Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Азиатское кино

  • Автор теми Автор теми Ourson
  • Дата створення Дата створення
Злодейка / Потерянные в Пекине / Клинок Бессмертного

Корейская стильная Никита, во многом новаторски снятая (планы, ракурсы и пр.), очень красиво получилось.

gh3ceb.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




С самого детства Сук-хи растили как хладнокровную убийцу. Девушка получает шанс на лучшую жизнь, когда южнокорейское ЦРУ предлагает ей 10 лет работать на них, а после обещает полную свободу. Её новую личность зовут Чхэ Ён-су, она работает театральной актрисой и наслаждается долгожданной тихой жизнью обычного человека. Но простая жизнь — не для бывших наёмных убийц.

ccdbg2.webp

Для Китая женщина-режиссер очень большая редкость, Ю Ли из таких. Многострадальная ее картина, очень понравилась:
Фильм запрещен к показу в Китае. Изначально "Потерянные" участвовали в конкурсе Берлинале 2007 в режиссерской версии. В это время в самом Китае цензоры вырезали сомнительные сцены (нашли более 50)... В ноябре 2007 изрядно подчищенный фильм вышел в китайский прокат с целомудренным названием "Яблоко". Но через месяц фильм уже запретили окончательно, поскольку на DVD как чертик из табакерки выплыла полная версия (пиратская). Продюсера и сценариста Фан Ли на два года отстранили от работы.
b4jcec.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пин Гуо ("Яблоко") работает массажисткой во Дворце массажа ног "Золотая чаша" — популярном массажном заведении, принадлежащем Линь Дэну, бизнесмену-нуворишу средних лет. Однажды во время служебной вечеринки Пин Гуо напивается. Ее босс Линь Дэн пользуется ситуацией, чтобы заняться с ней ****ом. Муж Пин Гуо — Ань Кунь, который работает мойщиком окон высотных зданий наблюдает за их встречей во время своей работы.

После этого сомнительного изнасилования Пин Гуо забеременела. Анкун шантажирует Линь Дэна: либо тот заплатит компенсацию, либо он подаст жалобу об изнасиловании. Но у Линь Дэна и его жены Ван Мэй нет детей. Двое мужчин заключают сделку "деньги в обмен на ребенка", чтобы Линь Дэн и Ван Мэй могли стать родителями. По условиям договора Пин Гуо переезжает в их дом на полгода, выдавая себя за няню. С этого момента двум семьям приходится столкнуться с неконтролируемыми последствиями и дилеммами, порожденными их выбором.

Происходящая на фоне лихорадочной жизни Пекина, эта история исследует социальную реальность сегодняшнего Китая, где быстро растущая экономика бросает новые вызовы традиционным ценностям, семейным отношениям и положению женщины в обществе, а также порождает конфликт между материальным и духовным.


Одна из новых ее картин:
5aggah.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Девушка с нестабильной психикой узнает, что бойфренд изменяет ей с подругой. В сознании возникают видения прошлого, которые шепчут обманутой, что искупить измену можно только кровью. Подруга убита, бойфренд бесследно исчез, полиция знает, кого подозревать...

Свежий Такаши Миике, 416(!) его фильм за 57 евойных лет.
bdefa9.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Самурай Мандзи случайно убил мужа сестры, после чего та немного подвинулась умом. Больше у девушки никого на свете нет, поэтому старший брат живёт только для того, чтобы её защищать. Однажды злодеи убивают сестру и калечат Мандзи, который желает лишь одного — смерти, но рядом вдруг оказывается странная старушка. Она заражает самурая кровяными червями — загадочными паразитами, которые делают своего носителя бессмертным, затягивая раны и восстанавливая отрубленные конечности. 80 лет спустя та же старушка направляет к самураю девушку, желающую отомстить за смерть отца. Девушку, как две капли воды похожую на покойную сестру Мандзи.
 
Пожары на равнинах. Барабаны бьют отбой… Не летят журавли

Дуплет из вариаций по роману Сёхэя Ооки "Полевые огни" Шиньи Цукамото (2014) и Кона Итикавы (1959).

...В экзистенциальной драме, разворачивающейся на Филиппинах в конце Второй мировой войны, классик японской литературы XX века Сёхэй Оока (1909 — 1988) с поразительной честностью и отвагой подходит к тому рубежу человеческого бытия, за которым простирается пустыня отверженности и одиночества.

