Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Спасибо всем :пиво:
успокоили)
еду на отдых и работать придется :плачу:
 
кстати был случай у коллеги - ехал Харьков-Москва (еще до событий). так таможенники ввели какую-то комбинацию - и высветились сразу все его ролики с ****ухой :D
они его тогда нормально на деньги развели (за распостранение и хранение) :D:D:D
Шта?:D Под комбинацией имеется ввиду поиск -> *.MPEG *.avi? :D
ЗЫ меня ни разу никто не просил никогда включить, даже когда летел с монитором в ручной клади :D:D:D
 
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Говорит взяли ноут, в поиске винды тупо вбивали типа "ххх" и т.п.

Так то мордор. Местные палицаи и на вокзале паслись, проверяя, сохранили ли отъезжающие украинские туристы пресловутую "регистрацию".
 
Деньги не вернули, а письма шлют...
Насколько я помню Рим-Харьков вылет был после обеда, очень удобный. Теперь утром

Шановний пасажир,
хочемо повідомити, що з оперативних причин відбулись невеликі зміни в розкладі рейсу EG545 ROMA FIUMICINO – KHARKIV 31/03/2019
Новий графік:
Відправленя 08:55 Прибуття 13:20
 
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Говорит взяли ноут, в поиске винды тупо вбивали типа "ххх" и т.п.

а если б ****уха скрепная?
бабы в кокошниках и свингеры с медведями
:D
 
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Говорит взяли ноут, в поиске винды тупо вбивали типа "ххх" и т.п.

С любопытством посмотрел бы на них когда они открыли бы мой рабочий ноут с Ubuntu без GUI :D
 
МАУ ввела промо-цены на рейсы из городов Украины в весенний Стамбул

МАУ объявила о введении промо-тарифов на весенние рейсы из Киева и региональных аэропортов в Украины в Стамбул от 3200 грн в обе стороны с учетом сборов.

Специальная цена действует как на прямые рейсы Киев-Стамбул и Одесса-Стамбул, так и на рейсы из Львова, Харькова, Ивано-Франковска, Запорожья, Черновцов, Херсона, Винницы и Днепра с пересадкой в Киеве.

Минимальная стоимость авиабилетов на прямые рейсы Одесса-Стамбул начинается от 3200 грн в обе стороны, на рейсы Киев-Стамбул — от 5100 грн в обе стороны, на рейсы из региональных аэропортов Украины с пересадкой в Киеве — от 3700 грн в обе стороны.

В стоимость включена перевозка ручной клади весом до 7 кг.

Акционные тарифы действуют для бронирования до 31 марта 2019 года на рейсы, которые будут выполняться до 29 мая 2019 года. Проверить наличие промо-тарифов можно на сайте МАУ.
 
В Украине утвердили новые правила перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом

В Украине с марта вступили в силу новые правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, утвержденные Госавиаслужбой. Они заменили старые правила, подготовленные Мининфраструктуры и действовавшие с 2012 года.

Одним из основным нововведений документа стал отказ от обязательной бесплатной нормы багажа. Фактически, Госавиаслужба узаконила сложившееся статус-кво, когда авиакомпании продавали билеты из Украины по безбагажным тарифам, хотя это было запрещено действовавшим законодательством.

Предыдущая версия правил обязывала авиаперевозчиков перевозить бесплатно не менее 15 кг багажа по весовой концепции или не менее 23 кг по штучной концепции.

Также в новой редакции правил ведомство узаконило плату за регистрацию в аэропорту, которая уже не один год взималась некоторыми авиакомпаниями.

Среди новаций — изменение времени окончания регистрации и посадки в самолет. Если старые правила обязывали авиаперевозчиков закрывать стойки регистрации не ранее 40 минут до вылета, а выходы на посадку — не ранее 10 минут до вылета, то теперь эти сроки установлены как 45 минут и 15 минут соответственно.

