга * (ПроцентГодовых/ДнейВГоду)*ДнейПользования (месяц в данном случае)
В итоге у меня годовой процент немного увеличился за счет условно неучтенных 5-6 дней в году.
Так что, кто будет сталкиваться - учитывайте этот момент и защищайтесь
 
НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ
Лист № 12-211/12-107

Щодо врахування кількості днів при нарахуванні відсотків

В зв'язку із запитами комерційних банків щодо врахування кількості днів при нарахуванні відсотків Національний банк України роз'яснює.

Нарахування відсотків за кредитними та депозитними угодами між резидентами і нерезидентами здійснюється на підставі 360- або 365-денного року, календарної або умовної кількості днів на місяць, як це передбачено сторонами в угоді.

Заступник Голови Правління
О.І. Кірєєв
 
ChateNoir сказав(ла):
Приват24 хорошая штука и обычно быстро все делает, но бывает всякое. У меня бывало, что я отправляла платеж, он был принят к исполнению, но по какой-то неясной причине не прошел, в Приват24 было написано - ошибка, расплывчато несколько :-)
Тут главное не совершать тактической ошибки и не ходить в отделение, а сразу звонить в поддержку или писать сообщение оператору. По моему опыту в таком случае все проблемы решаются ну просто сверхоперативно. Поход в отделение - трата нервов и времени, причем безрезультатная.

Приват24 - глючная @#$&#@#$ !!!!!
[censored], [censored], в [censored]
У них глючит что основной сайт (Посилання видалено) что Privat 24
(проверялось под Opera8 и MSIE 6 SP1).
Диалог с оператором вообще милый:

Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.
'Operator-8800-301'
Operator-8800-301: Здравствуйте, чем могу быть полезен?
you: добрый день, некорреткно работает часть пунктов меню в "приват 24"
Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Ibank-003'.
'Ibank-003'
Ibank-003: Сообщите Ваш логин.
you: Извините - на данный момент логин сообщить не могу - общаюсь от имени директора, я системный администратор компании
you: проблема в том, что в верхнем меню с выпадающими пунктами часть пунктов не отрабатывает - перебрасывает на страницу
"news"
you: ОС Windows 2000 SP4, MSIE 6.0 SP1
Ibank-003: Приносим свои извинени, но нам необходимо общаться с владельцем данного аккаунта.
you: Извините - а кака разница ? Я точнее и подробнее могу описать проблему
you: или лень отвечать и сами знаете, что есть факты некорректной работы ?
Ibank-003: Приносим свои извинения,но нам необходим владелец данного аккаунта.

Непробиваемые - как танк.
Звонить в их голосовую поддержку - вообще гиблый номер - никто ничего не знает.
 
Slash сказав(ла):
Приват24 - глючная @#$&#@#$ !!!!!
[censored], [censored], в [censored]
Я захожу под Firefox через Посилання видалено .... Глюков не наблюдалось .... У них еще один какой-то интерфейс есть ... не помню адреса ... так тот точно тока с IE работает и глючит безбожно.
 
пользуйтесь швейцарским.
nescafe'
 
GSMD сказав(ла):
Мой отзыв - по поводу ПриватБанка (на Красношкольной).
когдато был ихним клиетом...
ужас...просто ужас...
отношение к клиенту просто ужасное было.
то что в других банках делает компьютер и банковские служащие
в этом банке заставляли писать кучу какието бумажки постоянно.

в банке жарко. нет кондиционеров и стульев в коридоре.
постоянно приходилось стоять.

(я пишу про 2002 год... может все изенилось уже.)

есдинсвенное что мне нравилось так это красивые девочки в отделе платиковых карта :клас: ;)

но все равно я от туда свалил т.к. нашел банк где отношение к клиентам на порядок лучше. и операции с кредитками происходят намного быстрей.
 
а вспомнил!

это я писал про 2002 год. Однако и сейчас мне приходится иметь дело с этим Банком.
Это просто п...ц.

Я раз в месяц кладу человеку с дургого города деньги на его кредитку в ПиватБанке.

так вот я постояяно стою в очереди около часа! т.к. передо мной туча бабушек оформляет пенсию, офрмляют кредит на чайник или платят этот самый кредит.

и это все делает один человек!