Рядовой Тамура болен, его армия разбита, ни во взводе, ни в госпитале ему нет места. Теперь всё, что окружает его может нести с собой смерть: немыслимо прекрасная природа острова Лейте, американские бомбардировщики, мстители-филипинцы, одичавшие соратники-каннибалы. Но оказывается смотреть в глаза смерти не так уж страшно — гораздо опаснее заглянуть в бездну собственной души…

В 1944 году С. Оока сам побывал на Филиппинах — служил в японской армии шифровальщиком, попал в плен к американцам. Ему доподлинно известно, что такое война, как беззащитен и одинок человек, когда не принадлежит себе, какая чудовищная сила гонит его в бессмысленные сражения, как он может быть страшен и жесток, отринутый людьми и богом...
Пробегут по животам колики.
Надувные гордецы-орлики
В воды Стикса упадут решками.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Пацифистам – по метле! Воеводам – по петле!
Ебанатов-полководцев перекрутим на желе!
В зенки вставим по стреле, рожи вымажем помётом,
Сам ложись под пулемёты!
Сам ложись под пулемёты!

Сукровичная лапша сварена.
Постарались, развлекли барина.
Протыкали пули лбы нежные.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.
fc0aca.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Цукамото


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Итикавы



Поздняя осень 1944 года. Последние дни японской оккупации на Филиппинах. Война за территорию уже проиграна, высший командный состав эвакуирован, а пехота брошена умирать. Без провианта, лекарств и патронов. Под бомбами «союзников» и пулями местных партизан.

Рядовой Тамура застрял на острове Лейта из-за своего недуга и постепенно превратился в «человека, которого нет». Из госпиталя его выгнали обратно в окопы, чтобы не тратить таблетки. Из окопов обратно в госпиталь, чтобы последняя жратва досталась сильным и здоровым. Теперь рядовой Тамура может только *******, но подобная перспектива его совершенно не радует. Тамура продолжает бороться за жизнь, не подозревая, что достигнув противоположного конца долины, остаться человеком он уже не сможет.


Как поет почти Башлачев нашего времени Бранимир (в миру Михаил Шуфутинский):


Сва летает над резней птицею.
У солдатика дрожат трицепсы.
Тают маски под огнём снежные.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Просят мира журавли у синиц.
А танкист скоблит кишки с гусениц.
Растекаются ручьи вешние.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Уходили на войну дарлинги.
Возвращались на щитах карлики.
Генералишки плелись пешие.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Травоядным – по метле! Генералам – по петле!
А Петрушку-живодера сварим заживо в котле!
Всадим в ногти по игле, бошку срубим, спи спокойно,
Будешь знать, как слать на войны!
Будешь знать, как слать на войны!

Набухают деревца почками.
Огнекудрый воин-Марс бочками
Льёт солдатикову кровь в решето.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Вспоминают в дуплах жен снайперы.
Шумно делят сапоги прапоры.
Молча жарятся в Аду грешники.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Пробегут по животам колики.
Надувные гордецы-орлики
В воды Стикса упадут решками.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Пацифистам – по метле! Воеводам – по петле!
Ебанатов-полководцев перекрутим на желе!
В зенки вставим по стреле, рожи вымажем помётом,
Сам ложись под пулемёты!
Сам ложись под пулемёты!

Сукровичная лапша сварена.
Постарались, развлекли барина.
Протыкали пули лбы нежные.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Отходную запищат бабушки.
Бородатый бегемот-батюшка
Прыснет воду на гробы с пешками.
Барабаны бьют отбой в Прешбурге.

Стало пусто в погребах – выпили.
Артилерью на цветмет сдыхали.
Залипает на елде школьница.
Барабаны бьют отбой…
Вольница!
 
Происходящая на фоне лихорадочной жизни Пекина, эта история исследует социальную реальность сегодняшнего Китая, где быстро растущая экономика бросает новые вызовы традиционным ценностям, семейным отношениям и положению женщины в обществе, а также порождает конфликт между материальным и духовным.

Очень интересно, взяла на заметку!
А я ищу японский фильм Туннель любви: Место чудес (Tunnel of Love: The Place For Miracles)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и не найду нигде. С русскими титрами хотелось бы.
Может быть, вы, как человек в теме, подскажете, где поискать, на каких сайтах?)
 
