Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Б\у шнива как бюджетный внедорожник

  • Автор теми Автор теми Бобёр1
  • Дата створення Дата створення

Шнива - берем не берем?

  • Можно брать, годное авто

    Голосів: 5 17.9%
  • Шнива ломучее говно, ни в коем случае

    Голосів: 13 46.4%
  • Еще поработать, докинуть и взять 90-й прадик

    Голосів: 10 35.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
Пинин у меня был - там ебливый мотор GDI + он гниет как курва.
 
А вообще кури
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там часто проскакивает что-то вкусное как раз в ценовом диапазоне "до 10к".
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Машины бывают не только новыми из салона :)

Ну нет, так нет.:)
Оно заводится? Панорамный пол присутствует? Или все на пластелине?
 


интересное кинцо


Ген, они в 2018 году снова сняли видео про этот МПС в тот момент, когда вкинули в него еще 7к :)

тут в самом конце порядок цен :) Они ее к ТР2 готовили, а это уже приличный уровень соревнований. То что у меня - это даже не ТР1 :D

А вообще МПС - отличная машина.
 
А вообще кури
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там часто проскакивает что-то вкусное как раз в ценовом диапазоне "до 10к".

Во, то что надо, и без перекупов. :клас:
 
Тот случай, когда неизвестно что хуже - перекуп, или весь из себя такой честный и правильный джипер, который на котлете почти с асфальта не съезжал:D
 
Около десятки стоит тот же Дастер, как по мне это лучше Шнивы
 
Около десятки стоит тот же Дастер, как по мне это лучше Шнивы
Дастер едет не хуже, особенно с движком на 2л. 1.5 ТД тоже неплох. По комфорту однозначно лучше. Но 10 - это минимальная цена хороший на Дастер. Минусы - у него нет пониженного ряда. И это таки ближе к кроссоверам. Я бы брал нормальный рамник. Застрять может все, а рамник крепче. И при вытягивании его сложнее порвать
 
МПС? За максимум 10 -ку? Ну ну. У меня Новый МПС, с салона, и денег прилично тянет на обслугу, даже не у официалов. Что там будет с глубоко бу страшно представить.
Хотя, понятно, покомфортней Нивы.

Который последнего поколения? Как он тебе? И что за обслуга у нового авто? Масла и фильтры менять по идее и все.
 
Который последнего поколения? Как он тебе? И что за обслуга у нового авто? Масла и фильтры менять по идее и все.
Уже предпоследнего. Время идет. 7 лет уже. Менялось не только масло.Колодки - резинки стаба-ремни-ролики (ГРМ и остальное). Первым ремень балансиров пошабашил, на 60 т. Хорошо, просто зубья срезало, если б порвался и попал под ремень ГРМ - жопа. А менять по док. на 75.
Быстро шабашит компрессор блокировки заднего моста. Нужно сразу переносить в салон. Но это понимаешь, когда он перестает включаться.
Не скажу, что доволен. Есть косяки. Основной - покраска говно, хоть и Таиланд еще собирал, шумноват, жесткий.

К "мукам выбора" - в ШНиве поменять масло и филтр - гривен 600, в НМПС - уже двушка( топливный тоже каждую замену масла менять). И так во всем.
 
Дастер едет не хуже, особенно с движком на 2л. 1.5 ТД тоже неплох. По комфорту однозначно лучше. Но 10 - это минимальная цена хороший на Дастер. Минусы - у него нет пониженного ряда. И это таки ближе к кроссоверам. Я бы брал нормальный рамник. Застрять может все, а рамник крепче. И при вытягивании его сложнее порвать

Я на Дастер тоже поглядывал. И экономный, и видел не раз, как выезжает из приличных говен и мокрого снега, по лугам.
Ну только полный привод и дизель ИМХО брать.
 
Меня начали окружать МПС-паджерики, везде они, на каждом светофоре, на парковке, на границе. Это падЖЖЖ неспроста. Втираются в доверие?
 
Уже предпоследнего. Время идет. 7 лет уже. Менялось не только масло.Колодки - резинки стаба-ремни-ролики (ГРМ и остальное). Первым ремень балансиров пошабашил, на 60 т. Хорошо, просто зубья срезало, если б порвался и попал под ремень ГРМ - жопа. А менять по док. на 75.
Быстро шабашит компрессор блокировки заднего моста. Нужно сразу переносить в салон. Но это понимаешь, когда он перестает включаться.
Не скажу, что доволен. Есть косяки. Основной - покраска говно, хоть и Таиланд еще собирал, шумноват, жесткий.

К "мукам выбора" - в ШНиве поменять масло и филтр - гривен 600, в НМПС - уже двушка( топливный тоже каждую замену масла менять). И так во всем.

У меня НМПС чуть больше 3-х лет. Замена прокладки ГБЦ только что. И это совсем не дешево. Ну, само собой "покраска говно и шумноват и жесткий" :)

Но я так подозреваю, со шнивой все совсем хуже, хотя и дешевле. Я в свое время не рассматривал шниву вообще только потому что они российские.
 
У меня НМПС чуть больше 3-х лет. Замена прокладки ГБЦ только что. И это совсем не дешево. Ну, само собой "покраска говно и шумноват и жесткий" :)

Но я так подозреваю, со шнивой все совсем хуже, хотя и дешевле. Я в свое время не рассматривал шниву вообще только потому что они российские.
Хрен там одинаково. ШНива начала лущится местами на 12 год, а в НМПС ляду заднюю на второй год официалы перекрашивали. Два раза и них...я не сделали.
НМПС у сейчас немного за 70 пробег, менял резинки на тяге поперечной устойчивости задней, на ниве до 70 ничего не делал.
И в движек нивовский за 120 т. еще никто не лазил. Хотя один гидрик слышно.
А за "российская" - так тогда мы еще не воевали. Сейчас бы не купил.....
 
Речь идёт не о нмпс, а о первом поколении. Оно чуть другое
 
Назад
Зверху Знизу