Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
в к вашему сведенью лоукостеру не имеют профита от авиаперевозок. от этого только убыль и серьезная. матан тут простой: считаем стоимость керосина(на остальное мона уй забить :) ) и сумму от 130 перевозимых тел которой не хватит даже на полбака того аэробуса.
Нуок, принято
 
в к вашему сведенью лоукостеру не имеют профита от авиаперевозок. от этого только убыль и серьезная. матан тут простой: считаем стоимость керосина(на остальное мона уй забить :) ) и сумму от 130 перевозимых тел которой не хватит даже на полбака того аэробуса.

А как ты посчитал, сколько пассажиров? У райанов В-737NG с компоновкой на 189 мест. Цена билета только с ручной кладью на рейс от 10 до 150 евро.
Это я ещё не считал дополнительные сборы за ЛЮБОЕ отклонение от правил перевозчика, например регистрация на стойке в аэропорту -55 евро.
Иди учи матан по новой. Не зачёт.
 
А это совсем не лоукостная цена, а вполне себе вполне для регуляров. Типичная цена того же МЯУ без багажа. А частенько и с багажом даже. Так что это ни х.я НЕ лоукост.
Лоукост (тот же Визз, только не когда он билядь из Харькова летает), это когда я за 10 дней до Нового Года беру билет в София-Рим на 30 декабря и обратный на 11 января, и мне при таких вводных, за 2 билета в два конца захренячивает 180 лева (т.е. 92 евро). Вот это - лоукост. А по тем ценам, по которым они летают не то что из Харькова, а даже из Кива - МЯУ зачастую оказывается гораздо интереснее, особенно если учитывать время прилета и аэропорты прибытия.
 
А это совсем не лоукостная цена, а вполне себе вполне для регуляров. Типичная цена того же МЯУ без багажа. А частенько и с багажом даже. Так что это ни х.я НЕ лоукост.
Лоукост (тот же Визз, только не когда он билядь из Харькова летает), это когда я за 10 дней до Нового Года беру билет в София-Рим на 30 декабря и обратный на 11 января, и мне при таких вводных, за 2 билета в два конца захренячивает 180 лева (т.е. 92 евро). Вот это - лоукост. А по тем ценам, по которым они летают не то что из Харькова, а даже из Кива - МЯУ зачастую оказывается гораздо интереснее, особенно если учитывать время прилета и аэропорты прибытия.

Я же не спорю:незнаю:. Просто человек пишет бред про отсутствие профита Лоу-кост перевозчиками. Это не правда. Я раньше читал, что прибыль по итогам года в размере 4% для авиакомпании считается очень хорошей.
 
сколько там душ в А320 у виззов влазит?
знаю случаи, что 2/3 мест по 30 евро билет взяли.
вот и считайте.

Послушай, компания может себе позволить иметь даже убыточный рейс, например, из Катовице в Харьков и тут же перекрывать его прибылью от рейса Харьков- Дортмунд.
 
ага, Харьков-Дортмунд недешевый, но и не дорогой, а вот обратка в 2 раза дешевле, какогото хера
Напрашивается мысля, что Харьков жаден на сумму аэропортовых сборов на каждого пакса.

Что касается рентабельности - возьмите горячо любимый лоукостерами - А 320-200. Вместимость на лоукостах - 180 паксов, жреть - 2.5 тонны карасина на час полета на крейсерской. Средняя продолжительность рейса (там где билеты по 30 евро) - 1.5-2.5 часа (типично для Европы). Возьмем средние - 2. Итого - 5 тонн керосина. Цена навскидку - 20 гривен за литр, т.е. в районе 0.65 евроцентов. Итого - сжег 5000х0.65=3.250 евро. Получил при 90% загрузке борта (что считается нормальным средним результатом для лоукостов) - 180х0.9х30=4.860 евро. 4.860-3.250=1.610 - профит!

Понятно, что в реале существуют еще и аэропортовские сборы, ну так и не все билеты по 30 продаются.

ЗЫ Я в курсе, что плотность керосина 0.8 с копейками, но дело в том, что я видел данные о расходе 320-го именно в литрах на час, а не в кг. Т.е. 2.5 тонны надо читать как 2.500 литров в данном примере.
 
Вот понятно расписано
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Они просто зарабатывают в основном не на билетах :).
 
Зрада...Харькова пока нет в планах Райанэйр на 2019. Но есть и хорошие новости:yahoo:

Ryanair запустит 5 новых маршрутов из Киева

Ryanair запустит пять новых маршрутов из Киева в 2019 году, свидетельствует обновленный список направлений в мобильном приложении бюджетника.

В частности, с апреля самолеты лоу-коста полетят из Киева в Афины, Манчестер, Пафос и Софию, а с мая добавится еще один рейс в Дублин.

Полеты по всем направлениям будут выполняться с частотой два раза в неделю.

Как заявил сегодня в ходе встречи с президентом Украины Петром Порошенко коммерческий директор Ryanair Дэвид О’Брайан, авиакомпания намерена перевезти на украинских маршрутах 1 млн пассажиров в 2019 году, а в перспективе 3-5 лет увеличить годовой пассажиропоток до 5 млн человек, для чего потребуется задействовать на рейсах в Украину 15 самолетов.

ryanair_5new_routes_kiev-1-696x522.webp


Кстати, есть еще такое ****ецо:

Ryanair подал заявки на полеты из трех городов Италии в Украину и рассчитывает открыть рейсы уже в 2019 году, заявил на пресс-конференции в Киеве коммерческий директор лоу-коста Дэвид О’Брайан.

Однако, по его словам, авиаперевозчик столкнулся с трудностями из-за позиции властей Италии.