Tierchen, спасибо на добром слове Нашел его например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, качество печальное (с ТВ, выходил ли на носителях - непонятно, похоже нет) и из субтитров только индонезийские, без английских надежды на любой перевод практически нет.
Сион Соно
Феномен азиатского кино (особенно японского) - львиная доля всего планетарного киномусора их рук дело, такого кол-ва откровенного шлака не знает ни одно кинопроизводство и при всем этом широком спектре безумия есть гениальные вещи созданные одними и теми же руками, что и сор. Например Миике (с его полтыщи кин Райнер Вернер Фасбиндер нервно курит ****** в сторонке), Соно, Корээда и многие другие. Тут были уже фильмы Соно, его диапазон крайне широк, от сортирных нетленок до гениальной кинопоэзии уровня Тарковского, поражаюсь, в каждом человеке столько всего намешано, но Сионо словно миксером мешали, небольшой его из него срез.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...Сион Соно слывет культовой фигурой. Он промышлял гейским ****о, причем и в этом деле сумел выделиться из общего ряда. И он же обрел фанов в лице изощренных синефилов, особенно после фильма «Клуб самоубийц», остро заявившего об упаднических настроениях молодежи и побудившего искать в нем философские глубины, каких, возможно, там и нет.

Режиссер, чей первый опыт в кино назывался «Я Сион Соно!», любит появляться в камео в собственных фильмах. Он не скрывает, что сам помышлял о самоубийстве, но спасала тяга к творчеству. Явный нарцисс и карьерист в хорошем смысле этого слова, он уже давно вращается в орбите больших фестивалей (Берлин — Канн — Венеция), но раньше его брали только в параллельные программы, а конкурс улыбнулся впервые, так что японский харизматик поднялся на очередную иерархическую ступеньку.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ближе к видеоарту.

Новое фильма Сиона Соно, 55-летнего мегакультового актера, режиссера и сценариста, автора таких удивительных лент, как "Догонялки со смертью", "Обеденный столик Норико", "Наращивание волос" и, конечно, "Клуб самоубийц".

Его Anti-****o, кино явно небесных красот и ничуть не меньшей экстравагантности, снято в рамках чествования 45-летнего юбилея Nikkatsu, студии, специализирующейся на джекспло горах ("Токийская полиция крови", "Адский драйвер", "Кишки ангела") и пинку эйга - винтажного типа японском софткорном ****-эксплуатационном кино. Сион выступил режиссером и сценаристом. В ролях - Эмми Томитэ (Сур из "Догонялок со смертью") и Марико Цуцуи ("Один пропущенный звонок", "Ахиллес и черепаха" Китано).

Специфическая вампука, в которой фестивальная публика усмотрела мощный феминистский посыл.

9820993a7ec2f6a2b1d7a95e9a6add8a.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пока танцор буто Акадзи Маро репетирует перед выступлениями, а дизайнер Синъитиро Аракава готовится отвозить в Париж коллекцию своих работ, Сион Соно намеревается снять фильм про школьницу, влюбившуюся в повара ресторана, с которым она даже не успела поговорить. Вскоре звёздный состав творческой интеллигенции наперегонки друг с другом пытается помочь любви незадачливой девочки.
Дэвид Линч, которым восхищается Сион Соно, пожалуй, самый адекватный западный эквивалент для сравнения второго. Поскольку оба режиссёра исследуют тёмные стороны психики и социальных явлений общества. Как и у Линча, в мирах Соно происходит наслоение смешанных образов: проходя параллельно, они пересекаются на границе отягощённой реальности и, словно, находящегося в завесе ностальгии, вымысла. Кино интригует совмещением несовместимого: пресловутой фантастики и подчёркнутой документалистики, миров танца буто и модных подиумов, сливающихся в едином потоке видения режиссёра, романтический сюжет которого находит удачную развязку в финале. ([Syn.Optik])


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ближайшее будущее. После беспорядков в районе Шибуя прошло пять лет. Теперь в Токио есть только несколько могущественных банд, которые находятся в состоянии относительного мира, пока несколько членов Мюсашино Сару не вторгаются на территории Букуро Ву-Ронз. Meрa, лидер Ву-Ронз убивает троих из них. Кай Дегучи - член банды Мюсашино Сару, во главе которой стоит Тера. Кай и Мера - бывшие лучшие друзья. Спустя два дня после поисков убийцы своих товарищей, Кай вступает в схватку с бывшим другом, итогом которой становится смерть лидера Мюсашино Сару - миролюбивого Теры. Хрупкому миру пришёл конец, война начата..

