2 катастрофы подряд это огромный факап, и Боинг за это дорого заплатит.
У Боинга в портфеле эта машина самая массовая и маржинальная,как говорят маркетологи рабочая лошадка.Поэтому сейчас компании предстоит пройти проверку на прочность:разберутся,пофиксят багги/заплатят компенсации или утонут.
По большому счету это самая массовая гражданская машина,и она более 50 лет находится в производстве благодаря таланту чиф инженера Боинга 60х годов Джеффу Саттеру.
В авиа/ракетостроении это фигура равновеликая Сикорскому,фон Брауну или Королеву
Старые и новые машины этого семейства сходны только по форме,по содержанию последние машины (тот же МАХ) имеют мало общего с самолетами первых серий.
Персонально для тебя,еще чуток наброшу-Боинг был ВЕДУЩИМ инженерным и производственным консультантом при разработке Суперджета.
И вот эти гейты и Lean производство внедрили в ГСС с подачи Боинга.
При всем при этом СуДж получился и выходит не самой лучшей машиной,на твердую троечку(здесь имхо)
Даже по первой договоренности ГСС должны были платить Боингу роялти с каждого проданного самолета(плата за консалтинг),потом переиначили на поставку Дримлайнеров для Аэрофлота