Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
В прошлом году вылетали в Турцию в 5 утра. И самолет сразу вылетал обратно. Сейчас похоже ночует в Анталии.
Самолёты в аэропортах практически никогда надолго не задерживаются, за редким исключением. Как пример, Boeing 737 МАУ в летние дни один и тот же борт рано утром вылетал из Харькова в Анталью, затем Анталья-Луганск, Луганск-Анталья, Анталья-Харьков, Харьков-Барселона, и это всё в одни сутки, и так стараются загрузить самолёты все авиакомпании, летать не вынимая, поэтому "голых" рейсов только туда-обратно практически не существует, а работает маятниковая схема. По ней также летают и из Запорожья, и из Львова и т.д., а также все авиакомпании мира. Некоторые борты подолгу не попадают даже в домашний аэропорт базирования, меняется или рокируется только экипаж.
 
Это да... Хотя как по мне можно было просто удлинять первоначальную полосу "вправо" на снимке...

Для удлинения нужно было снести часть улицы Федорцов , но местные жители стали в позу (не сошлись на размере компенсации). Взлётку отклонили кажись на 17градусов и вместили в земельные рамки Харькова.
 
:іржач: разве что при нихуевом встречном, но на такие эксперименты добро никто не даст

на самом деле взлетит без особых проблем,у Б-767-300 мощнейшая механизация(полагаю у всех версий механизация подобная).Настолько мощная,что при отъезде закрылка к задней кромке становится одиноко на планете и как то сцикливо:D
 
Останнє редагування:
на самом деле взлетит без особых проблем,у Б-767-300 мощнейшая механизация(полагаю у всех версий механизация пдобная).Настолько мощная,что при отъезде закрылка к задней кромке становится одиноко на планете и как то сцикливо:D

При полной загрузке с полными баками? Не верю © :D

вы ж понимаете что ваше слово против моего. Вы не профи пилот (наверное), я тоже не профи. Погонять Боинг нам никто не даст ;):D

Может прикупим парочку автоматов и убедительно попросим?

но как я успел заметить из этой темы, Боинг 767 всеже прилетал и улетал из Харькова. Значит есть люди кто умеет это делать и кто дает добро на это ;)

С минимумом горючки и пассажиров
 
При полной загрузке с полными баками? Не верю © :D

Летал трансокеанским рейсом на расстояние ок 10000 км,салон был полный(2 х классная компоновка),судя по всему взлетная масса была близкой к максимальной(и нагрузка тоже).Так вот,взлетает очень даже резво:),секции закрылка при взлете отъезжают и поворачиваются так что в корневой части консоли остается невероятных размеров дыра,и при этом консоль "дышит" и "гуляет"-понимаешь что это штатные режимы работы механизации,т.е все нормально ,но где то сверлит лобные доли мозга дурная мысль " не дай бог подобную механизацию попробовали бы производить на Хазе:rolleyes:"
 
Интересно о чем это вы?
Село основано в 1917 году и глиссада по старой полосе проходила в стороне от села. над полями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Федорцы_(Харьковский_район)

Сейчас - непосредственно над селом, далее над садами ХТЗ. Также смещена ближе к п. Новозападный, заметно шумнее стало, даже при нынешнем траффике.

Не пойму, на что *****ли эти люди?

Да самозахват там ..
 
Летал трансокеанским рейсом на расстояние ок 10000 км,салон был полный(2 х классная компоновка),судя по всему взлетная масса была близкой к максимальной(и нагрузка тоже).Так вот,взлетает очень даже резво
Прикольно (без сарказма :)).
Есть одно но, набирает 767-ой резво, но вот в случае прерванного взлёта с его массой необходим достаточный запас длины ВПП для остановки, который предписан международными нормами ICAO по безопасности.
 
Прикольно (без сарказма :)).
Есть одно но, набирает 767-ой резво, но вот в случае прерванного взлёта с его массой необходим достаточный запас длины ВПП для остановки, который предписан международными нормами ICAO по безопасности.