при этом меня заставляют ручками писать какуето бумажку постояяно с нуля и не могут меня внести в базу данных чтобы компьютер просто печатал этот документ.

Очень часто деньги попадают через 2-3 дня! Хотя в моем банке они попадают через пару часов на счет.
 
Dimoks сказав(ла):
а вспомнил!
так вот я постояяно стою в очереди около часа! т.к. передо мной туча бабушек оформляет пенсию, офрмляют кредит на чайник или платят этот самый кредит.
Советую не в центральном отделении это делать, а в каком-нибудь другом (например, если надо поближе к центру, на Дарвина, 1) - по идее, если там и есть очереди, то поменьше. Деньги на счет обычно попадают на след. день (если их, конечно, не в пятницу вечером отправлять - тогда они только в понедельник попадут)
 
Расскажу о своем опыте общение с приватом.
Заказал себе через их сайт карту для платежей через интернет, ввел все свои данные и реквизиты. Потом в офисе на Красношкольной все тоже самое пришлось вписывать от руки в бланк. Когда нужно было оплатить платеж за карту меня отвели в другую комнату, где тетя опять же ввела мои данные в какую-ту программку для оплаты. При этом, чтобы пересчитать платеж в 7 баксов, тетя зашла на веб-сайт привата, посмотрела курс доллара, на калькуляторе перемножила и ввела сумму в гривнах. Договор о пользовании картой мне не дали. Типа "у начальника много договоров на подпись, зайдите позже". На карточке с ошибками написали телефон 8-800 пропустив одну цифру. Сказали, что комиссия за платежи не снимается.
Самое интересно началось при оплате, когда мне на сайте сказали, что болт, денег не хватает. В 8-800 сказали, что за оплату снимается комиссия 2%. Я, конечно, при%ел от такого сюрприза. Позвонил туда, где получал карточку. Говорят, фигня это, мы не берем проценты. Спрашиваю "какого х. тогда". Получил ответ - "а денег на счету должно быть немножко больше". Опа, подумал я, нечеткая логика... Когда я уже начал кричать в трубку, они выяснили, что "немножко" - это минимум 2% процента. Поперся в банк, внес 3 бакса, оплата прошла. Не знаю правда, остались ли эти 3 бакса на счету.
По ходу дела (в офисе на пр.Ленина) решил заплатить за интернет. Меня погнали сотрудники по кругу. По кольцу вернулся опять на молодого человека с которого и начал. Он, поняв, что от меня не отвертется, достал из-под стола какой-то конспект и долго его изучал. Потом извинился, ушел и пришел с какой-то распечаткой со словом "инструкция" в заголовке. Долго ее листал, но я не дождавшись его свалил.
Заплатил потом в Надре. Очень понравилось. Услуги 1% от суммы. Квитанция минимальная, без дублирования (когда 2 раза пишешь фамилию, счет, сумму).
Сегодня делал платеж в Райффазене. Австрияки херовы. Минимальная комиссия 5 грн. За платеж в 20 грн отдал 5 фрицам. Пока стоял в очереди наблюдал как персонал пинает клиентов между собой и не может ответить на их вопросы. Такой себе совок в красивой обертке.
Платил как-то за интернет в укрсоцбанке. Неудобно. Получателя не было в базе кассира, нужно было отходит к бухгалтеру, чтобы она внесла получателя в базу и возвращаться в кассу. А там тетки "молодой человек, вас тут не стояло!".
 
Насчет Надры: в субботу хотел заплатить через них, на Петровского. Закрыто. На двери канцелярской кнопкой прикреплен огрызок листика с надписью от руки, что сегодня банк не работает. Все, в отстойник!
Платил из Привата в Приват. 3 дня прошли, деньги все еще в пути.
Мой текущий фаворит - Кредитпром банк (не путать с прокредит банком). Никаких очередей, компетентный персонал, платеж в приват дошел в тот же день. Кроме того, воспользовался указанным на их сайте e-mail чтоб задать вопрос по клиент-банку - ответили буквально сразу.
Короче говоря, с банком для открытия текущего счета я определился :). Находятся на Совнаркомовской, со стороны Сумской.
Не сочтите за рекламу, но на самом деле банк очень понравился.
 
Назад
Зверху Знизу