Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
почему только в США? :незнаю:
у нас тоже :(, у Ryanair, например, время между приземлением и заходом пассажиров следующего рейса составляет 25 минут (на официальном сайте написано). они поэтому и телетрапами не пользуются :рл:

Ты не поняла. Выходят люди на гейте в терминал, и в этот же гейт идут люди на борт. Как маршрутка на конечной.
 
Летел на днях МАУ, в посадочном было написано:
Checked Baggage 1PC (23KG)
Hand Luggage 1PC (7KG) + 1PC (5KG)

Половина салона была толпа хасидов, у них было столько с собой барахла, что оно уже никуда не влазило и стьюардессы отбирали у них чемоданы и убирали их в какое-то салонное багажное отделение.
Лучше бы это были шахиды? :)
 
Ты не поняла. Выходят люди на гейте в терминал, и в этот же гейт идут люди на борт. Как маршрутка на конечной.

ОООООООООООООО! до чего дошел прогресс! до невиданных чудес :рл:
хотя по большому счету какая разница вкуда входить/выходить? :незнаю:
меня больше беспокоит успевают ли полноценную санобработку салона производить или нет
 
ОООООООООООООО! до чего дошел прогресс! до невиданных чудес :рл:
хотя по большому счету какая разница вкуда входить/выходить? :незнаю:
меня больше беспокоит успевают ли полноценную санобработку салона производить или нет

А тебе зачем? Брезгуешь садиться в кресло где до этого чесал яйца жирный ****?

А после тебя дератизация нужна?
 
Ты уж лучши молчи с подогнутыми ногами, нежели пишешь чушь. Авиакомпания хочет набрать больше пассажиров, поэтому между рядами минимум места, точнее его абсолютно нет при моих 185 см, просто сесть я не могу, мешает передний ряд, поэтому перекрещиваю ноги и запускаю их под ряд. Ок, с ногами как-то забрался, а верхнюю часть тела куда положить чтоб как в инструкции было? Ты видимо туповат и не понимаешь, что если ты длинее минимального расстояния между креслами, то никак там не ляжешь по рисункам из инструкции будь ты хоть мега гибкий йог. Это всё нарушения правил перевозки и их нужно ****ать за это.

У тебя всегда есть возможность выбрать другую компанию, другой класс, доплатить за место с дополнительным пространством для ног. Потому что если кресел будут меньше - все будут доплачивать. То есть билеты будут дороже стоить. Итого ты хочешь чтобы все больше платили в надежде, что лично тебе доплата будет чуть меньше, чем сейчас ты же можешь доплатить за пространство для ног.

И я повторю вопрос - безопасность - это не что то теоретическое. Это очень даже статистическая вещь. Вот сколько было реальных проблем из за этого. Не в рассуждениях, а в жизни?
 
а ничего, что голова на уже согнутых (и задранных над багажем) ногах находится выше положения, в которой ей надо быть ******ной на ноги без багажа?

Я уже написал, что все это теория и на практике никто из за этого не страдает (дискомфорт от поездки не в счет конечно).
 
У тебя всегда есть возможность выбрать другую компанию, другой класс, доплатить за место с дополнительным пространством для ног. Потому что если кресел будут меньше - все будут доплачивать. То есть билеты будут дороже стоить. Итого ты хочешь чтобы все больше платили в надежде, что лично тебе доплата будет чуть меньше, чем сейчас ты же можешь доплатить за пространство для ног.

И я повторю вопрос - безопасность - это не что то теоретическое. Это очень даже статистическая вещь. Вот сколько было реальных проблем из за этого. Не в рассуждениях, а в жизни?
Когда летишь чартером в ту же Турцию или Ебипет, то нет выбора с доплатой у аварийных выходов. Первый ряд иногда то еще убожество, где и ногами упрешься и сидеть не удобно из этих подносов под твоей рукой.

Я читал, что на каком-то рейсе непристегнутых людей очень сильно покидало, что сильно травмировались. Знаю харьковскую историю как человек умер на борту, съел еду, которую выдавали в самолете, возник анафилактический шок и тот умер, бортпроводники не смогли оказать правильную медпомощь.

Как-то в Норвегии летал таким малюсеньким самолетом, а-ля маршрутка газель, где садишься и головою упираешься в багажный отсек и про себя думаю хоть бы воздушным ям не было)
 
Когда летишь чартером в ту же Турцию или Ебипет, то нет выбора с доплатой у аварийных выходов. Первый ряд иногда то еще убожество, где и ногами упрешься и сидеть не удобно из этих подносов под твоей рукой.