«К примеру, в Италии мы подались на маршруты из Болоньи, Пизы и Милана. Вместо этого правительство предоставило разрешение компании, о которой мы ничего не слышали, с двумя самолетами, которая, наверное, полетит в Украину. Мы подали в суд в Италии и выиграли его. Суд посчитал, что это неразумно предоставлять такое важное направление такой маленькой авиакомпании. Надеемся, уже в следующем году начнем летать», -подчеркнул О’Брайан.

Топ-менеджер также добавил, что Ryanair столкнулся с проблемами с запуском рейсов из Украины в другие страны Европы.

«Основное препятствие находится не в Украине, а в Италии, Германии, Франции, которые не хотят, чтобы Ryanair летал в Украину. Эти страны очень хорошо рассказывают другим государствам, например, Ирландии и Украине, как должны функционировать открытые рынки, но сами не открывают свои рынки», — добавил коммерческий директор лоу-коста.

Как думаете? Или это мы уже настолько охуели, что нам все мало?:D Вспомните, всего два года назад, что к нам летало...:рл:
 
Зрада...Харькова пока нет в планах Райанэйр на 2019. Но есть и хорошие новости:yahoo:


Как думаете? Или это мы уже настолько охуели, что нам все мало?:D Вспомните, всего два года назад, что к нам летало...:рл:

Много рейсов не бывает
 
Доплатил за Wizz Priority, но что-то как было 10кг в багаж +сумка 30х40х20 так и осталось. А где же обещаный чемодан:confused:
 

Вкладення

  • 111.webp
    111.webp
    14.6 КБ · Перегляди: 392
У Эрнеста конечно самолеты - это ****ец тесные и старые. Да *****, летит не хуже нового.
 
Во, поперло!

В Wizz Air заявили о возобновлении работы украинской дочки.

Wizz Air заявил о намерении получить лицензию украинского авиаперевозчика и возобновить деятельность дочернего лоу-коста Wizz Air Ukraine.

Это произошло после встречи главы бюджетника Йожефа Варади с президентом Украины Петром Порошенко.

«Участники встречи обсудили законодательные, регуляторные и экономические условия, необходимые для достижения финальных договоренностей в рамках долгосрочного бизнес-предложения», — заявили в Wizz Air.

План по возобновлению полетов Wizz Air Ukraine предусматривает расширение полетов из Украины и базирование в Киеве и других регионах Украины до 20 новых самолетов Airbus A320 и A321, что позволит увеличить перевозки пассажиров до 6 млн в год до 2025 года.

«Украина всегда была и остается чрезвычайно важным рынком для Wizz Air. С начала нашей работы здесь в 2008 году мы перевезли 7 млн ​​пассажиров на наших лоу-кост маршрутах в и из Украины и, таким образом, стали ведущим лоу-кост перевозчиком на рынке. В подтверждение нашей приверженности Украины и в ответ на высокий спрос потребителей, Wizz Air готов в ближайшее время существенно увеличить объем своих инвестиций в страну. В том числе, речь идет о возобновлении работы нашей украинской дочерней компании Wizz Air Ukraine, и здесь мы рассчитываем на необходимую поддержку от представителей украинской власти», — заявил глава Wizz Air.

Напомним, Wizz Air Ukraine совершала полеты с 2008 по 2015 годы. В парке первого украинского лоу-коста в пиковый период находились четыре самолета A320.

В 2015 году деятельность украинского подразделения Wizz Air была прекращена. Подобное решение в авиакомпании объяснили продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты.

Часть маршрутов была закрыта, другие начала обслуживать материнская компания.
 
Во, поперло!

В Wizz Air заявили о возобновлении работы украинской дочки.

Wizz Air заявил о намерении получить лицензию украинского авиаперевозчика и возобновить деятельность дочернего лоу-коста Wizz Air Ukraine.

Это произошло после встречи главы бюджетника Йожефа Варади с президентом Украины Петром Порошенко.

«Участники встречи обсудили законодательные, регуляторные и экономические условия, необходимые для достижения финальных договоренностей в рамках долгосрочного бизнес-предложения», — заявили в Wizz Air.

План по возобновлению полетов Wizz Air Ukraine предусматривает расширение полетов из Украины и базирование в Киеве и других регионах Украины до 20 новых самолетов Airbus A320 и A321, что позволит увеличить перевозки пассажиров до 6 млн в год до 2025 года.

«Украина всегда была и остается чрезвычайно важным рынком для Wizz Air. С начала нашей работы здесь в 2008 году мы перевезли 7 млн ​​пассажиров на наших лоу-кост маршрутах в и из Украины и, таким образом, стали ведущим лоу-кост перевозчиком на рынке. В подтверждение нашей приверженности Украины и в ответ на высокий спрос потребителей, Wizz Air готов в ближайшее время существенно увеличить объем своих инвестиций в страну. В том числе, речь идет о возобновлении работы нашей украинской дочерней компании Wizz Air Ukraine, и здесь мы рассчитываем на необходимую поддержку от представителей украинской власти», — заявил глава Wizz Air.

Напомним, Wizz Air Ukraine совершала полеты с 2008 по 2015 годы. В парке первого украинского лоу-коста в пиковый период находились четыре самолета A320.

В 2015 году деятельность украинского подразделения Wizz Air была прекращена. Подобное решение в авиакомпании объяснили продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты.

Часть маршрутов была закрыта, другие начала обслуживать материнская компания.

Ссыкуны эти виззы. Спасибо туркам из Пегасуса что не бросили Харьков в 14-м
 
Восени 2019 року віззи запускають рейс Харків-Краків
 
Назад
Зверху Знизу