Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
МПС? За максимум 10 -ку? Ну ну.
Курю МПС, начинает заочно нравиться, и не намного дороже шнивы.
.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Машины бывают не только новыми из салона![]()
интересное кинцо
А вообще кури⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там часто проскакивает что-то вкусное как раз в ценовом диапазоне "до 10к".
Дастер едет не хуже, особенно с движком на 2л. 1.5 ТД тоже неплох. По комфорту однозначно лучше. Но 10 - это минимальная цена хороший на Дастер. Минусы - у него нет пониженного ряда. И это таки ближе к кроссоверам. Я бы брал нормальный рамник. Застрять может все, а рамник крепче. И при вытягивании его сложнее порватьОколо десятки стоит тот же Дастер, как по мне это лучше Шнивы
МПС? За максимум 10 -ку? Ну ну. У меня Новый МПС, с салона, и денег прилично тянет на обслугу, даже не у официалов. Что там будет с глубоко бу страшно представить.
Хотя, понятно, покомфортней Нивы.
Уже предпоследнего. Время идет. 7 лет уже. Менялось не только масло.Колодки - резинки стаба-ремни-ролики (ГРМ и остальное). Первым ремень балансиров пошабашил, на 60 т. Хорошо, просто зубья срезало, если б порвался и попал под ремень ГРМ - жопа. А менять по док. на 75.Который последнего поколения? Как он тебе? И что за обслуга у нового авто? Масла и фильтры менять по идее и все.
Дастер едет не хуже, особенно с движком на 2л. 1.5 ТД тоже неплох. По комфорту однозначно лучше. Но 10 - это минимальная цена хороший на Дастер. Минусы - у него нет пониженного ряда. И это таки ближе к кроссоверам. Я бы брал нормальный рамник. Застрять может все, а рамник крепче. И при вытягивании его сложнее порвать
в икстерре это:в НМПС - уже двушка
Уже предпоследнего. Время идет. 7 лет уже. Менялось не только масло.Колодки - резинки стаба-ремни-ролики (ГРМ и остальное). Первым ремень балансиров пошабашил, на 60 т. Хорошо, просто зубья срезало, если б порвался и попал под ремень ГРМ - жопа. А менять по док. на 75.
Быстро шабашит компрессор блокировки заднего моста. Нужно сразу переносить в салон. Но это понимаешь, когда он перестает включаться.
Не скажу, что доволен. Есть косяки. Основной - покраска говно, хоть и Таиланд еще собирал, шумноват, жесткий.
К "мукам выбора" - в ШНиве поменять масло и филтр - гривен 600, в НМПС - уже двушка( топливный тоже каждую замену масла менять). И так во всем.
Меня начали окружать МПС-паджерики, везде они, на каждом светофоре, на парковке, на границе. Это падЖЖЖ неспроста. Втираются в доверие?
Хрен там одинаково. ШНива начала лущится местами на 12 год, а в НМПС ляду заднюю на второй год официалы перекрашивали. Два раза и них...я не сделали.У меня НМПС чуть больше 3-х лет. Замена прокладки ГБЦ только что. И это совсем не дешево. Ну, само собой "покраска говно и шумноват и жесткий"
Но я так подозреваю, со шнивой все совсем хуже, хотя и дешевле. Я в свое время не рассматривал шниву вообще только потому что они российские.
Тут "речь" много очем идет. А в названии темы только ШНива.Речь идёт не о нмпс, а о первом поколении. Оно чуть другое