Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
примерно так
тыц
"Boeing 777-2Q8ER (регистрационный номер VP-BHB, заводской 29402, серийный 517) был выпущен в 2005 году (первый полёт совершил 6 мая). 23 мая того же года был передан французской авиакомпании Air Austral (борт F-OMAY, имя Caribou). 9 июля 2012 года был взят в лизинг российской авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» (Orenair), в которой получил бортовой номер VP-BHB. Оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW4090[4][5][6]."
Далее начинается самое интересное:
" авиапроисшествие, произошедшее вечером 10 февраля 2016 года. Авиалайнер Boeing 777-2Q8ER авиакомпании Orenair выполнял международный рейс R2-554 по маршруту Пунта-Кана—Москва, но через 15 минут после взлёта на высоте 6000 метров у самолёта отказал и загорелся двигатель №1 (левый). Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Пунта-Каны. Никто из находившихся на борту 371 человека (351 пассажир и 20 членов экипажа) не пострадал[1][2]. Экипаж рейса 554 был награждён". После инцидента самолет не летал и находился на хранении в аэропорту Амстердама.

впрочем МАУ ответили там же
Добрый день, уважаемые пассажиры!

Как мы видим, у вас накопилось немало вопросов относительно первого Boeing 777-200ER авиакомпании МАУ, которые мы хотим прокомментировать и расставить все точки над i:

1. Самолет взят в лизинг у одного из крупнейших мировых лизингодателей – ирландской компании AerCap. Поэтому его можно считать украинским на период лизинга  Никаких переговоров с российской стороной относительно данного воздушного судна авиакомпания не проводила.
2. Инцидент в Пунта-Кане действительно имел место. Однако информация о пожаре не является достоверной: на самолете произошло внештатное отключение одного из двигателей. В связи с тем, что самолет был заправлен топливом из расчета на дальнемагистральный рейс, он приземлился с превышением посадочного веса. Из-за сильного и резкого торможения произошел перегрев и задымление покрышек.
3. Что касается вопроса о причинах принятия решения взять в лизинг именно этот самолет, то МАУ официально заявляет, что потребовалось около года на подготовку и принятие решения о лизинге дальнемагистральных самолетов. Рассматривались различные варианты – от увеличения количества Boeing 767 в парке до получения Boeing 787 Dreamliner. Вариант лизинга четырех Boeing 777-200ER был признан оптимальным по нескольким причинам:
• Наличие сразу четырех самолетов такого же типа на рынке одновременно в 2018 году
• Оптимальная емкость
• Оптимальные переменные и фиксированные затраты, которые обеспечивают низкую себестоимость кресел, что позволяет предлагать доступные цены пассажирам

При этом лизингодатель взял на себя серьезные обязательства и выполнил их, инвестировав в ремонт самолета порядка $12 млн.

На воздушном судне были заменены оба двигателя, тормоза и колеса, фюзеляж, узлы и агрегаты прошли тщательную проверку. Также был радикально обновлен интерьер.
После завершения технического обслуживания самолет прошел тройной контроль. Первый этап осуществляла служба качества технической организации KLM, которая отвечала за релиз самолета в сервис. После этого инспекцию провел инспектор по летной годности Федеральной авиационной администрации США, который сертифицировал и подтверждал соответствие всех модификаций на самолете. Третий уровень – это проверка всей документации и физическая инспекция самолета авиационными властями Украины. Дополнительную проверку провели технические специалисты МАУ.
По результатам этого контроля самолет получил документ CRS (Customer Release to Service), на основании которого впоследствии был оформлен и выдан сертификат летной годности. А перед перелетом на покраску были выполнены наземные тесты, а затем – программа тестовых полетов в соответствии с документацией Boeing.
 
И заробитчане. Я понимаю. Просто многие здесь на форуме любят говорить, что все как ездили в рашу, так и ездят. И от безвиза результата ноль

безвиз к ЗУ имеет отношение постольку-поскольку, там от шенгенов 5-7 летних, до каких-то приколов законов прикордонного руку для жителей прикордонных регионов.
 
Помогите поймать дешевые билеты в Стамбул на апрель, закрепить посещение в октябре 2017
охота )
 
подпишись на пегасусов и жди, когда прийдет уведомление про акции. дешевле, чем у них, не бывает

Не всегда приходит письмо, или может прийти на турецком. Так что, дополнительно нужно поставить приложуху на все телефоны (там попап), и мониторить сайт.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В среду вечером, 21 февраля, в аэропорту Борисполь приземлился самолет ирландского лоукостера Ryanair. На борту предположительно может находиться менеджмент компании.

Напомним, 15 февраля ирландский лоукостер Ryanair подтвердил информацию о начале полетов в Украину осенью 2018 года. Кроме того, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что лоукостер Ryanair начнет летать в Украину с осени 2018 года.

3hjcee.webp
 
после прошлогоднего я бы не покупал заранее билеты, если шо
 
Министерство инфраструктуры Украины работает над созданием трех реигональных хабов на базе аэроортов Одесса, Львов, Харьков. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает ЦТС. По словам Омеляна, Борисполь останется центральным хабом. Региональные хабы создадут альтернативу для полетов по всему миру.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В перерывах между работой над проектом хайпанемнемножечкоуа
 
Azur Air Ukraine в мае откроет новое направление из Харькова в Барселону
На сайте аэропорта "Харьков" этот рейс уже значится в расписании. По данным предприятия, полеты из Харькова в Барселону и обратно будут выполняться с 16 мая с частотой один раз в неделю - по субботам. Самолет Boeing 737-800 (189 кресел) будет вылетать из Барселоны в 09:10, в Харькове он будет приземляться в 13:50, обратный вылет из Харькова в 15:00, посадка в Барселоне в 17:50.
 
Только у меня сайт авиакомпании выглядит как поиск 2 пилота? :confused:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Только у меня сайт авиакомпании выглядит как поиск 2 пилота? :confused:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Украинский лоукост: бессмысленный и беспощадный.
 
Назад
Зверху Знизу