Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.08.2004
Повідом.: 6974
Реєстрація: 12.08.2004
Повідом.: 6974
>так а каким тогда образом покупатель защищен от недобросовестного продавца, простите?
практически никаким.
только своим опытом, осторожностью и здравым смыслом.
ещё можно попробовать обратиться в платёжную систему (billing), которую использовал ваш продавец. или, если продавец имеет merchant account, в банк который обслуживает продавца.
если у начальницы был др, то врядли от неё можно было в тот день что-либо добиться %)
обращайтесь всегда по вопросам биллинга вашей карты в процессинг в днепре по телефону. там имеют текущую информацию по карте, которой в отделении нету как правило.
практически никаким.
только своим опытом, осторожностью и здравым смыслом.
ещё можно попробовать обратиться в платёжную систему (billing), которую использовал ваш продавец. или, если продавец имеет merchant account, в банк который обслуживает продавца.
если у начальницы был др, то врядли от неё можно было в тот день что-либо добиться %)
обращайтесь всегда по вопросам биллинга вашей карты в процессинг в днепре по телефону. там имеют текущую информацию по карте, которой в отделении нету как правило.