И вместе с тем невероятный поэтический черно-белый звездошепот:
92e75398db58a684520f6eee2117a26a.webp




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Космическая доставка почты на дом, от одного человека к другому, с задержкой в 2 - 3 года, от одной звезды к другой. Такая работа по плечу только машине, человекоподобной машине, которая умеет ждать. Пространство и время превратились в мерило человеческой любви. Телепортация давно стала повседневностью, космос на восемьдесят процентов заселён роботами, людей осталось пренебрежимо мало, в мире установилось безмолвие. И только на одной звезде можно услышать шёпот и увидеть тени людей...

Нежная убийца Хоу Сяосяня:
4a3796085609e416eaef5de37a7d07d4.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



В отличие от сорокапятилетнего Цзя Чжанкэ, его старший коллега, шестидесятивосьмилетний Хоу Сяосянь двинулся в противоположном направлении. Его «Убийца» (Nie yin niang; «Ассасин» в программе «Панорама»), посвященный периоду династии Тан и сложным политическим интригам времени, представляет собой зрелище, визуально самодостаточное и почти погребающее под собой незамысловатую историю о профессиональном киллере – молодой красавице, вынужденной выбирать между профессиональным и человеческим. Впрочем, о незамысловатости фабулы можно и поспорить: так, по мнению некоторых компетентных китайских зрителей, история представляет собой откровенную (и нелицеприятную для китайцев) метафору политических коллизий между Поднебесной и Японией, да еще в трактовке третьей стороны – режиссера-тайваньца.
a4e73b93eac06e37c01e02c93d0bfd91.gif

Роковая женщина, мечта поэта. И смех и грех.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Со Ён 65 лет. Она изо все сил пытается свести концы с концами, подрабатывая проституткой для пожилых. Благодаря сарафанному радио ей даже удается стать популярной среди стариков. Вне работы Со Ён любит проводить время со своими странными соседями и домовладелицей-трансгендером.
Однажды от своего постоянно клиента женщина слышит просьбу ***** его. Перед Со Ён встает сложный выбор, сохранить человеку жизнь или прекратить его страдания. С того самого момента люди начали приходить к ней с просьбой ***** их.


Новое кино Хирокадзу Корээды.
6ca5f2b65c28428e38e6d616204b660f.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Когда-то Рёта был известным писателем, но судьба сыграла с ним злую шутку — сейчас он незаметный частный сыщик, распутывающий мелкие будничные дела. Он многое потерял: похоронил отца, расстался с женой, забравшей при разводе сына. Но если его пожилая мать и красавица-бывшая как-то справились с этими трагедиями и живут дальше, то Рёта словно застрял в прошлом. Всё немногое, что он зарабатывает сыском, Рёта проигрывает, так что ему нечем даже платить алименты, не говоря уже о том, чтобы быть настоящим отцом для подрастающего сына-школьника. Однако, одна дождливая ночь может в корне изменить всю жизнь.
 
Tierchen, спасибо на добром слове Нашел его например тут и тут, качество печальное (с ТВ, выходил ли на носителях - непонятно, похоже нет) и из субтитров только индонезийские, без английских надежды на любой перевод практически нет.

И вам спасибо :пиво: по второй ссылке очень даже прилично.:клас:

Перевод мне не так важен, как сам фильм. Очень хотела увидеть съемки в Тоннеле любви, который японский режиссер случайно увидел в гугле и так им загорелся, что повез всю съемочную группу в западную Украину, в провинциальный городок Клевань.
Посмотрела - офигенно смотрится.:) Как японец гуляет по Клевани, а на него смотрят, как на 8-е чудо света.:)
 