Кроме того, из правил убрали требование об обязательном бесплатном предоставлении всем пассажирам прохладительных напитков. Теперь пассажир может рассчитывать только на воду по запросу.

В разделе о классах обслуживания в перечень Госавиаслужба добавила первый класс и убрала минимальную норму расстояния между креслами. Если раньше авиаперевозчики должны были устанавливать сидения с шагом не менее 31 дюйм в бизнес и премиум-классе и не менее 29 дюймов в эконом-классе, теперь эта норма не закреплена законодательно и оставлена на усмотрение авиакомпании.

Правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, действующие с 5 марта 2019 года

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, действовавшие до 5 марта 2019 года

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В Украине утвердили новые правила перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом

В Украине с марта вступили в силу новые правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, утвержденные Госавиаслужбой. Они заменили старые правила, подготовленные Мининфраструктуры и действовавшие с 2012 года.

Одним из основным нововведений документа стал отказ от обязательной бесплатной нормы багажа. Фактически, Госавиаслужба узаконила сложившееся статус-кво, когда авиакомпании продавали билеты из Украины по безбагажным тарифам, хотя это было запрещено действовавшим законодательством.

Предыдущая версия правил обязывала авиаперевозчиков перевозить бесплатно не менее 15 кг багажа по весовой концепции или не менее 23 кг по штучной концепции.

Также в новой редакции правил ведомство узаконило плату за регистрацию в аэропорту, которая уже не один год взималась некоторыми авиакомпаниями.

Среди новаций — изменение времени окончания регистрации и посадки в самолет. Если старые правила обязывали авиаперевозчиков закрывать стойки регистрации не ранее 40 минут до вылета, а выходы на посадку — не ранее 10 минут до вылета, то теперь эти сроки установлены как 45 минут и 15 минут соответственно.

Кроме того, из правил убрали требование об обязательном бесплатном предоставлении всем пассажирам прохладительных напитков. Теперь пассажир может рассчитывать только на воду по запросу.

В разделе о классах обслуживания в перечень Госавиаслужба добавила первый класс и убрала минимальную норму расстояния между креслами. Если раньше авиаперевозчики должны были устанавливать сидения с шагом не менее 31 дюйм в бизнес и премиум-классе и не менее 29 дюймов в эконом-классе, теперь эта норма не закреплена законодательно и оставлена на усмотрение авиакомпании.

Правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, действующие с 5 марта 2019 года

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, действовавшие до 5 марта 2019 года

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зрада:ганьба:
 
ну блин. скоро на месте Ататюрка будет большой, красивый парк)) в центральной части города это как-то лучше чем аэропорт)

не будет парк
давеча гдето читал, что Ататюрк останется, только для отдельных рейсов
 
в проекте был парк. может уже поменялось что-то. поживём увидим)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Аэропорт Ататюрка занимает значительную площадь рядом с историческим центром города. Президент Турции Реджеп Эрдоган высказал в прошлом году идею превратить его в «Народный сад». Однако на данный момент принято решение продолжить использовать воздушную гавань по ее основному назначению, но без значительной нагрузки — аэропорт Ататюрка будет принимать грузовые рейсы, а также VIP-рейсы с пассажирами.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

блин, чтоб випрейсы принимать там ремонт надо делать. в этом аэропорту уже всё очень убитое.
 
Добавлюсь и я про ноут, раз уж так бурно обсуждали.
Реально - меня тоже один раз попросили включить, именно включить, чтобы увидеть, что это ноут, а не неведома шняга под него замаскированная. Уже не вспомню где, то ли во Франции, то ли в Германии. Увидели надпись АСУС загрузчика, на этом все вопросы отпали.
А вот в Швеции, впервые в жизни меня с женой попросили технику из ручной клади НЕ вынимать! Т.е. там досмотр ее именно в "упакованном" виде на ленте. Больше я такого нигде не видел.
 
Назад
Зверху Знизу