Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Б\у шнива как бюджетный внедорожник

  • Автор теми Автор теми Бобёр1
  • Дата створення Дата створення

Шнива - берем не берем?

  • Можно брать, годное авто

    Голосів: 5 17.9%
  • Шнива ломучее говно, ни в коем случае

    Голосів: 13 46.4%
  • Еще поработать, докинуть и взять 90-й прадик

    Голосів: 10 35.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
если в Шниве завязать глаза, то отличить её от просто Нивы будет сложно: туда перекочевали все скрипы, клацанья, шумы и прочие недостатки управляемости
думав про шніву, читав форум каліноводів, багато хто з Каліни в шніву і навпаки. Комфорт в шніві більш-менш, дещо краще ніж в калині - майже нічого не скрипить/не торохкотить. Це з відгуків. Ніва 2121 то діч повна...
 
я бы тоже до 10к для таких задач смотрел бы гранд витару

Т4 на полном куда приятнее будет ехать по ямам и по трассе ) да и багажник там ниче так...


Хотя по дискоморту на трассе с Land Rover Defender вряд ли кто сравнится :D

УАЗ :D
 
То вы на газоне 69-м с родным движком не ездили ))) УАЗ по сравнению с ним - лексус!
 
Т4 на полном куда приятнее будет ехать по ямам и по трассе ) да и багажник там ниче так...

Кстати, согласен, полноприводный VW T4 Syncro для поездок на природу/рыбалку - довольно годный, комфортный и вместительный ав-ль.
Мы с кентом на нём достаточно неплохие говна месили, так что без экстремального бездорожья с глубокими колями и бродами, вполне подойдёт.
 
Нива за свои деньги, очень годная тачка для покатушек, но вкинуть в нее надо.
Внимание! ТС писал не про Ниву, а про Шниву. Это две ПРИНЦИПИАЛЬНО разные машины. Если Нива реально довольно таки серьезный внедорожник, родоначальник кросоверов, то Шнива - гуано. Попытались улучшить Ниву, но полностью уделали все то хорошее, что в ней было.
 
Как, относительно, "свежий" владелец Шнивы, могу ответить на актуальные вопросы. :D
 
Я так понял человеку больше интересен экспедиционник. В который можно погрузить различный скарб и несколько человек.
Да, сначала едем по обычной дороге, может даже сутки, а в конце с дороги съезжаем, где на грунт, а где полностью - овраги, луга, лес, может быть все что угодно. Специально в говна никто лезть не будет.

Suzuky Jimny как вариант.
Экипаж стандартный 2 человека, так что можно и Suzuky Jimny рассмотреть, жаль только спать в нем не получится, маленький слишком.

Кстати, согласен, полноприводный VW T4 Syncro для поездок на природу/рыбалку - довольно годный, комфортный и вместительный ав-ль.
Мы с кентом на нём достаточно неплохие говна месили, так что без экстремального бездорожья с глубокими колями и бродами, вполне подойдёт.
На Т4 полноприводный смотрел, но ценник на него безумный, за пределами бюджета.

Как, относительно, "свежий" владелец Шнивы, могу ответить на актуальные вопросы. :D
Брал новую или б/у? Собственно в голосовалке все вопросы. :)
 
Нах нужна шнива при бюджете в 10? За такие бабки можно и эльку на суперселекте поискать, если пикап не пугает
 
Нах нужна шнива при бюджете в 10? За такие бабки можно и эльку на суперселекте поискать, если пикап не пугает
Не, пикап не катит, т.к. в салоне иногда приходится спать когда палатку некогда или негде ставить. Или когда холаднаблять! :D
 
Не, пикап не катит, т.к. в салоне иногда приходится спать когда палатку некогда или негде ставить. Или когда холаднаблять! :D
Тогда пажероспорт. Ещё можно посмотреть патруль, но целым цены не сложат, а те что недорого - гнилые как москвичи
 
Такида, от 5 до 10 - дистанция ахерительного размера.:D Опять же, какой бюджет на содержание. Я так под свои скромные возможности строил пошук. Пока сильно не разочарован.
 
Тогда пажероспорт. Ещё можно посмотреть патруль, но целым цены не сложат, а те что недорого - гнилые как москвичи

Был хороший погорелец по дешовке, но прощелкал я его, продали пару лет назад. Выгорел под капотом но не сильно, но уже нет его, ушел.