И хоть закончился сюжет, я все равно увижу свет - продам пальто - куплю билет в конец тоннеля

hbb0aa.gif


Пробила жизнь тоннель любви,
Взаимных чувств и испытаний
И горьких разочарований,
Моментов сладостных пути.
Подходов много, цель одна,
Сам выбирай куда стремиться,
Чтоб счастья своего добиться,
В блаженство впасть иль не судьба.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.: В тоннели пропускной режим,
Проход возможен, лишь двоим,
А вместо пропуска любовь
У входа предъявить готовь.
...
+
...
Я не шучу и не гоню,
в душе надежду я храню,
что все равно увижу свет
в конце тоннеля.
Увижу свет! Увижу свет!
Я не прозаик, а поэт,
Пегасы мчат меня в балет,
они не звери.
И хоть закончился сюжет,
я все равно увижу свет -
продам пальто - куплю билет
в конец тоннеля.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот и хорошо. Сам просмотрел - красиво. Видимо глубоко Акиеши Имадзэки в этот тоннель влюбился, с 83 года это 4 его фильм, сам в нем режиссер, сценарист и продюссер. Нашел таки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, на перевод все шансы есть, оригинальное название фильма "Klevani: Ai no Tunnel",
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
музыка из фильма. Весь фильм был на ютубе даже в 4К, но удален год назад право или левооблядателями.
 
Хентаи рулезз ))
 
пересмотрел вот "Вопль" (Goksung, Wailing), во второй раз стало еще интереснее, и еще более непонятно) кто смотрел, у кого какие мысли по поводу? кто злой, кто хороший? крайне запутанный и интересный фильм
 
пересмотрел вот "Вопль" (Goksung, Wailing), во второй раз стало еще интереснее, и еще более непонятно) кто смотрел, у кого какие мысли по поводу? кто злой, кто хороший? крайне запутанный и интересный фильм
:) постою послушаю.
 
Вопль: - Жизнь=боль и мы все умрем!1

Хз, может жизнь=боль и мы все умрем?!1 Но я так все фильмы (и даже иногда балет) понимаю.
baac4g.webp


Вопль:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Без шуток-прибауток. Хотелось бы и мне что-то хотеть пересматривать. По памяти (а она еще тот источник)... Вечерело. Смеркалось. Смерклость. Помню девушку-духа, или духа, или не помню. Она скорее добрая, чем злая. Или он. Но это смотря для кого)

a3ddhg.webp

Для азиатской культуры характерна амбивалентность во всем, а уж тем более в мифологии духов. Как по мне, то лучше не разбирать вопль на крики.
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
 
"Там, где есть гнев, всегда скрывается боль..."

...Но там, где скрывается боль, не всегда есть гнев. Вспомнили Вопль и вечером в меню попался Гнев - очередная модель для сборки загадочной [нужное вписать] тут: ипонской души. Неторопливая, со смертью, почти камерная история прям с чеховскими мотивами, пронизанная болью. Вроде убийца - садовник, а насколько зол\добр его дух и духи других, наверное над этим нам и прийдется потрудиться, ведь кино совместное творчество зрителя и режиссера.

Лирическое отупление. Давно катаю камень с души за пазухой в огород нарратива, собираю материал для "Мурзилки", оттелеграфирую как-нибудь. Традиционная линейность драматургии от жили-были, Колобок повесился и умерли-бумерли нам с детства отравляет восприятие.
6bfbha.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Человек зверски убивает семейную пару, а потом сбегает, оставив надпись кровью — слово «ГНЕВ». Полиция ищет убийцу по всей стране, но пока про него известно лишь одно — преступник сделал пластическую операцию и изменил внешность.

8jjhbe.webp

Портовый рабочий из Тибы уверен, что убийца — странный парень, с которым встречается его дочь. Рекламщик из Токио начинает подозревать, что убийца — его партнёр, которого он привёл к себе жить. В свою очередь девушка, недавно переехавшая на Окинаву, встречает на пустынном острове туриста, который просит её никому про него не рассказывать.
 
Ключики, спасибо) на Гнев даже нигде не натыкался. по поводу Вопля - попав на дискуссию по ссылке - я понял, что это из тех фильмов, которые никто до конца никогда не поймет
 
И тебе спасибо, кстати Вопль по твоей наводке посмотрел) И если притягивать за уши к нравится\не нравится, то мне понравилось, запомнились яркие образы, а черти они там все, если уж совсем утрировать) Да и автор (а он и сценарий написал) постарался максимально усложнить нам задачу щедро накидывая противоречий, от души прям.

Гнев
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
есть в 720. Случайно на него наткнулся, хороший режиссер и кажется, что-то у него еще смотрел. Долгое кино, но такое, тонкое, необычное. Посмотрел сейчас, его и на фестивали неплохие в конкурс взяли.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ebd4gh.webp


Очень зацепил этот фильм. Чем то мне напомнил российского Брат 2. А последняя песня вообще до слёз...слушал раз 20 на перемотке.
 