Я читал, что на каком-то рейсе непристегнутых людей очень сильно покидало, что сильно травмировались. Знаю харьковскую историю как человек умер на борту, съел еду, которую выдавали в самолете, возник анафилактический шок и тот умер, бортпроводники не смогли оказать правильную медпомощь.

Как-то в Норвегии летал таким малюсеньким самолетом, а-ля маршрутка газель, где садишься и головою упираешься в багажный отсек и про себя думаю хоть бы воздушным ям не было)

Слушай, началось все именно с багажа. И я думаю что там претензия была совсем не из за безопасности, а какие то дурацкие правила типо права потребителей, которые реально только хуже делают в итоге. То есть речь была даже не о расстоянии между кресел.

По поводу примеров - ну тут вообще не знаю что сказать... Я же просил проблемы именно из за багажа под ногами и пусть там из за расстояния. А ты написал вообще другое.
 
у нас тоже , у Ryanair, например, время между приземлением и заходом пассажиров следующего рейса составляет 25 минут (на официальном сайте написано). они поэтому и телетрапами не пользуются
У Виззов в Меннингеме вообще минут 20, потому как никаких автобусов нет, только одни вышли, 5 минут - вторые уже пошли, самолет в это время заправляют. Уж не знаю, как тут с точки зрения ТБ, но факт - я именно так летел Меннингем - Бургас.
 
Так, в Стамбул из Харькова (и обратно) Pegasus-ами слетали, группой из 11 человек, с билетами "только ручная кладь"!
Докладываю: на рейс из Х регистрировались онлайн, но электронные посадочные талоны система не выдала, ссылаясь на то что они для него недоступны. В аэропорту на стойке регистрации показали паспорта - нам напечатали посадочные, промаркировали и взвесили (у каждого!) ручную кладь. Вылетели по расписанию, проблем не было.
На рейс из Сабихи тоже регистрировались онлайн, электронные посадочные были доступны. К стойкам регистрации даже не подходили (мы же без багажа!) - сразу двинули на паспортный контроль и авиационную безопасность. Была огромная толпа, все с распечатанными посадочными, но нас пропустили без проблем, штрих-коды с экранов смартфонов даже не сканировали - просто смотрели на картинке данные пассажира и рейса и сверяли паспорта. Вылетели вовремя, полет был отличный.

Из неприятного: на рейсах было несколько небольших компаний вульгарных, сильно потрепанных и плохо насиликоненных бухих тёлок. Наташи они или нет - хз. Шумели, громко матерились..
Когда просишь воды, так и сказав: a gass of water, please!", стюардесса по умолчанию наливает не полагающийся бесплатно пластиковый стакан, а предлагает купить бутылку 0.5 л за 3 евро. На рейсе туда я растерялся и отказался, на обратном уже ничего не просил, но видел как соседи таки получали воду бесплатно, отказавшись платить за бутылку и вежливо попросив еще раз.

Из приятного: рейсы строго по расписанию, без приключений, чистые Боинг 737-800, пространства для ног почти хватало, места на багажных полках тоже хватило всем. Ну и заполняемость около 99% очень порадовала))
 
Так, в Стамбул из Харькова (и обратно) Pegasus-ами слетали, группой из 11 человек, с билетами "только ручная кладь"!
Докладываю: на рейс из Х регистрировались онлайн, но электронные посадочные талоны система не выдала, ссылаясь на то что они для него недоступны. В аэропорту на стойке регистрации показали паспорта - нам напечатали посадочные, промаркировали и взвесили (у каждого!) ручную кладь. Вылетели по расписанию, проблем не было.
На рейс из Сабихи тоже регистрировались онлайн, электронные посадочные были доступны. К стойкам регистрации даже не подходили (мы же без багажа!) - сразу двинули на паспортный контроль и авиационную безопасность. Была огромная толпа, все с распечатанными посадочными, но нас пропустили без проблем, штрих-коды с экранов смартфонов даже не сканировали - просто смотрели на картинке данные пассажира и рейса и сверяли паспорта. Вылетели вовремя, полет был отличный.

Из неприятного: на рейсах было несколько небольших компаний вульгарных, сильно потрепанных и плохо насиликоненных бухих тёлок. Наташи они или нет - хз. Шумели, громко матерились..

О да, это рабочие бабищи попадаются, мерзкие твари.
 