Такида, от 5 до 10 - дистанция ахерительного размера.:D Опять же, какой бюджет на содержание. Я так под свои скромные возможности строил пошук. Пока сильно не разочарован.
10 это условный потолок, с учетом полного доведения авто до боевого состояния. Так что реально это 5-8 k$. Шнивы 10-ти летние на рст как раз по 5-6 k$.
 
Например вот

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сразу скажу, что по моему мнению именно эта тачка - вариант стрёмный, и жопой чую какое-то наебалово. Но порядок цен примерно таков. Можно при желании найти и дешевле
 
Внимание! ТС писал не про Ниву, а про Шниву. Это две ПРИНЦИПИАЛЬНО разные машины. Если Нива реально довольно таки серьезный внедорожник, родоначальник кросоверов, то Шнива - гуано. Попытались улучшить Ниву, но полностью уделали все то хорошее, что в ней было.
Интересно услышать чем разные машины? Что именно поменяли в машине, что привело к таким плачевным последствиям? Кроме добавленного ГУРа?
 
Да, сначала едем по обычной дороге, может даже сутки, а в конце с дороги съезжаем, где на грунт, а где полностью - овраги, луга, лес, может быть все что угодно. Специально в говна никто лезть не будет.


Экипаж стандартный 2 человека, так что можно и Suzuky Jimny рассмотреть, жаль только спать в нем не получится, маленький слишком.


На Т4 полноприводный смотрел, но ценник на него безумный, за пределами бюджета.


Брал новую или б/у? Собственно в голосовалке все вопросы. :)

Чтобы на любой машине ехать по лесам-полям нужно минимум хорошую резину. Когда то возле речки на Шниве на стоковом Баргузине машина стояла на ровном и не ехала. Немного воды и чернозем.
Спать в Шниве полноценно не получится, сиденья не разложишь. Ну, или колхоз серьезный.
По ремонтам Шнива в десятки раз дешевле любой иномарки. Я имею ввиду стоимость запчастей. К примеру замена ремня ГРМ с роликами на МПС дизельном порядка 10 к. грн., а в Ниве цепь:). И так во всем.
 
Интересно услышать чем разные машины? Что именно поменяли в машине, что привело к таким плачевным последствиям? Кроме добавленного ГУРа?

Прежде всего, автора темы интересуют внедорожные возможности. Так вот, у Шнивы они ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, за счет:
1. Увеличения колесной базы на 250 мм - это основное!
2. Увеличения переднего свеса
3. Уменьшения клиренса на 13 мм

Вот это 1, 2 и 3 вместе дают то, что неплохой внедорожник превратился в посредственный кроссовер. На горбачке, где Нива проедет свободно, Шнива - сядет на пузо.

Ну и не едет она сцука, по сравнению с Нивой. Они конечно обе не едут, но тем не менее Нива 4х4 имеет 83 лошади при весе 1.200, а Шнива - 80 лошадей при весе 1.450. И она таки НЕ ЕДЕТ от слова вааще. Давеча катался я на Шниве. Просто чудо-машина ;) ладно бы она медленно "подползала" к 100 км/ч, медленнее, чем Матиз, кстати. Ну 100 км/ч - то таке, формально по трассам вообще 90 км/ч положено ездить.
Но как чудно она разгоняется от 40 до 60 км/ч :рл:

Единственное преимущество Шнивы - относительно бОльший комфорт. Все, на этом преимущества закончились, дальше - одни недостатки от этой модернизации.

ЗЫ Фанаты делают ляльки именно с Lada 4x4, давеча наблюдал я одну Ниву с хфранцузским дизелем двухлитровым. Зверъ - машина!
 
Дядя жены достаточно давно ездит на Шниве. По городу, трассе терпимо. А вот что касается всего "внедорожного" составляющего - одни матюки. "Рассчитывал получить внедорожник, а получил недоджЫп" (с). Про качество запчастей отдельный разговор.
 
Про качество запчастей отдельный разговор.
Ога, зато в 10 раз типо дешевле фирменных ;) но и менять надо в те же 10 раз чаще.

А вот что касается всего "внедорожного" составляющего - одни матюки. "Рассчитывал получить внедорожник, а получил недоджЫп" (с).
Та отож. Причем частенько в "капкан" Шнивы попадают люди, насмотревшиеся на то, как конкретно Lada 4x4 бороздит "просторы большого театра", покупая по принципу - опаньки, а возьму ка я Шниву, она лучше, современнее, и будет так же ездить по говнам, но куда комфортнее по городу/трассе.

Потом сильно удивляются.
 
Назад
Зверху Знизу