Останнє редагування модератором:
19 января**
Сегодня свой 71-ый День Рождения японского кинорежиссёра и актёра, комедианта, сценариста, писателя, поэта, художника, сына члена якудзы Такэси Китано

fcdeb3.webp


Мой отец был маляром, но говорят, что он был якудза. Мы жили в типичном рабочем районе, и все наши соседи были либо якудза, либо ремесленники. Якудза выглядели очень крутыми и были очень добры к нам, детям. Давали нам деньги на карманные расходы, покупали сладости, но при этом никогда не баловали нас. Если они видели, что кто-то из детей курит или пьет, они могли и побить. А еще они всегда говорили: «Обязательно будь внимателен к своим родителям и никогда не прогуливай школу, а то закончишь как я».

Говорят, дети учатся, глядя на своих отцов. А что если отец просто уходит каждое утро на работу?

Для нас, японцев, быть счастливым — это в любом возрасте заниматься той работой, которая тебе нравится.

Я снимался в телешоу, был комиком, актером, режиссером и писателем. Я хочу, чтобы меня запомнили как человека, который никогда не достигал вершины ни в одном деле, но был лучшим в умении делать много вещей одновременно.

Моя карьера режиссера — это просто умение переживать одно поражение за другим.

Не так давно я пересматривал «жестокого полицейского» (первый фильм Китано, 1989 год. — Esquire). Мне нужно было готовиться к интервью, и я буквально заставил себя сидеть перед экраном. То же самое ты, видимо, испытываешь в тот момент, когда тебя заставляют смотреть твои детские видеозаписи. Это очень стыдно.

Я хочу снимать кино, которое не подлежит классификации. Я хочу, чтобы зрители выходили из зала, не зная, что говорить и что думать.

Меня не вдохновляют другие режиссеры или другие фильмы. Я учусь только на своих ошибках.

Все свои фильмы я монтирую сам. Очень часто я принимаю решение не снимать какие-то сцены, которые во время съемок начинают казаться мне необязательными. Но потом, уже на монтаже, я вдруг понимаю, что именно эти сцены мне и нужны. Что я делаю? Беру куски из других сцен и использую их как замену. Я работаю так: «Ой, мы забыли сделать руль! Давайте поставим на его место запасное колесо».

Не надо давать другим людям воплощать твои идеи.

Юмор похож на насилие. И то, и другое обрушивается на тебя неожиданно — и чем неожиданнее, тем сильнее эффект.

Когда в моем фильме кого-то бьют, больно становится зрителю.

Я всегда снимаю насилие самым натуралистическим образом, потому что хочу, чтобы зрители ощутили эту боль. Я никогда не буду снимать насилие так, будто это компьютерная игра, где кровь льется рекой, ничего не затрагивая в человеке.

Мы давно потеряли баланс между правами и ответственностью. Сегодня все вокруг говорят о правах, но никто даже не заикается об обязанностях.

Современные люди научились игнорировать смерть и делают вид, что ее не существует. Но смерть следует за человеком всегда — хочет он или нет. Я, например, всегда готов к ее приходу.

Ни один человек не может решить, когда должен родиться и — кроме самых трагических случаев — когда должен *******.

Когда в 1994-м я разбился на мотоцикле, врачи сказали, что я выжил благодаря чуду. Меня парализовало, и мне потребовалось два года, чтобы встать на ноги. Когда все это было уже позади, я подумал: «Это же такая возможность! В мире существует огромное количество историй, как люди, пережившие что-то страшное, чувствовали просветление, а с их мозгом происходило что-то такое, что мгновенно делало их гениями». Вот почему после аварии я начал рисовать. Но все эти истории про просветление оказались ерундой. Я понял это, когда нарисовал свою первую картину.

Я уважаю традиции, но я уверен, что мы всегда имеем право менять их, если чувствуем, что время для этого пришло.
 
Я не смотрел ни одного болливудского фильма

Понравилась статья :клас:, это "Правила жизни Такэси Китано", последняя строчка в цитате не поместилась:
cf8cce.gif


- Я не смотрел ни одного болливудского фильма.
Еще Такеши (я старовер) Китано очень высокохудожественный оператор, настоящий художник.

