Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Б\у шнива как бюджетный внедорожник

  • Автор теми Автор теми Бобёр1
  • Дата створення Дата створення

Шнива - берем не берем?

  • Можно брать, годное авто

    Голосів: 5 17.9%
  • Шнива ломучее говно, ни в коем случае

    Голосів: 13 46.4%
  • Еще поработать, докинуть и взять 90-й прадик

    Голосів: 10 35.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
Прежде всего, автора темы интересуют внедорожные возможности. Так вот, у Шнивы они ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, за счет:
1. Увеличения колесной базы на 250 мм - это основное!
2. Увеличения переднего свеса
3. Уменьшения клиренса на 13 мм

Вот это 1, 2 и 3 вместе дают то, что неплохой внедорожник превратился в посредственный кроссовер. На горбачке, где Нива проедет свободно, Шнива - сядет на пузо.

Ну и не едет она сцука, по сравнению с Нивой. Они конечно обе не едут, но тем не менее Нива 4х4 имеет 83 лошади при весе 1.200, а Шнива - 80 лошадей при весе 1.450. И она таки НЕ ЕДЕТ от слова вааще. Давеча катался я на Шниве. Просто чудо-машина ;) ладно бы она медленно "подползала" к 100 км/ч, медленнее, чем Матиз, кстати. Ну 100 км/ч - то таке, формально по трассам вообще 90 км/ч положено ездить.
Но как чудно она разгоняется от 40 до 60 км/ч :рл:

Единственное преимущество Шнивы - относительно бОльший комфорт. Все, на этом преимущества закончились, дальше - одни недостатки от этой модернизации.

ЗЫ Фанаты делают ляльки именно с Lada 4x4, давеча наблюдал я одну Ниву с хфранцузским дизелем двухлитровым. Зверъ - машина!
Особенно умиляют 13 мм.
1.Начнем с того, что человеку до чинухов нужно доехать. На Ниве это геморрой. За 12 лет эксплуатации, после небольшой доработки, не связанной с лифтом, моя ШН застревала 2 раза, и оба раза по моей глупости. Я говорю о гражданской эксплуатации,а не соревнованиях.
2. В продаже внедорожников не существует, как бы машины не называли продаваны. Нужно, как минимум, правильно обувать.
3. Об остальном - езжу регулярно на ШН и МПС (дизель 178 л.с.). Ну да, потупей нивка, фуры тяжеловато обходить. Но 120 едет легко, и это газ. А что до внедоржных качеств - так МПС останавливает больше не грязь, а ветки, жалко пошкрябать. А Нива там едет:)Ну шумновата зараза, раздатку слышно, хоть и шумка добавлена.
 
Чтобы на любой машине ехать по лесам-полям нужно минимум хорошую резину. Когда то возле речки на Шниве на стоковом Баргузине машина стояла на ровном и не ехала. Немного воды и чернозем.
Комплект цепей в машине на все 4 колеса решает многие проблемы даже на моноприводе по грязи, на мокрой траве и зимой.
Для откровенного трофи - да, резина, лебёдка, клиренс, понижайки и т.д., но это, когда стоит задача машину именно загнать, чтобы потешиться её возможностями или посоревноваться, для обычной природы/рыбалки/грибов всё, в принципе, намного проще.
 
На 2 колеса, ведущих. А там куда нужно на все 4, то лучше туда не ехать.
даже неведущие колёса должны иметь сцепление с покрытием, иначе они либо облипнут грязью, перестанут вращаться и ав-ль будет намного тяжелее ехать, либо будет соскальзывать и плохо держаться на наклонных поверхностях голой осью.
 
1.Начнем с того, что человеку до чинухов нужно доехать. На Ниве это геморрой.
Вот на этом и закончим. Ну не чувствую я ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в степени комфорта на ПЕРЕДНИХ сидениях между Нивой и Шнивой. Что одно, что другое от комфорта далековато, мягко говоря. Ну если речь идет о загрузке большей чем 2 человека - тогда это таки аргумент, да...

Насчет "едет", ну не знаю. Я же говорю - покатался на Шниве - долго ржал. Мой Матиз "ездил" куда резвее, несмотря на то, что с АКПП. Обычная Нива явно куда пободрее, о чем и цифры говорят. 13 мм клиренса - разница понятно невелика, вот +250 мм колесной базы - уже куда хужее.
 
Спать в Шниве полноценно не получится, сиденья не разложишь.

:D
Гениальные вазовские инженеры

Это чего получается - и двухметровую хуевину какую-нибудь на пассажирскую сторону не положить?
 
:D
Гениальные вазовские инженеры

Это чего получается - и двухметровую хуевину какую-нибудь на пассажирскую сторону не положить?
Мудаки, сэр, а не инженеры.
Смотря что за хуевина. Там заднее сиденье раздельное по ширине и поднимаются сидушки, а спинка ложится. Если открутить сидушку (2 болтика на 10) любая хуевина влезет. Я холодильник двухкамерный возил, гдето 1,7 м.Но блядь ровную поверхность, чтоб спать не сделаешь.
 
