"Багажник" для велосипедов

Кстати, вот правовой вопрос, могут ли копы оштрафовать за то, что велики сзади закрывают стопы, повороты и номерной знак?
Мне кажется, что могут...
 
Кстати, вот правовой вопрос, могут ли копы оштрафовать за то, что велики сзади закрывают стопы, повороты и номерной знак?
Мне кажется, что могут...
копы то хер с ним, но велики возятся в основном область.. а там ОНИ, гайцы... так шо да.

По теме я так понял, что никто из отписавшихся лично не юзал такие приблуды?
 
Может надо не покупать, а попробовать взять в прокат на денек что-то из указанного, что пока больше нравится? Прокат боксов точно есть в городе, может так и крепления есть. А то купить за несколько тыс, а потом понять, что оно неподходит почемупто - будет дороже, чем парусот грн . атнам потом можете отпписать , что да как, можно с фотоотчетом:) у меня в хетчик влазит один велик лежа на боку, при сложенных сидухах, если вдвоем ехать, то, думаю, можно и два впихнуть, только чем-то прокалывать между или в чехлах, чтобы не царапались. Но немного гемморно, конечно и небезопасно, при резком торможении в городе может чудом на голову прилететь :)
 
Но немного гемморно, конечно и небезопасно, при резком торможении в городе может чудом на голову прилететь
Кстати, я об этом не подумал....

Да, и с фаркопом, если в зад догонят, мало того что тачку покоцают, еще и велик за 1000$ нагнется :(
 
Да, и с фаркопом, если в зад догонят, мало того что тачку покоцают, еще и велик за 1000$ нагнется
кстати это и есть основная причина нелюбви "задних" багажников людьми с не самыми дешевыми велами. и по страховке никто за вел не заплатит.
 
Вот еще что придумал: если багажник на крыше + вели, можно где-то в лесу (вдруг придется ехать через лес), да и по городу учитывать вертикальный габарит авто, которые стал на метр или полтора больше , а то можно где-то велик потерять и крышу погнуть :) по всех вариантах есть исвои и плюсы и свои минусы :)
 
Всем привет!

Дано - авео хэтчбек и два горных велосипеда общей массой около 30 кг.
Нужно - перевозить их на сравнительно небольшие расстояния (область), кататься все дела.

Гуглил всевоможные приспособления для транспортировки великов, итого имеем:
- на крыше

thumbnail-4.jpg


- на фаркоп

442f81u_960_240.jpg


- на заднюю дверь

a9aee4cs-960.jpg


Крыша по-моему самый неудачный вариант, кроме сложностей с погрузкой/выгрузкой, еще и парусность создает немалую.
Фаркоп - дорого, и как-то дико смотрится на хэтчбэке :)

Остается третий вариант - на заднюю дверь. Крепить удобно. Парусность не создает. Фаркоп ставить не надо. В интернете много разных предложений - специальных креплений, распределяющих вес велосипедов равномерно, да и цена таких креплений более чем демократичная.

Но все же терзают меня смутные сомнения насчет целостности кузова после такой траспортировки. Кто-то имел опыт перевозки велосипедов таким образом? Поделитесь опытом.

Спасибо!

Я бы отдал предпочтение креплениям на крыше. У меня Thule Proride 591 - очень удобные. Нет там особых сложностей с погрузкой-выгрузкой, дело привычки. Парусность действительно увеличивается, соответственно и расход, но это не критично. По наблюдениям, расход увеличивается процентов на пять. Зато велосипеды всегда чистые. Как выглядят велики после дальняка в слякотную погоду, если они закреплены за фаркопе или задней двери? Думаю, легко представить.

Правда, что опасно с верхними креплениями - надо всегда помнить о габаритах, не то можно очень неудачно заехать в гараж или еще куда-нибудь, где потолки низкие. Но этот риск реален только поначалу. Потом как-то привыкаешь к мысли, что габариты по высоте сильно увеличились. И проблемы нет.
 
Останнє редагування:
Цепляй на крышу лучше. А то догонит если кто, то не только машину побьет, но и велосипеды вместе с креплением будут уничтожены.
 