Болливуд это конечно сильно, но впереди конкретное начало конца, Китай подминает под себя всю основную планетарную индустрию кинопроизводства (всю подряд, тотально, полный акопалипсис будет где-то к 2020, весь болливудо-голливуд будет с узкими глазами), уже на первом месте по объему выпуска телесериалов в мире, впереди миллиарды китайско-болливудско-голливудских нетленок по миллиарду серий.
ejde4e.webp


- Джимми-джимми, ача-ача, горько-горько плачит-плачит!1

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
8hjdcd.webp

agged9.webp

j4gjac.webp

 
"Сделано в Китае" Ким Ки Дуком \ Ариран длиною в жизнь

Сделано в Корее Ким Дон Ху, но продюсирует сам Ким Ки Дук Фильм и его же сценарий (и в его же духе).

Ариран Ки Дука длиною в жизнь. Вспомним, напоем Ариран, вместе весело шагать АвтоАриран на патефоне.
b3fcbe.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Ариран, ариран, арариё…
Ариран когэро номоганда.
Нарыль пориго касинын нимын
Симнидо моткасо пальбённанда.

перевод скитайского словаря:

77659370e6625905a6de49698b889041.webp

Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает как же мне хуево...
И телевизор с потолка свисает,
И как хуево мне - никто не знает.
Все это до того подзаебало,
Что хочется опять начать сначала.
Куплет печальный, он такой, что снова
Я повторяю "как же мне хуево"...​
Хороший зритель - мертвый зритель, "Кино без границ" (нескончаемая благодарность
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и успехов в его новом "Артхаусе") приказало долго жить и стали забывать Ким Ки Дука, но ведь само кино без границ еще живо, как и сам Ки Дук.

Р.S. И само "Кино без границ" оказывается с год назад вновь ожило вместе с Сэмом, многие лета1!
ech4ja.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Китаец Чен занимается поставками угря в Южную Корею, но неожиданно в его угре обнаруживают ртуть и решают его забраковать. Из-за этих событий отец Чена впадает в глубокую депрессию. От имени своего отца Чен незаконно проникает на территорию Южной Кореи, чтобы просить о повторной проверке угря. Там он знакомится с девушкой по имени Ми…
 
Сделано в Китае / Mei-deu in Chai-na

спасибо) Ким Ки Дук (хоть здесь и не стопроцентный) - это всегда ожидание неизвестного (то ли пойдешь после фильма вены резать, то ли нет). попался мне на днях, кстати, Холодная Рыба - японский 2,5 часовой треш, поначалу, кстати, достаточно интересный, поэтому к просмотру все же посоветую. к сожалению, чем дальше к концу, тем фильм больше скатывается по наклонной, как мне показалось (какое-то дешевое мясцо, не более)
 
"Холодная Рыба" это же Сион Соно) Совпадение?! Не думаю!1 Судьба, не иначе) Сион странное градообразующее предприятие, с очень разными филиалами. Рыбу помню, своеобразное конечно кино. "Странный цирк" его обожаю. "Чистое безумие с элементами отменной извращенности. Больной, жестокий и очень изящный и эстетский фильм". И звездошепот конечно.

Ким Ки Дук китайской сборки) Скорее всего он там на много % все сам срежиссировал, формально Ким Дон Ху, но это возможно из-за околосудебного срача сеульской прокуратуры во время проведения этих съемок и обвинений его в насилии на других. Больше всего люблю его поэтического доариранового периода, но Ариран к сожалению очень близок и понятен, а послеарирановый период (хотя на мой взгляд Ариран так и не закончился и уже не закончится прижизненно)... "Все равно его не брошу, потому что он хороший!1"

 
Нашла в закромах, принесла сюда. :кава:
Пересматривать не буду, но очень советую любителям корейских киновкусняшек. Неспешных, красивых и драматичных.
Мне этот фильм понравился и запомнился.

7bccbg.webp


Католический священник Хён Сан Хён (Сон Кан Хо) работает в больнице. После долгих размышлений он решает отправиться в Африку и принять участие в опытах по изучению смертельно опасного «вируса Эммануэля». Чудесным образом он оказывается единственным выжившим подопытным и возвращается в Корею. Однако болезнь возвращается снова, и единственным средством нейтрализовать её симптомы оказывается человеческая кровь. Священник понимает: в Африке ему случайно была перелита вампирская кровь, и это позволило побороть вирус. Впрочем, теперь ему приходится сдерживать новые инстинкты, зовущие его к кровопролитию.

 
Назад
Зверху Знизу