Из неприятного: на рейсах было несколько небольших компаний вульгарных, сильно потрепанных и плохо насиликоненных бухих тёлок. Наташи они или нет - хз. Шумели, громко матерились..
Так то тетки с Барабана за товаром ехали :D
 
Есть ньюанс (с)
Цифра 12 взялась вот откуда: изначально цифра была 7 кг для ручной клади 55х40х25, НО в понятие ручной клади входило ДВА предмета, и вот вторым предметом была сумка/миничемоданчик до 40х30х15 и весом до 5 кг. Таким образом изначально авиакомпаниями допускалось 12 кг ручной клади. Потом авиакомпании решили "урезать осетра" по месту и оставили ОДНО место ручной клади 55х40х25, но ЗАТО - 12 кг (т.е. бери с собой прежних 7+5=12). Ну а следующим пунктом стало 12 - много, вернем обратно к 7-ми, но уже с одним предметом. Наперсточники пля ;)

Я реально в 7 кг не укладываюсь. Беру только 2 ноута свой и супруги с 2-мя зарядками - это уже больше 3 кг, плюс сам рюкзак тоже что-то весит. Херня остается на все остальное. Ноуты и фотоаппарат отдельно - тоже уже не допускается.
В общем - ****. Вынуждают по дефоулту брать багаж.
. А почему бы на двоих не взять 2 ручные клади? А ещё надо в правилах почитать, ноуты и фотоаппараты могут не входить в этот вес.
 
Когда летишь чартером в ту же Турцию или Ебипет, то нет выбора с доплатой у аварийных выходов. Первый ряд иногда то еще убожество, где и ногами упрешься и сидеть не удобно из этих подносов под твоей рукой.

Я читал, что на каком-то рейсе непристегнутых людей очень сильно покидало, что сильно травмировались. Знаю харьковскую историю как человек умер на борту, съел еду, которую выдавали в самолете, возник анафилактический шок и тот умер, бортпроводники не смогли оказать правильную медпомощь.

Как-то в Норвегии летал таким малюсеньким самолетом, а-ля маршрутка газель, где садишься и головою упираешься в багажный отсек и про себя думаю хоть бы воздушным ям не было)
Можно доплатить и лететь не чартером)) или чартером в котором есть бизнес (не знаю есть с Харькова или нет). Можно даже частный самолёт нанять, сейчас это легко))) всё упирается только в деньги.
 
А почему бы на двоих не взять 2 ручные клади? А ещё надо в правилах почитать, ноуты и фотоаппараты могут не входить в этот вес.
От токи не надо писать за очевидное. На двоих все ОК, но если у жены 7 кг, у меня за счет этих ноутбуков получается перевес. По поводу количества - если я еду за границу, я еду не менее, чем на 10 дней, чаще на 2 недели, по 2-3 дня - это не ко мне. Учитывая вес самих сумок, остающиеся 5.5 кг на рыло на такой срок - не сильно много. Может выход и действительно в том, чтобы купить сверхлегкие сумки.

ЗЫ В том то и западло МЯУ (в отличие от старых правил), что входит ВСЁ! Т.е. на посадке должна быть СТРОГО 1 сумка 55х40х25 не более 7 кг. Из "отдельных" вещей не входит только зонтик.
 
От токи не надо писать за очевидное. На двоих все ОК, но если у жены 7 кг, у меня за счет этих ноутбуков получается перевес. По поводу количества - если я еду за границу, я еду не менее, чем на 10 дней, чаще на 2 недели, по 2-3 дня - это не ко мне. Учитывая вес самих сумок, остающиеся 5.5 кг на рыло на такой срок - не сильно много. Может выход и действительно в том, чтобы купить сверхлегкие сумки.

ЗЫ В том то и западло МЯУ (в отличие от старых правил), что входит ВСЁ! Т.е. на посадке должна быть СТРОГО 1 сумка 55х40х25 не более 7 кг. Из "отдельных" вещей не входит только зонтик.

ну так если много вещей тогда сдайте их в багаж. или я не понимаю чего-то?
 
Ноут жеж не сдашь

ну так ручная 7 кг, для ноута мало? или что ещё тащить в ручной? нам на троих 1 чемодана кабин сайз хватает. это если с багажом летим, с ребёнком без багажа не летаем. если вдвоем на пару дней, то можем с 1 кабин сайз полететь без багажа.
 
ну так ручная 7 кг, для ноута мало? или что ещё тащить в ручной? нам на троих 1 чемодана кабин сайз хватает. это если с багажом летим, с ребёнком без багажа не летаем. если вдвоем на пару дней, то можем с 1 кабин сайз полететь без багажа.

Я в семь укладываюсь, но ребенку кабинсайз выходит на 12 обычно. Одежда, пара книжек.
 
Назад
Зверху Знизу