По скольку с велосипедами сталкиваюсь по работе практически каждый день, то уже накопился довольно большой опыт с их перевозкой и транспортировкой.
Распишу все на своем примере: имеем автомобиль универсал у которого все складывается как надо (тобеж ровный пол), внутрь помещал максимум 5 взрослых мтб велов. Но приходилось снимать сидения и передние колеса. Велам от такой поездки, если не переложить тряпками/картоном просто вафли. Плюс как уже писали выше говна в машине от грязных велов потом выгребать ой как много, а еще царапины обшивки и тонировки стекол. Поэтому даже с вместительностью моего автомобиля я практически не перевожу велы внутри.

По другим способам перевозки. По скольку у меня в стоке в наличии рейлинги на крыше, то самый удобный варинт (при том что приходится временами еще и багажником пользоваться), был конечно же вариант транспортировки байков на крыше. Посему было куплено самое доступное крепление Thule 532 так сказать на пробу. Для личного использования самое то, из негатива - когда ставишь вел его нужно придерживать, а второй рукой поднимать дугу которой он крепиться к стойке. Если провтыкать момент можно запросто уронить вел на авто. А так без претензий.

Когда велов стало несколько и с ними ездить приходилось часто, задумался о покупке еще одной стойки. В этот момент спалил у знакомого велосипедиста стойки, на которые велы устанавливаются за вилку. Но при этом нужно снимать переднее колесо. Самый как по мне шикарный вариант:
- парусность гораздно ниже, ведь вел без переднего колеса;
- велосипед не колбасит по неровностям, он стоит как укопанный. При этом нет контакта с рамой и ЛКП не царапается. С этими креплениями ездил на западную, только положительные впечатления. На скорости 130-140 ничего не сдувало и не опрокидывало.

По работе приходится перевозить достаточно много разнообразных велосипедов. Поэтому нужен был вариант максимально удобный - именно 591 крепа от тюль такой является:
- быстро подстраивается под размер рамы велосипеда;
- когда устанавливаешь/снимаешь вел не упадет, дуга поднимается опускается довольно туго;
- мегаудобное крепление за раму, быстро и ничего не царапает/коцает.

По скольку пользовался всеми тремя разными креплениями на крышу скажу так - самого дешового крепления хватит за глаза, если ездить не часто и не далеко. Если предстоят большие расстояния по ухабам и пр - тогда варианты подороже и предпочтительно с креплением за вилку.

У меня также есть фаркоп для прицепа, но он появился когда уже был комплект поперечин и все три стойки на крышу, и некоторое время я поглядывал на стойку для велов на прицепное. Но многие отзываются не очень хорошо о них:
- после поездки нужно сразу снимать, так как ограничивается доступ к багажному отсеку авто;
- велы значительно выступают по бокам сзади;
- если перевозить по дождливой погоде - велы в говне вполностью - потом мой, смазывай и т.д;
- стопы, поворотники, габариты и номер практически не видно. Отсюда либо штраф либо можно словить какого-то попугая и попасть кроме ремонта авто еще и на парочку дорогих велов.

Вариант на ляду - как для моих целей самый непредпочтительный - лишний вес в 30-50кг расхлябают крышку багажника по нашим дорогам очень быстро. Но если ездить не далеко, не часто и аккуратно, то этот вариант вполне даже ничего. Но опять же присутствуют минусы крепы на фаркоп - велы выступают по бокам + грязюка.

Для себя определил что на крышу самое то, практически все лето багажник на машине и стойки не особо мешают аэродинамике, особенно в черте города где скорость редко за 80км переваливает. Они ничему и никому не мешают, главное в гараж не заехать с велами на крыше. За почти 6 лет использования со мной такого не приключилось ;))). В прикреплении фотки, можно сравнить разные крепления и как на них выглядят велы. Расход увеличивается максимум на литр и то если топить за сотню. Если нужна доп помощь - буду рад ответить.
 

Вкладення

  • UuEQxOYVh5A.jpg
    UuEQxOYVh5A.jpg
    72.2 КБ · Перегляди: 72
  • 3cHBt7E-e4Y.jpg
    3cHBt7E-e4Y.jpg
    172.3 КБ · Перегляди: 63
  • Oc9EjLDwP2A.jpg
    Oc9EjLDwP2A.jpg
    139.5 КБ · Перегляди: 60
  • fat.jpg
    fat.jpg
    369.8 КБ · Перегляди: 64
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу