Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиасимуляторы

  • Автор теми Автор теми PvS
  • Дата створення Дата створення
Сегодня в Таргете на Маршала Жукова видил в продаже DVD Lock On.Flaming Cliffs 2 от PC Games за 35 гр. Спросил лицензию,нет.

P.S. Рабочая таблетка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Для установки таблетки и запуска игры необходимо отключить антивирус !

Лицензионный диск может быть ТОЛЬКО от 1С. Именно у этой канторы все права на распространение LO2. Но с украиной чето не хотят дружить они, приходится юзать пиратку. Вот бы кряк на патч 1.2.1 и на 1.0.2 для КА-50.
 
Ну ничего, когда нибудь появиться. А пока поиграем на том что есть!!!!
 
Ввсем хороши LockOn: Горячие скалы 2, жаль только нет карты крыма. А лицензию первых горячих скал под win 7 официально не пропатчат.
 
Ну неофициальное пропатчивание никто не отменял :) Я до выхода ЛО2 играл в ЛО на семке.
 
Ввсем хороши LockOn: Горячие скалы 2, жаль только нет карты крыма.

Действительно оч жаль что нету Крыма!!! Что то игра потеряла из-за этого.
Хотя первоначально Крым планировали, даже материал собирали, так как было много неточностей по схемам аэродромов и некоторых аэродромов небыло. Мой брат отправлял им детальные фото Бельбека, а так же Як-40 и Ту-154. Но к сожалению Крым убрали, Ту-154 не вставили, а вот Як-40 появился.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Чечен мне подсказал де можно купить диск. Но дороговато правда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
только лиц ключик.
 
Ну обещали что она так и будет стоить 20-30 уе упрощенка и 50 уе коллекционное издание. Это я так понимаю из россии, украинская лицензия еще не вышло????
 
Украинская висит под вопросом существования :D
30 у,е, стоит онлайн версия от ED. джевел упаковка 1С стоит 15$ в России.
 
Угу на форуме ЕД кто-то писал чтобы с харькова рвануть за дисками.
 
А я толкал идею куда проще: Скачать версию от 1С за 350рэ (на 100р меньше пластинки); оплатить кому-нибудь любым платежом; на болванку залить дистрибутив со всеми патчами. А обложку можно распечатать на любом цв.принтере. :)
 
Ну то не то :) Может я в прошлом веке живу, но мне нужон диск :D
 
Кто летает в Сondor-симулятор планера.Посоветоваться.
 
Не, планер чето не похавался совсем, в кондор правда совершенно не видел и не слышал, но в MSFSX пробовал.
 
Ну вот будет нечаянная радость. У людей пропадают отпуска продукты в холодильнике забрасывают стройки и машины. И все из за нечаянно установленного Condorа. Там конечно нет такого обилия технической мощи как в Локоне или ИЛ2. Но впечатления очень сильные и крайне положительные. Красочные пейзажи поверхности особенно горные ландшафты просто не насмотришся. Вместо рева мотора и вони касторки живой шум ветра легкие облака. Говорят изредка ангелы пролетают если об скалу левым полушарием. Масса ландшафтов почти все известные в мире планерные места представлены. День и ночь онлайн идут полеты по всему миру. Для продвинутых пилотов масса онлайн соревнований. Украинские пилоты в первых рядах на финишах. В общем целый мир подчеркиваю с крайне положительными эмоциями. Самое главное.Программа позволяет одним нажатие создавать свой летный сервер.Мало того.Он тут же появляется в официальном списке Кондор серверов и любой желающий может тут же зайти и летать в любой компании.Можно тут же организовать соревнования гонку или пилотаж работает радиосвязь.Странно что за 2 месяца в Харькове купить фирм. диск не удалось. Везде говорят что и не слышали. Сериал нужен для серверов иначе одинаковые номера падают. Так что горяче советую. А посоветоваться хотелось бы по онлайн полетам.Все эти нюансы лучше бы посмотрел опытный пользователь. На снимках герои планеризма и скрины их игры Кондор.
 

Вкладення

  • 2006_08_30_sf_ee_helmoff_lg.webp
    2006_08_30_sf_ee_helmoff_lg.webp
    123.4 КБ · Перегляди: 74
  • Einar and Steve Suited up for an early morning attempt. August 7, 2003.webp
    Einar and Steve Suited up for an early morning attempt. August 7, 2003.webp
    66.8 КБ · Перегляди: 79
  • Shot601.webp
    Shot601.webp
    56.7 КБ · Перегляди: 81
  • Perlan Glider takes off into the first signs of wave. August 7, 2003.webp
    Perlan Glider takes off into the first signs of wave. August 7, 2003.webp
    55.3 КБ · Перегляди: 83
  • Shot605.webp
    Shot605.webp
    71.6 КБ · Перегляди: 71
Останнє редагування:
Да, на планере полетал бы! Интересно попробовать что это и в симуляторе и в жизни!
 
да херня это все...что там запускать движки.....я думаю не тяжелее чем в лок он!;)

Не надо думать, стоит раз попробовать :) Lock On после DCS кажется аркадой.
Расписываю боевое применение на примере работы по подвижной танковой колонне.
1. при подходе к району цели Главный выключатель системы СУО [W + LALT] на пульте управления и индикации ПУИ-800.

