простоРом
П
Спасибо всем 
успокоили)
еду на отдых и работать придется

успокоили)
еду на отдых и работать придется

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Шта?кстати был случай у коллеги - ехал Харьков-Москва (еще до событий). так таможенники ввели какую-то комбинацию - и высветились сразу все его ролики с ****ухой
они его тогда нормально на деньги развели (за распостранение и хранение)![]()
Шта?Под комбинацией имеется ввиду поиск -> *.MPEG *.avi?
![]()
Везде просят отдельно.
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Говорит взяли ноут, в поиске винды тупо вбивали типа "ххх" и т.п.
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Говорит взяли ноут, в поиске винды тупо вбивали типа "ххх" и т.п.
а если б ****уха скрепная?
бабы в кокошниках и свингеры с медведями
![]()
вообще вроде наши проверяли)
Да... У брата было то-же самое и тоже на Харьков-Москва.
Говорит взяли ноут, в поиске винды тупо вбивали типа "ххх" и т.п.
Они бы сказали "Ты наркоман что-ли?"С любопытством посмотрел бы на них когда они открыли бы мой рабочий ноут с Ubuntu без GUI
ЗрадаВ Украине утвердили новые правила перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом
В Украине с марта вступили в силу новые правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, утвержденные Госавиаслужбой. Они заменили старые правила, подготовленные Мининфраструктуры и действовавшие с 2012 года.
Одним из основным нововведений документа стал отказ от обязательной бесплатной нормы багажа. Фактически, Госавиаслужба узаконила сложившееся статус-кво, когда авиакомпании продавали билеты из Украины по безбагажным тарифам, хотя это было запрещено действовавшим законодательством.
Предыдущая версия правил обязывала авиаперевозчиков перевозить бесплатно не менее 15 кг багажа по весовой концепции или не менее 23 кг по штучной концепции.
Также в новой редакции правил ведомство узаконило плату за регистрацию в аэропорту, которая уже не один год взималась некоторыми авиакомпаниями.
Среди новаций — изменение времени окончания регистрации и посадки в самолет. Если старые правила обязывали авиаперевозчиков закрывать стойки регистрации не ранее 40 минут до вылета, а выходы на посадку — не ранее 10 минут до вылета, то теперь эти сроки установлены как 45 минут и 15 минут соответственно.
Кроме того, из правил убрали требование об обязательном бесплатном предоставлении всем пассажирам прохладительных напитков. Теперь пассажир может рассчитывать только на воду по запросу.
В разделе о классах обслуживания в перечень Госавиаслужба добавила первый класс и убрала минимальную норму расстояния между креслами. Если раньше авиаперевозчики должны были устанавливать сидения с шагом не менее 31 дюйм в бизнес и премиум-классе и не менее 29 дюймов в эконом-классе, теперь эта норма не закреплена законодательно и оставлена на усмотрение авиакомпании.
Правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, действующие с 5 марта 2019 года
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, действовавшие до 5 марта 2019 года
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну блин. скоро на месте Ататюрка будет большой, красивый парк)) в центральной части города это как-то лучше чем аэропорт)
не будет парк
давеча гдето читал, что Ататюрк останется, только для отдельных рейсов
в проекте был парк. может уже поменялось что-то. поживём увидим)
Аэропорт Ататюрка занимает значительную площадь рядом с историческим центром города. Президент Турции Реджеп Эрдоган высказал в прошлом году идею превратить его в «Народный сад». Однако на данный момент принято решение продолжить использовать воздушную гавань по ее основному назначению, но без значительной нагрузки — аэропорт Ататюрка будет принимать грузовые рейсы, а также VIP-рейсы с пассажирами.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.