Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Второй раз за март меняю даты перелетов в НЙ в оба конца польским ЛОТом. По основному номеру (польскому) к ним не дозвониться, но все решается в переписке, если покупали билеты у них напрямую. Или заполняете форму на сайте ЛОТа, или, как я сделала вчера, пишете им в ФБ мессенджере на официальной странице информацию по бронированию и какие новые даты желательны.
Еше у них есть вариант получения ваучера на оформление билетов в течение года, или возврат оплаты. Там еще какой-то бонус к ваучеру, кажется, предлагается.
 
Привет всем. 17 марта ложен был лететь Виззэйром в Вену. Рейс, сами понимаете отменили. Виззэйр прислали на электронку письмо, что могут вернуть 100% на карту или 120% на бонусный счет и этими деньгами можно будет воспользоваться позже. Но...Не могу понять, что делать. В личном кабинете нет ссылок на выбор действия. Служба поддержки не отвечает. Кто производил операцию возврата денег из Виззэйра из-за короновируса? Спасибо
 
Шановний клієнте!

Через обмеження на подорожі, застосовані з метою уникнути поширення пандемії коронавірусу COVID-19, ми змушені були скасувати безпрецедентну кількість рейсів Wizz Air, що вплинуло на мільйони наших пасажирів. Наразі ми працюємо над запуском автоматизованого рішення для безпроблемної обробки Ваших скарг, яке стане доступним із 14 квітня 2020 року.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В личном кабинете нет ссылок на выбор действия.Спасибо

они автоматически через 72 часа после отмены возвращают на wizz счет .
а зачем деньги возвращать? воспользоватся wizz счетом можно в течении 2х лет с дня начисления. И + 20% бонус.
 
они автоматически через 72 часа после отмены возвращают на wizz счет .
а зачем деньги возвращать? воспользоватся wizz счетом можно в течении 2х лет с дня начисления. И + 20% бонус.

Не, я хотел бы вернуть на Визз счет, но у меня даже кнопка Визз счета не работает и светится серым
 
а я пока оптимистично не отменяю бронирование на конец июля в Хорватии и Черногории......
Зря..
Границы раньше осени вряд ли откроют,это при самом оптимистическом прогнозе
Люфтганза "припарковалась" до конца сентября,а немцы считать умеют
 
они автоматически через 72 часа после отмены возвращают на wizz счет .
а зачем деньги возвращать? воспользоватся wizz счетом можно в течении 2х лет с дня начисления. И + 20% бонус.

ты думаешь что данная авиакомпания выживет после кризиса ?:збентежений:
Это же лоукост:незнаю:

Зря..
Границы раньше осени вряд ли откроют,это при самом оптимистическом прогнозе
Люфтганза "припарковалась" до конца сентября,а немцы считать умеют

+1
 
а зачем деньги возвращать? воспользоватся wizz счетом можно в течении 2х лет с дня начисления. И + 20% бонус.

Если платили в гривне, то и на Wizz счет зачисляют в гривне... Есть курсовые риски :кручусь:
 
+1
И у меня SkyUp на июнь...

Ой боюсь что к июню всё не разрулится ещё :(

Почитал на сайте SkyUp - карантин они приравнивают к форс-мажорным обстоятельствам, и в случае отмены рейса, возврат суммы или бесплатно перебронировать на другую дату, можно только по условиям тарифа, т.е. если тарифом не предусмотрен возврат денег (а он не предусмотрен для тарифов Basic и Standart), то максимум, на что можно расчитывать - на перенос даты:незнаю: Поправьте, если не так.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Написал им письмо с просьбой разъяснить. Жду ответа.
 
Почитал на сайте SkyUp - карантин они приравнивают к форс-мажорным обстоятельствам, и в случае отмены рейса, возврат суммы или бесплатно перебронировать на другую дату, можно только по условиям тарифа
Да уж :( Это не Booking и не WizzAir
Ну хотя бы 2 компании из 3-х вернули деньги
 
KLM дает возможность перенести рейс на другую дату. Не понятно , правда, что будет если и в ту дату границы не откроют.
 
Если платили в гривне, то и на Wizz счет зачисляют в гривне... Есть курсовые риски :кручусь:

в виззейре если вылет из Украины - лучше платить в гривне, если еврозона - евро . Румыния - леи, Венгрия - форинты итп:)

Рянейр - в евро . Там главное малозаметную галочку убрать ,а то пересчитает в $ и будет на 5-7% дороже

KLM дает возможность перенести рейс на другую дату. Не понятно , правда, что будет если и в ту дату границы не откроют.

опять перенос . Раньше июля можно даже и не думать переносить .
 
Написал им письмо с просьбой разъяснить. Жду ответа.
Ответили.

Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.

Согласно решению СНБО авиасообщение прекращено с 17/03/2020 до 24/04/2020, в связи с этим рейсы в этот период не будут осуществлены. У Вас есть возможность бесплатно изменить дату вылета на более позднюю или осуществить возврат согласно правил тарифа в Ваших билетах. Сумма к возврату указана в билетах как TAX. Принять решение о смене даты Вы можете в течении года с момента покупки Ваших билетов.
 
Если платили в гривне, то и на Wizz счет зачисляют в гривне... Есть курсовые риски :кручусь:

Я платила и в гривне и в евро ( разные билеты, разные карты) - на wizz-счет приехало все в гривне. Так что похоже пофиг в какой валюте оплата была
 
Назад
Зверху Знизу