2 . Выбрать подвеску с требуемым вооружением [Y] –внешние подвески, , все подвески, -внутренние подвески.

3. на пульте ПВР : включить автоматический доворот на цель [Q], в случае атаки подвижных целей, переключатель АС - ПМ (автоматическое сопровождение – прицельная марка) [P] - в положении АС.
4. Включаем нашлемный целеуказатель [H], наравляем точку визирования в ожидаемый район расположения цели и кнопками [,],[.],[/],[;] ищем цель. При обнаружении целей выбрать удобное место для атаки, 2-7 км до цели (проверенно не однократно на собственной шкуре, болванка 120мм бьет очень метко и больно), подвижная колонна по ходу движения не должна войти в 2 км зону. При выходе на точку атаки выполняем разворот на цель и зависаем (устанавливаем скорость менее 30 км/ч, триммируем и включаем автомат висения [LAlt+T]).
5. Включаем лазерный дальномер [RShift+O], кнопками [-],[=] выбираем наиболее удобное увеличение оптико-телевизионного прицела (далее по тексту ОТП), кнопками [[],[]] выставляем базу цели 10м (я ставлю меньше, как ни странно но мне кажется, что хватает цель лучше). накладываем прицельную марку ОТП на цель и жмем захват [Enter]. В случае успешного захвата цели на ОТП прицельная марка приобретает пунктирный внешний вид. На ИЛС вокруг прицельной марки ракет появится линия индицирующая дальность до цели. Совмещаем прицельную марку наведения ракет с точкой визирования ОТП на ИЛС и при появлении знака «С» в левой части ИЛС пускаем ракету [SPACE + RALT].
При работе по сильно бронированным целям, таким как танки или бетонные бункеры 1 ракеты будет не достаточно, поэтому в целях экономии времени перед пуском ракет на Переключателе выбора режима применения оружия выбрать длинную очередь (при этом будет пускаться сразу 2 ракеты)
Во время поиска цели для того, чтобы не тратить время на работу с ОТП можно включить режим автоматического поиска цели. Для этого необходимо: включить шквал , подобрать требуемую скорость сканирования установкой галетного переключателя СКАНИР (на правой боковой панели ниже кнопок каналов автопилота)[M + LCTRL + LSHIFT] [M + RALT + LCTRL] (от 0,25 до 3-х градусов в секунду), повторно нажать [O]. При этом нашлемный целеукозатель должен быть отключен. Для остановки автоматического сканирования нажать любую из кнопок [,],[.],[/],[;] (кнопки управления ОТП).


Вот кстати A-10 Warthog
<object width="640" height="385"><param name="movie" value=""></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
Это продолжение серии DCS.

Кстати можно на старте кривыми манипуляциями запороть редуктор например :) Lock On почетный старичек в плане симуляции.
 
Все моторные симуляторы вещи достаточно сложные.Многие просто не в состоянии полноценно их освоить в порядке игры и развлечения. Кроме того одновременное пилотирование и работа оператора в одном лице... надо кэш 16 гб и очень устойчивую центральную нервную систему.Недаром среди летчиков есть еще градации по перспективе переобучения на новые типы освоению новой техники или испытательной работы. С виду это игра а для мозга тяжелая работа. Что бы передохнуть все таки загрузите Condor симулятор планера. И вкусно и полезно. Там кстати не так просто как кажется. Вот посмотрите в окно и скажите можно без мотора за 3-4 часа слетать по треугольнику Харьков -Сумы-Белгород-Харьков со стартом с высоты 400-500м. Для планеристов это стандартное в хорошую погоду прогулочное упражнение. Но главное совершенно другое впечатление.
 
Останнє редагування:
Все моторные симуляторы вещи достаточно сложные.Многие просто не в состоянии полноценно их освоить в порядке игры и развлечения. Кроме того одновременное пилотирование и работа оператора в одном лице... надо кэш 16 гб и очень устойчивую центральную нервную систему.Недаром среди летчиков есть еще градации по перспективе переобучения на новые типы освоению новой техники или испытательной работы. С виду это игра а для мозга тяжелая работа. Что бы передохнуть все таки загрузите Condor симулятор планера. И вкусно и полезно. Там кстати не так просто как кажется. Вот посмотрите в окно и скажите можно без мотора за 3-4 часа слетать по треугольнику Харьков -Сумы-Белгород-Харьков со стартом с высоты 400-500м. Для планеристов это стандартное в хорошую погоду прогулочное упражнение. Но главное совершенно другое впечатление.
В нашей местности врядли так полетаешь :) Нужно в новую зеландию катить. Кстати есть планеры с мотором. Если видишь что не дотянешь куда нада, жмакаешь кнопку и вылазт моторчик, набираешь высоту и снова его прячешь :) да, читерство :) но не у всех планеристов есть возможность эвакуации из далека.

А вообще, что может быть интересней чем обстрелять вихрями колонну абрамсов :D
 
Назад
Зверху Знизу