Комплект цепей в машине на все 4 колеса решает многие проблемы даже на моноприводе по грязи, на мокрой траве и зимой.
Для откровенного трофи - да, резина, лебёдка, клиренс, понижайки и т.д., но это, когда стоит задача машину именно загнать, чтобы потешиться её возможностями или посоревноваться, для обычной природы/рыбалки/грибов всё, в принципе, намного проще.
Угу. Я когдато на 10 ку покупал. Одного раза поставить, а особенно потом снять мне хватило. Весь же в грязюке.
 
даже неведущие колёса должны иметь сцепление с покрытием, иначе они либо облипнут грязью, перестанут вращаться и ав-ль будет намного тяжелее ехать, либо будет соскальзывать и плохо держаться на наклонных поверхностях голой осью.

Туда тоже не надо.

зы. Чем больше джип, тем дальше...
 
До 10к:
- чирик четырехлитровый
- труперы / монтереи / монтеры (но они как правило гнилые насквозь)
- можно поискать патрола или 80ку, но в них нужно будет со старта вложить
- таху / субурбана (2500 база и выше - там торсионы)

А около 10ки там вообще куча всего появляется интересного (и не из 90х)

Шнива очко (на том же OffroadSPB можно это воочию увидеть), нива на голову лучше. Но на ниве на дальняк - рисковая затея...
 
Особенно умиляют 13 мм.
1.Начнем с того, что человеку до чинухов нужно доехать. На Ниве это геморрой. За 12 лет эксплуатации, после небольшой доработки, не связанной с лифтом, моя ШН застревала 2 раза, и оба раза по моей глупости. Я говорю о гражданской эксплуатации,а не соревнованиях.
2. В продаже внедорожников не существует, как бы машины не называли продаваны. Нужно, как минимум, правильно обувать.
3. Об остальном - езжу регулярно на ШН и МПС (дизель 178 л.с.). Ну да, потупей нивка, фуры тяжеловато обходить. Но 120 едет легко, и это газ. А что до внедоржных качеств - так МПС останавливает больше не грязь, а ветки, жалко пошкрябать. А Нива там едет:)Ну шумновата зараза, раздатку слышно, хоть и шумка добавлена.
Сколько на шниве живут привода, раздатка, коробка, мост? Ну понятное дело при окологородском цикле езды, в говнах можно кончить любое авто за один выезд. Если брать с пробегом 100-200 тыс. к чему надо готовиться?

Например вот

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сразу скажу, что по моему мнению именно эта тачка - вариант стрёмный, и жопой чую какое-то наебалово. Но порядок цен примерно таков. Можно при желании найти и дешевле

Есть у меня один такой МПСовод на примете, возможно скоро будет менять любимое авто, но что-то сцыкотно мицык брать, дорого все на него. Если поднимать планку до 10 только за купить то душа лежит больше к вот такому:

ff2eba.jpg


Если не араб то можно в 8-9 уложиться за более-менее ухоженное авто.
 
Сколько на шниве живут привода, раздатка, коробка, мост? Ну понятное дело при окологородском цикле езды, в говнах можно кончить любое авто за один выезд. Если брать с пробегом 100-200 тыс. к чему надо готовиться?
Ну хз. Я проехал 120 т., с нуля, из перечисленного - менял крестовины в карданах.
А вообще - резинки-салйленблоки, шаровые, один подшипник ступицы, один торм. целиндр, сальник на раздатке, тоже один кажись.Рулевую трапецию целиком. Ну там ремень гены, торм. колодки, аккумулятор, жидкости.
Все.
А, нет, амики сразу все поменял, так захотелось.
 
Ну хз. Я проехал 120 т., с нуля, из перечисленного - менял крестовины в карданах.
А вообще - резинки-салйленблоки, шаровые, один подшипник ступицы, один торм. целиндр, сальник на раздатке, тоже один кажись.Рулевую трапецию целиком. Ну там ремень гены, торм. колодки, аккумулятор, жидкости.
Все.
А, нет, амики сразу все поменял, так захотелось.

Ну это вполне терпимый список. А что на подходе? :дивитись:
 
Ну хз. Я проехал 120 т., с нуля, из перечисленного - менял крестовины в карданах.
А вообще - резинки-салйленблоки, шаровые, один подшипник ступицы, один торм. целиндр, сальник на раздатке, тоже один кажись.Рулевую трапецию целиком. Ну там ремень гены, торм. колодки, аккумулятор, жидкости.
Все.
А, нет, амики сразу все поменял, так захотелось.

:іржач::іржач::іржач: стільки замінено, що не буде часу, щоб їздити.

В мене шарові рідні на 206ткм.
 
Щас ставят мне на газик фордовский движок. На всех форумах пишут что подушки движка от нивы подходят. Купил, поставили. Но при первом же откручивании подушек чтобы движок чуть подвинуть - у них начисто слизали резьбу! И это я усиленные брал! А машина ещё даже из гаража не выезжала. Дёшево, да... Но - говно! И почти со всеми запчастями на ниву так. Хорошего качества хрен найдешь
299bd1447f68c3c4be82fb1b5e013099.jpg
 
Назад
Зверху Знизу