так,об чем и речь))).Механически он взлетает с 2500 легко,а по нормам она действительно ему маловата(где то ранее Сахар писал)
 
...
Технически все можно.Вопрос в безопасности.почему в Белгороде разрешают я не знаю,*******ов везде хватает.
Вспомни выкат за полосу А-310 в Иркутске,лет 7 назад.Там тогда полоса была ок 2300

я писал о странном менталитете русских пилотов. вот пример классического "авось", заканчиваются такие шутки печально, хотя и редко, но попадать в статистику особо не хочется...
ThoZNxy2JZk

Такой пилот не будет нарушать РЛЭ.

:пиво: хороший пилот - скучный человек, педантично все делающий по книжкам (РЛЕ, РТЕ)
 
ненене:D
Технически все можно.Вопрос в безопасности.почему в Белгороде разрешают я не знаю,*******ов везде хватает.
Вспомни выкат за полосу А-310 в Иркутске,лет 7 назад.Там тогда полоса была ок 2300

Я не верю, что в Белгороде нарушается техника безопасности в этом чартере. То есть единично она может нарушаться как угодно. Но вот чтобы изначально ввели регулярный чартер не по правилам- не верю. да и как уже было написано - зачем придумывать - если можно посмотреть характеристики самолета.

Прикольно (без сарказма :)).
Есть одно но, набирает 767-ой резво, но вот в случае прерванного взлёта с его массой необходим достаточный запас длины ВПП для остановки, который предписан международными нормами ICAO по безопасности.

Не прикольно. Рассуждать о необходимой длине ВПП по личным ощущениям - верх глупости. Есть официальные данные по каждому самолету. В том числе и для боинга 767. Если Боинг пишет, что 2500 достаточно, то значит достаточно. Если пишет нет, то значит не достаточно. Те, кто писал спецификацию - в принципе знают лучше любого тут на форуме, что надо. Абсолютно по всем параметрам.
 
Я не верю, что в Белгороде нарушается техника безопасности в этом чартере. То есть единично она может нарушаться как угодно. Но вот чтобы изначально ввели регулярный чартер не по правилам- не верю. да и как уже было написано - зачем придумывать - если можно посмотреть характеристики самолета.

нет конечно, наверное:rolleyes:, просто летает со взлетной массой вписывающейся в длину полосы (плюс за погодой следят - стоит полосе намокнуть/температура скакнет и все: "на всех мест не хватит")
 
нет конечно, наверное:rolleyes:, просто летает со взлетной массой вписывающейся в длину полосы (плюс за погодой следят - стоит полосе намокнуть/температура скакнет и все: "на всех мест не хватит")

Как угодно. Может и так. Но к сожалению - так он летает из Белгорода. А не с Харькова.
 
.... В том числе и для боинга 767. Если Боинг пишет, что 2500 достаточно, то значит достаточно. Если пишет нет, то значит не достаточно. Те, кто писал спецификацию - в принципе знают лучше любого тут на форуме, что надо. Абсолютно по всем параметрам.

есть, только это не цифра а номограмма(я ж постил ужо..., повторяю)
attachment.webp
- подставляешь взлетный вес, температуру, давление, коэф сцепления на полосе, ветер и тд и имеешь потребную длину полосы - не влазишь начинаешь чемоданы выкидывать (потом скажут, перепутали ;))
 
не влазишь начинаешь чемоданы выкидывать (потом скажут, перепутали ;))

Потом скажут "ааа это химтрейл, у него что то с крыла распыляют" :)



О деревня, а?! Ну ты даёшь! Кто ж его посадит?! Он же БОИНГ!!!

:іржач: эта пять
 
Останнє редагування:
Не ****и! (строго)
Диспетчера знают инглиш в необходимом объеме. В том числе и в Харькове. Не надо ляля. Если диспетчер не сдает экзамен, его тупо увольняют по профнепригодности.
Как уволили старые кадры, которые инглиш выучить не смогди и не захотели уходить по соглащению сторон.

у мну э фахивцова рация и я иногда слышу ****еж уркав из башни и не тока... эта ****ес:іржач:
 
у мну э фахивцова рация и я иногда слышу ****еж уркав из башни и не тока... эта ****ес:іржач:

Ясен *** что филфаков они не заканчивали и акцент там песдетс, но главное что их на борту понимают. А обширный литературный лексикон там *** не надо.
 
Назад
Зверху Знизу